Fast Ferries

Corvette Экспресс

Corvette Экспресс

Представить…

Высокая скорость парома принимая вас от городских центров в пригороды вдоль одной из многих неоспоримых морских магистралей накладки береговой линии в мире.

Наш быстрый флот Ferry

При осуществлении пассажирских нагрузок между 20 и 50 людей, «рои» Seaphantoms может быть построен за меньшие капитальные и эксплуатационные затраты по сравнению с традиционными и так называемые быстрые паромы, обеспечивая больше пассажиров на гораздо более быстрыми темпами, чтобы гораздо больше направлений в гораздо меньше ежегодных затрат.

Наша быстрая Инновации Ferry

Береговой Быстрые сети Ferry (ИФН)

При скорости Seaphantom и низкие капитальные / операционные расходы, наши партнеры могут создать операционную Береговой пароме сетей, которые превратят парома промышленности в низким уровнем выбросов, топлива эффективной транспортной системы. Более аналогичный высокого класса, высокоскоростная шина службы, действующие партнеры могут обеспечить низкие транспортные расходы, которые были бы игра-чейнджер для пассажиров, которые могли бы соперничать с темпами роста пригородных авиакомпании рассматривается в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Быстрый рынок Ferry

Бизнеса во всем мире парома ежегодно проводит больше пассажиров, что сегодня в мире авиакомпании. Тем не менее, в то время как это респектабельный $ 15 млрд / год бизнесе, эта цифра остается только часть камнем авиакомпании отрасли. Возможно, причина в том крупнейших скорости. пассажирские самолеты путешествовать между 300 и 600mph, а паромы в среднем 5.5mph путешествия, в то время как вертолеты круиз вокруг 120mph и стоить целое состояние. Высокоскоростное судно на этом рынке зарядки близко к тому же тарифу стоит быть основным игра-чейнджер,

Наш быстрый пограничный Ferry

При скорости Seaphantom и значительно меньше нагрузки по времени, чем любой паромы и самолеты, партнеров SPI операционной можем предложить решения, которые не только значительно предлагают более чистых, более гибкие решения для 2 млрд рынке пассажирского парома, но с существенно меньшими затратами и задержками, чем авиакомпании , наши партнеры могут предложить весьма конкурентоспособные решения на короткие расстояния авиакомпания бизнеса.

Наша быстрая воздействия паром

Высокая скорость Береговой Ferry сети может повысить производительность вдоль береговых линий в мире и внутренних водных путей за счет значительного сокращения времени потерял в медленных поездок. Кроме того, уменьшение загруженности вызвано большим паромных терминалов и связанных с сокращением выбросов будет способствовать более чистых, более процветающей планетой.

Fast Ferries

The Corvette Express

The Corvette Express

Imagine…

High speed ferries taking you from city centers to the suburbs along one of the many uncontested marine highways lining the world’s coastlines.

Our Fast Ferry Fleet

While carrying passenger loads between 20 and 50 people, “swarms” of Seaphantoms can be built for less capital and operating costs than traditional and so-called fast ferries, delivering more passengers at much faster rates to far more destinations at much less annual cost.

Our Fast Ferry Innovations

Intracoastal Fast Ferry Networks (IFN)

With Seaphantom’s speed and low capital/operating expense, our operating partners can create intracoastal ferry networks that will transform the ferry industry into a low emission, fuel efficient transportation system. More analogous to a high-end, high-speed bus service, operating partners could provide low cost transport that would be a game-changer for commuters which could rival the growth rates of the commuter airlines being seen in the Asia Pacific.

The Fast Ferry Market

The worldwide ferry business annually carries more passengers today that the world’s airlines. Yet while it is a respectable $15 billion/year business, that figure remains only a fraction of the airline industry’s grosses. Perhaps the largest reason is speed. passenger planes travel between 300 and 600mph, while ferries on average travel 5.5mph, while helicopters cruise around 120mph and cost a fortune. A high-speed vessel in this market charging close to the same fare stands to be a major game-changer,

Our Fast Ferry Edge

With the Seaphantom’s speed and significantly less load-on time than either ferries or airplanes, SPI operating partners can offer solutions that not only significantly offer cleaner, more flexible solutions for the 2 billion passenger ferry market, but with substantially less cost and delays than airlines, our partners could offer an extremely competitive solution to the short haul airline business.

Our Fast Ferry Impact

High speed Intracoastal Ferry Networks could increase productivity along the world’s coastlines and inland waterways by substantially reducing the time lost in slow commutes. In addition, reduced congestion caused by large ferry terminals and the related reductions in emissions will contribute to a cleaner, more prosperous planet.