Международный транспортный форум

Инновации: ITF

Международный транспортный форум

Международный транспортный форум является межправительственной организацией, в рамках ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) системы. Она выступает в качестве мозгового центра глобальных вопросов транспортной политики и организует ежегодный саммит министров транспорта. Перед 2007, Международный транспортный форум существует уже более 50 лет, как Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ; французском: Конференция européenne-де-де ministres транспорта, ЕКМТ). [1]

Международный транспортный форум объединяет 54 стран-членов [2] с целью продвижения глобальной повестки дня политики в области транспорта и убедиться, что она продолжает вносить вклад в устойчивое развитие, процветание, социальная интеграция и защита человеческой жизни и благополучия. Она работает для облегчения обмена информацией на международном уровне и в целях расширения возможностей для принятия решений в странах-членах.

В своей ролью Think Tank, Международный транспортный форум предоставляет политикам и мирового сообщества транспорта с научно обоснованной идеи по вопросам транспортной политики [3]. Его работа опирается на экономические исследования, сбор статистики [4] и анализ политики осуществляется своих собственных научно-исследовательский центр, часто в сотрудничестве с исследователями из научных кругов, бизнеса и власти.

Программа исследований работы Центра включает в себя акцент на экологической устойчивости, безопасности дорожного движения, эффективности, логистика, заторы на дорогах и инфраструктуре, среди других тем. Научно-исследовательский центр поддерживает международного дорожного движения и аварии баз данных (IRTAD), полную базу данных статистики, связанных с безопасностью дорожного движения. [5]

Каждый год в ежегодном саммите Международного транспортного форума объединяет министров стран-членов в Лейпциге, Германия, для обсуждения конкретных, связанных с транспортом тему с лидерами отрасли, гражданского общества и научного сообщества.

Прошлые саммиты были сосредоточены на изменении климата (2008, председательствующей Финляндии), глобализация (2009, председательство Турции), инновации (2010, председательствующей Канада), транспорт для общества (2011, председательствующей Испании) и бесшовные транспорта (2012, председательствующей Япония).

2013 встречи на высшем уровне по вопросам транспорта финансирования, под председательством Норвегии, состоится 22-24 мая 2013 в Лейпциге, Германия.

Секретариат Международного транспортного форума базируется в штаб-квартире ОЭСР в Париже, Франция. На министерской сессии Международного транспортного форума на 3 мая 2012, министры транспорта избран г-н Хосе Viegas (Португалия) в качестве генерального секретаря. Г-н Viegas вступил в должность 13 августа 2012.

International Transport Forum

Innovations: The ITF

The International Transport Forum

The International Transport Forum is an inter-governmental organisation within the OECD (Organisation for Economic Co-operation and Development) system. It acts as a think tank for global transport policy issues and organises an annual summit of transport ministers. Before 2007, the International Transport Forum existed for over 50 years as the European Conference of Ministers of Transport (ECMT; French: Conférence européenne des ministres des Transports, CEMT).[1]

The International Transport Forum brings together 54 member countries[2] with the aim to advance the global transport policy agenda, and ensure that it continues to contribute to sustainable development, prosperity, social inclusion and the protection of human life and well-being. It works to facilitate the exchange of information internationally and to improve the capacity for decision making in member countries.

In its Think Tank role, the International Transport Forum provides policy makers and the global transport community with evidence-based insights on transport policy issues [3]. Its work is underpinned by economic research, statistics collection[4] and policy analysis carried out by its in-house Research Centre, often in collaboration with researchers from academia, business and government.

The Research Centre’s programme of work includes focus on environmental sustainability, road safety, efficiency, logistics, traffic congestion and infrastructure, among other themes. The Research Centre maintains the International Road Traffic and Accident Database (IRTAD), a comprehensive database of statistics related to road safety.[5]

Every year, the Annual Summit of the International Transport Forum brings together ministers from member countries in Leipzig, Germany, to debate a specific, transport-related theme with leaders from industry, civil society and the research community.

Past Summits have focused on Climate Change (2008, Presidency Finland), Globalisation (2009, Presidency Turkey), Innovation (2010, Presidency Canada), Transport for Society (2011, Presidency Spain) and Seamless Transport (2012, Presidency Japan).

The 2013 Summit on Funding Transport, under the presidency of Norway, will be held on 22-24 May 2013 in Leipzig, Germany.

The International Transport Forum’s Secretariat is based at the OECD’s headquarters in Paris, France. At the ministerial session of the International Transport Forum on 3 May 2012, transport ministers elected Mr. José Viegas (Portugal) as Secretary-General. Mr. Viegas took office on 13 August 2012.