Морские пунктирными линиями

В Seaphantom Линии

В Seaphantom Линии

Seaphantom флот поставляется в конфигурациях, разработанных специально для наших шести направлений бизнеса, а также пользовательских вариаций, доступных в одиночные или флота версий.


Fast Ferry флот

SP38
SP38

SP38 предоставляет решения для быстрых паромов и требований туристических и экономии средств, которые обещают значительно влияет на время пересечения, количество направлений и точек посадки.

SP54
SP54

SP54 предлагает высококачественные решения по скорости для быстрого парома, быстрый грузовые, быстрая оффшорах, быстрая реакция и быстрый тур отраслей с судов, способных перевозить до двадцати пассажиров в 120mph (104 узлов).

SP54c
SP54c

SP54c предлагает корпоративным клиентам высокую скорость хода в роскоши, безопасности и комфорта с опциональным бар / казино.

SP54e
SP54e

SP54e обеспечивает расширенную версию для операций на пароме / тур с высокой плотностью.

SP72
SP72

SP72 парома / тур судно может перевозить до 50 пассажиров на высокой скорости в условиях безопасности и комфорта.

SP72c
SP72c

Корпоративный судно SP72c несет 16 для 50 пассажиров на высокой скорости в роскоши и комфорте. Наряду со стандартной опции казино, он может быть выполнен с возможностью осуществлять специализированный грузов, таких как автомобиль или различных спортивных автомобилей и / или передаче.

SP72p
SP72p

SP72p предлагает быстрый личных поездок на высокой скорости в роскоши и комфорте. Наряду со стандартной опции казино, он может быть выполнен с возможностью осуществлять специализированный грузов, таких как автомобиль или различных спортивных автомобилей и / или передаче.


Быстрый Грузовой флот

SP38x
SP38x

SP38x обеспечивает решение для высокой скорости, с высокой добавленной стоимостью цепи поставок быстро перевозка грузов.

54x
SP54x

SP38x обеспечивает решение для высокой скорости, с высокой добавленной стоимостью цепи поставок быстро перевозка грузов.

SP72x
SP72x

SP72x обеспечивает возможность проведения стандартного контейнера ДФЭ, допуская возможность использования Фантомы быть загружен с высоким значением и производить для более быстрого распределения в переосмысление критических цепочек поставок.

SP90
SP90

SP90 обеспечивает возможность выполнения стандартных контейнеров ДФЭ, что позволяет возможность загрузки Фантомы на контейнеровозов с предустановленной высокой стоимости груза и производить, что в свою очередь, могут быть выгружены в море, чтобы избежать задержек в портовых переосмысление важнейших цепочек поставок.


Быстрый Оффшорные флот

SP38
SP38

SP38 предоставляет решения для быстрых паромов и требований туристических и экономии средств, которые обещают значительно влияет на время пересечения, количество направлений и точек посадки.

SP54
SP54

SP54 предлагает высококачественные решения по скорости для быстрой переправы, быстро, быстро грузовые морские, быстрая реакция и быстрые туристические отрасли с судов, способных перевозить до двадцати пассажиров тп на 120mph (104 узлов).

SP72
SP72

SP72 парома / тур судно может перевозить до 50 пассажиров на высокой скорости в условиях безопасности и комфорта.


Быстрый ответ флот

SP38
SP38

SP38 представляет нашу линейку небольших и легких решений для быстрых транспортных потребностей в быстром пароме, быстро грузовых, быстро оффшорный сервис, быстрое реагирование / аварийно-спасательной службы и туризма.

SP38es
SP38es

SP38es предоставляет решения для быстрого реагирования на требования и аварийно-спасательной службы, таких как морские операции по обеспечению безопасности и береговой охраны в Латинской рынке.

SP38r
SP38r

SP38r предоставляет решения для быстрого реагирования на требования и аварийно-спасательной службы, такие, как операции по обеспечению морской безопасности и береговой охраны.

SP54r
SP54r

SP54r обеспечивает большую емкость для быстрого реагирования и аварийно-спасательных служб, способных перевозить больше пассажиров / экипажа в сочетании с спасательных технологий, таких как дополнительные один или два барокамерах для подводного аварий.

SP72r
SP72r

SP72r обеспечивает большую емкость для быстрого реагирования и аварийно-спасательных служб, способных перевозить больше пассажиров / экипажа в сочетании с спасательных технологий, таких как дополнительные один или два барокамерах для подводного аварий.


Быстрая доставка флота

SP90x
SP38

SP90 Exocette представляет нашу высокую скорость контейнера корабля, каждый из которых способен перевозить контейнеры 4 TEU. С их способность быть загружены и выключать любого размера контейнера или грузового судна, Exocettes устранит необходимость в их Mothership бегемоты, чтобы найти спальное место в тысячах портов, не имеющих необходимой инфраструктуры.


Быстрый флот Touring

SP38
SP38

SP38 предоставляет решения для быстрых паромов и требований туристических и экономии средств, которые обещают значительно влияет на время пересечения, количество направлений и точек посадки.

SP54
SP54

SP54 предлагает высококачественные решения по скорости для быстрой переправы, быстро, быстро грузовые морские, быстрая реакция и быстрые туристические отрасли с судов, способных перевозить до двадцати пассажиров тп на 120mph (104 узлов).

SP54c
SP54c

SP54c предлагает корпоративным клиентам высокую скорость хода в роскоши, безопасности и комфорта с опциональным бар / казино.

SP54e
SP54e

SP54e обеспечивает расширенную версию для операций на пароме / тур с высокой плотностью.

SP72
SP72

SP72 парома / тур судно может перевозить до 50 пассажиров на высокой скорости в условиях безопасности и комфорта.

SP72c
SP72c

Корпоративный судно SP72c несет 16 для 50 пассажиров на высокой скорости в роскоши и комфорте. Наряду со стандартной опции казино, он может быть выполнен с возможностью осуществлять специализированный грузов, таких как автомобиль или различных спортивных автомобилей и / или передаче.

SP72p
SP72p

SP72p предлагает быстрый личных поездок на высокой скорости в роскоши и комфорте. Наряду со стандартной опции казино, он может быть выполнен с возможностью осуществлять специализированный грузов, таких как автомобиль или различных спортивных автомобилей и / или передаче.


Быстрый P2 флот

SP38es
SP38es

SP38es представляет нашу линейку небольших и легких решений для быстрых транспортных потребностей в быстром пароме, быстро грузовых, быстро оффшорный сервис, быстрое реагирование / аварийно-спасательной службы и туризма.

SP54r
SP54r

SP54r обеспечивает большую емкость для быстрого реагирования и аварийно-спасательных служб, способных перевозить больше пассажиров / экипажа в сочетании с спасательных технологий, таких как дополнительные один или два барокамерах для подводного аварий.


Быстрый Роскошный флот

SP54c
SP54c

SP54c предлагает корпоративным клиентам высокую скорость хода в роскоши, безопасности и комфорта с опциональным бар / казино.

SP72c
SP72c

Корпоративный судно SP72c несет 16 для 50 пассажиров на высокой скорости в роскоши и комфорте. Наряду со стандартной опции казино, он может быть выполнен с возможностью осуществлять специализированный грузов, таких как автомобиль или различных спортивных автомобилей и / или передаче.

SP72p
SP72p

SP72p предлагает быстрый личных поездок на высокой скорости в роскоши и комфорте. Наряду со стандартной опции казино, он может быть выполнен с возможностью осуществлять специализированный грузов, таких как автомобиль или различных спортивных автомобилей и / или передаче.

Sea Phantom Lines

The Seaphantom Lines

The Seaphantom Lines

The Seaphantom Fleet comes in configurations designed specifically for our six lines of business as well as custom variations available in either single or fleet versions.


Fast Ferry Fleet

SP38
SP38

The SP38 provides solutions for fast ferries and touring requirements and cost savings that promise to dramatically affecting crossing times, number of destinations and embarkation points.

SP54
SP54

The SP54 offers high speed solutions for the fast ferry, fast freight, fast offshore, fast response and fast tour industries with vessels capable of carrying up to twenty passengers at 120mph (104 knots).

SP54c
SP54c

The SP54c offers corporate clients high speed travel in luxury, safety and comfort with optional bar/casino.

SP54e
SP54e

The SP54e provides an expanded version for high density ferry/tour operations.

SP72
SP72

The SP72 ferry/tour vessel carries up to 50 passengers at high speed in safety and comfort.

SP72c
SP72c

The SP72c corporate vessel carries 16 to 50 passengers at high speed in luxury and comfort. Along with its standard casino option, it can be configured to carry specialty cargo such as an automobile or a variety of sports vehicles and/or gear.

SP72p
SP72p

The SP72p offers fast personal travel at high speed in luxury and comfort. Along with its standard casino option, it can be configured to carry specialty cargo such as an automobile or a variety of sports vehicles and/or gear.


Fast Freight Fleet

SP38x
SP38x

The SP38x provides solution for high speed, high value fast freight supply chains.

54x
SP54x

The SP38x provides solution for high speed, high value fast freight supply chains.

SP72x
SP72x

The SP72x provides the capability of carrying a standard TEU container, allowing for the possibility of using Phantoms to be loaded with high value and produce for faster distribution in re-imagining critical supply chains.

SP90
SP90

The SP90 provides the capability of carrying standard TEU containers, allowing for the possibility of loading Phantoms onto container ships preloaded with high value cargo and produce that in turn can be offloaded at sea to avoid port delays in re-imagining critical supply chains.


Fast Offshore Fleet

SP38
SP38

The SP38 provides solutions for fast ferries and touring requirements and cost savings that promise to dramatically affecting crossing times, number of destinations and embarkation points.

SP54
SP54

The SP54 offers high speed solutions for the fast ferry, fast freight, fast offshore, fast response and fast tour industries with vessels capable of carrying up tp twenty passengers at 120mph (104 knots).

SP72
SP72

The SP72 ferry/tour vessel carries up to 50 passengers at high speed in safety and comfort.


Fast Response Fleet

SP38
SP38

The SP38 represents our line of small and light solutions to quick transportation needs in the fast ferry, fast freight, fast offshore service, fast response/emergency service and tourism industries.

SP38es
SP38es

The SP38es provides solutions for fast response and emergency service requirements such as maritime security and coast guard operations in the Latin market.

SP38r
SP38r

The SP38r provides solutions for fast response and emergency service requirements such as maritime security and coast guard operations.

SP54r
SP54r

The SP54r provides a larger vessel for fast response and emergency services, capable of carrying more crew/passengers in combination with life-saving technology such as optional one or two hyperbaric chambers for scuba accidents.

SP72r
SP72r

The SP72r provides a larger vessel for fast response and emergency services, capable of carrying more crew/passengers in combination with life-saving technology such as optional one or two hyperbaric chambers for scuba accidents.


Fast Shipping Fleet

SP90x
SP38

The SP90 Exocette represents our high speed container craft, each capable of carrying 4 TEU containers. With their ability to be loaded on and off any size container or cargo ship, the Exocettes obviate the need for their mothership behemoths to find a berth in the thousands of ports lacking the necessary infrastructure.


Fast Touring Fleet

SP38
SP38

The SP38 provides solutions for fast ferries and touring requirements and cost savings that promise to dramatically affecting crossing times, number of destinations and embarkation points.

SP54
SP54

The SP54 offers high speed solutions for the fast ferry, fast freight, fast offshore, fast response and fast tour industries with vessels capable of carrying up tp twenty passengers at 120mph (104 knots).

SP54c
SP54c

The SP54c offers corporate clients high speed travel in luxury, safety and comfort with optional bar/casino.

SP54e
SP54e

The SP54e provides an expanded version for high density ferry/tour operations.

SP72
SP72

The SP72 ferry/tour vessel carries up to 50 passengers at high speed in safety and comfort.

SP72c
SP72c

The SP72c corporate vessel carries 16 to 50 passengers at high speed in luxury and comfort. Along with its standard casino option, it can be configured to carry specialty cargo such as an automobile or a variety of sports vehicles and/or gear.

SP72p
SP72p

The SP72p offers fast personal travel at high speed in luxury and comfort. Along with its standard casino option, it can be configured to carry specialty cargo such as an automobile or a variety of sports vehicles and/or gear.


Fast P2 Fleet

SP38es
SP38es

The SP38es represents our line of small and light solutions to quick transportation needs in the fast ferry, fast freight, fast offshore service, fast response/emergency service and tourism industries.

SP54r
SP54r

The SP54r provides a larger vessel for fast response and emergency services, capable of carrying more crew/passengers in combination with life-saving technology such as optional one or two hyperbaric chambers for scuba accidents.


Fast Luxury Fleet

SP54c
SP54c

The SP54c offers corporate clients high speed travel in luxury, safety and comfort with optional bar/casino.

SP72c
SP72c

The SP72c corporate vessel carries 16 to 50 passengers at high speed in luxury and comfort. Along with its standard casino option, it can be configured to carry specialty cargo such as an automobile or a variety of sports vehicles and/or gear.

SP72p
SP72p

The SP72p offers fast personal travel at high speed in luxury and comfort. Along with its standard casino option, it can be configured to carry specialty cargo such as an automobile or a variety of sports vehicles and/or gear.