Экологические инновации

Инновации: Экологические

Экологические инновации


О программе

Грузовые перевозки, независимо от того автомобильным, железнодорожным, или корабль, широко воспринимается как одни из самых экологически вредной деятельности в современных цепочек поставок. Большая часть воздействия на окружающую среду связано с парниковых газов (ПГ), особенно вредных углекислого газа, что составляет более 90 процентов парниковых газов.

Глобализация, короткий жизненный цикл продукта, и динамический потребительского спроса являются ключевыми направлениями определяющих современные цепочки поставок, которые включают движения грузового много раз во всем мире на различных стадиях производства. Тот факт, что сектор грузовых перевозок во многом зависит от ископаемого топлива, которые не только наносят ущерб окружающей среде, но и более дорогим делает движение, чтобы найти более чистых и экономичных методов транспортом сложнее.

Недавние исследования, проведенные исследовательской группой в Penn State Смил бизнес-колледжа рассматривает текущие стратегий, используемых организациями в частном и государственном секторах, с тем чтобы разработать стратегические рамки экологически и экономически устойчивого грузоперевозок.


Задний план

Недавние усовершенствования в технологии дизельных двигателей позволяют современные автомобильные дизели, чтобы быть тихим, мощным и достаточно чистый, чтобы соответствовать стандартам Калифорнии выбросов. Внедрение ультра-низким содержанием серы топлива в 2006, которая требуется в Калифорнии советом по воздушным ресурсам, открыл двери для дизельных систем управления двигателем заранее и существенно сократить выбросы, используя такие технологии, как сажевыми фильтрами и каталитическими системами снижения.

Доступность
Некоторые производители вводят дизельных автомобилей в Калифорнии с более предстоящие в будущем.

Стоимость
Из-за дополнительной технологией, которая входит в создание дизелей выступить хорошо на дороге и соблюдать нормы выбросов, они могут быть дорогостоящим вариантом по сравнению с аналогичным мощных бензиновых двигателей.

Исторически сложилось, что средняя цена дизельного топлива была ниже, чем средняя цена на бензин. Однако, это не всегда так. Мировой спрос на дизельное топливо и другие масла дистиллятного топлива неуклонно растет, с сильным спросом в Китае, Европе и Соединенных Штатах, еще большее давление на жесткий мировых нефтеперерабатывающих мощностей. В Соединенных Штатах, переход к ультра-низким содержанием серы дизельного топлива повлияла дизельного топлива и распределения затрат. Кроме того, федеральный акциз на дизельное топливо 6 центов выше за галлон (24.4 центов за галлон), чем налог на бензин.

Заправка топливом
Многие заправочные станции предлагают дизельного топлива, а также. Вот некоторые ресурсы для поиска дизельного топлива:

• Дизельное топливо форума Locator
• Цена на газ часы
• Министерство энергетики США Альтернативное топливо центра данных: сайт, разработанный Министерством энергетики, которая предоставляет карты для заправочных станций в США СПГ, СНГ / пропан, этанол, электрических, биодизельное топливо, водород и сжиженный природный газ (СПГ).
Представление
Дизельные двигатели обеспечивают больше мощности и больше топлива, чем альтернативные варианты, такие как бензин, сжиженный природный газ или сжиженный природный газ. Сжигание топлива является основной разница между бензиновыми и дизельными двигателями.

Выгоды
Все большее число этих "чистых дизелей" идут на рынок, предлагая 20-40% лучшую экономию топлива и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с бензином транспортных средств. В то время как дизели все еще есть место для улучшения, когда дело доходит до смога, они должны соответствовать более строгим нормам выбросов в течение ближайших нескольких лет.

Для сравнения экологических выгод между машинами вы собираетесь купить, не забудьте посмотреть высшего Глобальное потепление и смога баллов по экологическим знаком производительности.

Дополнительные ресурсы
• Дизельный технологический форум
• Министерство энергетики США Альтернативное топливо Data Center

Известный предприниматель Элон Маск вводит его революционно новый подход к экологически чистых топливных систем для транспорта. После обналичивания из Paypal, мускус обратил свое внимание и удачи в здании пионером транспорта производителей Tesla Motors и Space-X.

Сдвиг в стратегиях Supply Chain

Эвелин Thomchick, доцент кафедры управления цепочками поставок, а Kusumal Ruamsook, научный сотрудник Смил, провели обширный обзор литературы с целью разработки концептуальной основы, определяющей стратегические и оперативные подходы к содействию устойчивому грузоперевозок.

Исследователи предлагают рамках всеобъемлющей технологии, людей и процессов инициатив, которые варьируются от отдельных организационных усилий, направленных на те, которые жгут государственно-частного партнерства и сотрудничества. Эти инициативы направлены на обеспечение сбалансированности технологических инноваций и спроса на рынке для обеспечения долгосрочных экологических и экономических успехов.

Широко используется практика, нанятые частными фирмами включать в себя принятие более экономичных технологий, переход на более чистые источники энергии, и повышении эффективности транспортных операций.

"Существует растущее признание среди частных компаний, что снижение грузовых выбросов ПГ, связанных также может приводить повышение эффективности и конкурентоспособности", пишут исследователи.

Тем не менее, исследователи утверждают, что в целях достижения долгосрочных преимуществ, затрат и обслуживания клиентов, а также экологической устойчивости, стратегический сдвиг не требуется.

"Стратегия может включать в себя изменения в конфигурацию цепи питания, такие как повторное размещение производственных площадок и складов, изменение управления в компании и системы управления, а также укрепление программ обучения сотрудников», пишут исследователи.

Environmental Innovations

Innovations: Environmental

Environmental Innovations


Overview

Freight transportation, whether by truck, rail, or ship, is widely perceived to be among the most environmentally damaging activities in contemporary supply chains. Much of the environmental impact is attributed to greenhouse gas (GHG) emission, especially harmful carbon dioxide that accounts for more than 90 percent of GHGs.

Globalization, short product lifecycle, and dynamic consumer demand are key areas defining modern supply chains that involve movements of freight many times around the world in various stages of production. The fact that the freight transportation sector depends heavily on fossil fuel resources that are not only damaging to the environment, but also increasingly expensive makes the move to find cleaner, more cost-efficient methods of transport more challenging.

Recent research from a research team at the Penn State Smeal College of Business examines current strategies used by organizations in both private and public sectors in order to develop a strategic framework of environmentally and economically sustainable freight transportation.


Background

Recent improvements in diesel engine technology allow modern automotive diesels to be quiet, powerful, and clean enough to meet California’s emission standards. The introduction of ultra-low sulfur fuel in 2006 which is required in California by the Air Resources Board, opened the door for diesel engine control systems to advance and substantially reduce emissions, using technologies such as particulate filters and catalytic reduction systems.

Availability
A few manufacturers are introducing diesel vehicles in California with more coming in the future.

Cost
Because of the extra technology that goes into making diesels perform well on the road and comply with emissions standards, they can be an expensive option compared to similarly powerful gasoline engines.

Historically, the average price of diesel fuel has been lower than the average price of gasoline. However, this is not always the case. Worldwide demand for diesel fuel and other distillate fuel oils has been increasing steadily, with strong demand in China, Europe, and the United States, putting more pressure on the tight global refining capacity. In the United States, the transition to ultra-low-sulfur diesel fuel has affected diesel fuel production and distribution costs. Also, the Federal excise tax on diesel fuel is 6 cents higher per gallon (24.4 cents per gallon) than the tax on gasoline.

Fueling
Many gas stations offer diesel fuel as well. Here are some resources for finding diesel fuel:

•Diesel Forum Fuel Locator
•Gas Price Watch
•U.S. Department of Energy Alternative Fuel Data Center: A site developed by the Department of Energy that provides maps to refueling stations in the US for CNG, LPG/propane, ethanol, electric, biodiesel, hydrogen, and liquefied natural gas (LNG).
Performance
Diesel engines provide more power and more fuel efficiency than alternatives such as gasoline, compressed natural gas or liquified natural gas. Fuel combustion is the primary difference between gasoline and diesel engines.

Benefits
A growing number of these “clean diesels” are coming to market, offering 20-40% better fuel economy and reduced greenhouse gas emissions compared to gasoline vehicles. While diesels still have room to improve when it comes to smog emissions, they are expected to meet more stringent emission standards over the next few years.

To compare the environmental benefits between cars you are shopping for, remember to look for higher Global Warming and Smog Scores on the Environmental Performance Label.

Additional Resources
•Diesel Technology Forum
•U.S. Department of Energy Alternative Fuel Data Center

Famed entrepreneur Elon Musk introduces his revolutionary new approach to environmentally friendly fuel systems for transportation. After cashing out of Paypal, Musk turned his attention and fortune to building pioneer transport manufacturers Tesla Motors and Space-X.

A Shift in Supply Chain Strategies

Evelyn Thomchick, associate professor of supply chain management, and Kusumal Ruamsook, research associate at Smeal, conducted an extensive literature review in order to develop a conceptual framework outlining strategic and operational approaches to promote sustainable freight transportation.

The researchers propose a framework encompassing technology, people, and process initiatives that range from individual organizational efforts to those that harness public-private sector partnerships and collaborations. These initiatives are aimed at balancing technological innovation and market demand to ensure long-term environmental and economic success.

Commonly used practices employed by private firms include the adoption of more fuel-efficient technology, shifting to cleaner energy sources, and improving transport operation efficiency.

“There is a growing recognition among private companies that reducing freight-related GHG emissions can also drive improvement in efficiency and competitiveness,” write the researchers.

However, the researchers maintain that in order to achieve long-term benefits of costs and customer services along with environmental sustainability, a strategic shift is required.

“Strategies may involve a shift in supply chain configuration, such as re-locating manufacturing sites and warehouses, modifying a company’s governance and control systems, and strengthening employee training programs,” the researchers write.