национальная оборона

Национальная оборона (P2)

Национальная оборона (P2)

Представить…

Высокоскоростные крадущиеся военно-морские суда, способные нескольких миссий, начиная от обнаружения, отчетности и перехвате любую террористическую или прибрежную противника угрозу для транспортировки специальных сил под покровом темноты.

Наш флот национальной обороны

Высокая скорость низкая стоимость Seaphantoms с различными массивами датчиков предлагаем нашим партнеров по работе самые быстрые и дешевые решения для всего спектра командования, управления, компьютеров, наблюдения, разведки и решений рекогносцировки (C4SIR).

Наши инновации национальной обороны

Intracoastal обороны сети (IDN)

Из-за высокой скорости Seaphantoms, время на станции и большой дальности возможностей, прикаспийские сети обороны могут быть установлены относительно недорого вдоль всего побережья США.

Co-расположен примерно каждые 40 миль в портах предлагаемого США Intracoastal судоходства Сети, Seaphantoms обеспечит пикете с 10 минут Time To Target на расстоянии до 300 миль от берега, в зависимости от состояния моря и погодных условий, аналогичных тем, ограничивающими вертолетов и другие суда.

С портами 200 на выбор, совмещенных базы могут быть легко адаптированы или повернуты в зависимости от той или иной профиль миссии или ситуации.

Рынок национальной обороны

Ожидаемые сокращения оборонных расходов означает, что программы, системы и миссии будут более сосредоточены на экономически эффективных решений. Одним из основных области будет в топливной эффективности, с американскими военными крупнейшим потребителем нефти в США - и крупнейших выбросов углекислого газа.

Наша Национальная оборона края

Операционные партнеры в оборонной промышленности считают, что выходит за рамки возможностей миссии Организации Seaphantom обладает с точки зрения скорости, скрытности, диапазон, и общие возможности C4SIR, наша земля дизайн эффект позволяет нам быть наиболее эффективным топливом судно на воде. ,

Наше национальное воздействие обороны

В дополнение к возможностям, полезных для специальных операций, Seaphantoms могут быть развернуты по всей Сети по оборонной Intracoastal, что позволит нашим партнеров по работе, чтобы обеспечить быстрый ответ на любой морской террористической или военной угрозы по всей американской береговой линии или в другом месте на долю какой-либо альтернативной программы.

National Defense

National Defense (P2)

National Defense (P2)

Imagine…

High speed stealthy naval vessels capable of multiple missions ranging from detecting, reporting and interdicting any littoral terrorist or enemy threat to transporting special forces under cover of darkness.

Our National Defense Fleet

High speed low cost Seaphantoms with various arrays of sensors offer our operating partners the fastest and cheapest solutions for the entire spectrum of Command, Control, Computers, Surveillance, Intelligence and Reconnaissance (C4SIR) solutions.

Our National Defense Innovations

Intracoastal Defense Networks (IDN)

Due to the Seaphantoms high speed, time on station and long range capabilities, littoral defense networks could be established relatively inexpensively along the entire coastline of the US.

Co-located roughly every 40 miles at ports of the proposed US Intracoastal Shipping Network, Seaphantoms would provide a picket line with 10 minute Time To Target at distance up to 300 miles offshore, depending on sea states and weather conditions similar to those restricting helicopters and other vessels.

With 200 ports to choose from, co-located bases could be easily adapted or rotated depending on any given mission profile or situation.

The National Defense Market

Expected cuts in defense spending mean that programs, systems and missions will be more focused on cost effective solutions. One primary area will be in fuel efficiency, with the US military the largest consumer of oil in the US – and the largest carbon emissions.

Our National Defense Edge

Operating partners in the Defense industry find that beyond the mission capabilities the Seaphantom possesses in terms of speed, stealth, range, and overall C4SIR capabilities, our ground effect design allows us to be the most fuel efficient vessel on water. .

Our National Defense Impact

In addition to capabilities useful to Special Operations, Seaphantoms could be deployed throughout an Intracoastal Defense Network that would enable our operating partners to provide fast response to any maritime terrorist or military threat along the entire US coastline or elsewhere for a fraction of any alternative program.