Быстрый ответ

Море Phantom ответ

Море Phantom ответ

Представить…

Высокая скорость береговой охраны судов с диапазоном вне любых поисково-спасательных вертолета и скорости за пределами любых морских судов жертв спасая, которые иначе могли бы исчезнуть под волнами.

Наш быстрый флот ответ

Seaphantoms настроен со стратегическим партнером Резон в гидроакустических систем, SPI предлагает своим партнерам операционной конечной на высокой скорости, длинные суда запрета диапазоне. Настроен с барокамерах и беспилотные летательные аппараты, Seaphantoms предложить одно из величайших поиска и спасения судов доступны в современном мире.

Наш быстрый ответ инновации

Береговой Быстрые сети реагирования (IRN)

Создавая Intracoastal сети реагирования (IRN), SPI предоставляет своим партнерам работы с широким спектром возможностей высокой скорости в порту и безопасности нефтяных месторождений. Кроме того, такие сети обеспечивают гораздо быстрее, поисково-спасательных возможностей, а также контрабандой, браконьерством и другими прибрежными запретом.

Быстрая реакция рынка

Морских судов Patrol (OPVs) являются крупнейшим сегментом мирового рынка морской безопасности, в том числе объем корпуса обороны. Мира террористических угроз и международных наркотиков и торговлей людьми требует, чтобы наши партнеры операционной осуществлять все более бдительность вдоль береговых линий в мире. В дополнение к глобальным угрозам, поиска и спасения остается постоянной миссии как гражданских, так и военных миссий с постоянно растущим использованием морей в мире.

Наш быстрый пограничный ответ

Как и на рынке оффшорных услуг, двумя основными респондентов являются катера и вертолеты, оба из которых меркнут по сравнению с Seaphantoms с точки зрения безопасности, скорости, дальности, топливную экономичность, выбросы углекислого газа, капитальные затраты и эксплуатационные расходы.

Наши быстрого реагирования Воздействие

Прибрежные быстрого реагирования сети предлагают решения для наших партнеров по работе, которые можно легко сделать разницу между запретом и стихийных бедствий. Развертывание сравнительно недорогой миль друг от друга Seaphantoms 40 даст множество судов с временем к целевым фактором 10 минут, например, 25 суда могли охранять мили береговой линии 1,000 с 10 минут времени до цели ..

Fast Response

Sea Phantom Response

Sea Phantom Response

Imagine…

High speed Coast Guard vessels with range beyond any search and rescue helicopter and speed beyond any maritime craft rescuing victims who might otherwise disappear beneath the waves.

Our Fast Response Fleet

Seaphantoms configured with strategic partner Reson’s sonar systems, SPI offers its operating partners the ultimate in high speed, long range interdiction craft. Configured with hyperbaric chambers and drones, Seaphantoms offer one of the greatest search and rescue vessels available in the world today.

Our Fast Response Innovations

Intracoastal Fast Response Networks (IRN)

By creating Intracoastal Response Networks (IRN), SPI provides its operating partners with a wide range of high speed capabilities in port and oil field security. In addition, such networks provide much faster search and rescue capabilities as well as smuggling, poaching and other coastal interdiction.

The Fast Response Market

Offshore Patrol Vessels (OPVs) are the largest segment of the global maritime security market by hull volume including defense. Worldwide terrorist threats and international drug and people trafficking requires that our operating partners exercise ever more vigilance along the world’s coastlines. In addition to global threats, search and rescue remains a constant mission for both civil and military missions with the ever increasing use of the world’s seas.

Our Fast Response Edge

As with the Offshore Services market, the two primary responders are boats and helicopters, both of which pale in comparison to Seaphantoms in terms of safety, speed, range, fuel efficiency, carbon emissions, capital cost and operating costs.

Our Fast Response Impact

Coastal fast response networks offer solutions to our operating partners that can easily make the difference between interdiction and disaster. Deploying comparatively inexpensive Seaphantoms 40 miles apart would give an array of vessels with a time to target factor of 10 minutes, e.g. 25 vessels could guard a 1,000 mile coastline with 10 minute time to target..