Филантропия Социальная

Социальная ответственность: социальная благотворительность

Филантропия Социальная

Новый способ подачи / Жизнь

Учитывая то, что, как представляется уникальная возможность привести наши массово передовой технологии на мировой рынок, мы решили искать в равной степени уникальные способы создания предприятия. Вдохновленный частично драматического инициативы устойчивости, Walmart, чтобы использовать их глобальной власти в создании лучшего мира, мы надеемся, последуют этому примеру объединяясь с единомышленниками благотворительных организаций, таких как Глобальная инициатива Клинтона, Уоррена Баффета "Hiving залоге», Forbes 400 встречи на высшем уровне по вопросам благотворительности, Университет сингулярности и т.д.

Ниже приводятся выдержки из их соответствующих веб-сайтах:

Глобальная инициатива Клинтона

Глобальная инициатива Клинтона

Миссия Глобальной инициативы Клинтона (CGI), чтобы превратить идеи в действие.

Основанная в 2005 президента Билла Клинтона, Глобальная инициатива Клинтона (CGI) созывает мировых лидеров по созданию и внедрению инновационных решений наиболее актуальных проблем в мире. CGI Ежегодные встречи приняли участие более 150 глав государств, 20 лауреатов Нобелевской премии, а также сотни ведущих руководителей, руководители фондов и общественных организаций, крупных благотворителей, а также представители средств массовой информации. На сегодняшний день членами CGI составили более 2,300 обязательств, которые улучшили жизнь более 400 миллионов человек в более чем странах 180. При полностью профинансированы и реализованы, эти обязательства будут оценены более чем в $ 73.1 млрд.

Годовое общее собрание CGI проводится в сентябре каждого года в Нью-Йорке. CGI также созывает CGI Америку, совещание, посвященное экономическому восстановлению и созданию новых рабочих мест в Соединенных Штатах, и CGI университет (CGI U), в котором проводятся ежегодные встречи для студентов и аспирантов, которые разрабатывают обязательства в своих общинах и во всем мире.

Уоррен Баффет The Giving Pledge

Уоррен Баффет "The Giving Pledge"

О нас

The Giving Pledge это попытка пригласить самых богатых людей и семей, в Америке, чтобы совершить давая большую часть своего богатства на благотворительность и благотворительные организации по своему выбору либо в течение жизни или после смерти.

Каждый человек, который выбирает залог будет сделать это заявление публично, вместе с письмом, объясняющим их решение о залоге. На ежегодном мероприятии, те, кто берет залог соберутся вместе, чтобы поделиться идеями и учиться друг у друга.

Залог является моральное обязательство давать, а не юридическим договором. Это не связано с объединения денег или поддержки определенного набора причин или организаций.

В то время как Giving Pledge специально ориентирован на миллиардеров, идея берет свое вдохновение от усилий в прошлом и в настоящее время, что поощрение и признание дарителей всех финансовых средств и фонов. Нас вдохновляет пример, поданный миллионов американцев, которые дают щедро (и часто на большой личной жертвы), чтобы сделать мир лучше.

Forbes 400 встреча на высшем уровне по вопросам благотворительности

Forbes 400 встреча на высшем уровне по вопросам благотворительности

Ровно 30 лет назад Малкольма Форбса наиболее выдерживающий детищем-ранжированием самых богатых людей в Америке, осуществился. Forbes 400 доказал явление, как только он начал. Три десятилетия спустя это американская икона. Каждая из историй 400 свидетельствует о американской мечты. При измерении вместе, они служат в качестве маркера для ежегодного динамичностью свободного предпринимательства.

Для этого 30th юбилейного выпуска, мы решили поднять планку: Вместо того, чтобы собираться только на печатной странице, что, если мы на самом деле созвали 400 собраться вместе лично? В частности, что, если наиболее финансово успешных людей в Америке, задействуя свои ресурсы и ориентированной на результаты склад ума, который создал этот успех, пытались решить самые сложные проблемы в мире? Чтобы в буквальном смысле изменить мир?

Так июня 26, 161 миллиардеров и почти миллиардеров собрались в Нью-Йоркской публичной библиотеки для Forbes 400 встречи на высшем уровне по вопросам благотворительности, величайший в истории встречи в своем роде. Опра Уинфри стартовало в день, и Уоррен Баффет и Билл Гейтс также дал пленарные переговоры. Мелинда Гейтс, Diane Von Furstenberg и Жаклин Новограц хэдлайнерами панель о предоставлении женщинам и девочкам. Марк Андреессен, Марк Бениофф и Джим Брейер говорил об использовании технологий управляемых показателей для повышения эффективности филантропической. Джон Бон Джови болтал с Стив Форбс об использовании известность как силы добра. (И он закончил событие с некогда в жизни-Ukelele дуэте на благотворительность с Баффетом.)

Кульминацией дня стал круглый стол с участием шести всех времен великих благотворителей - Уоррен Баффет, Билл и Мелинда Гейтс, Стив Кейс, Дэвид Рубинштейн и Леон Блэк - которые коллективно объявленные или данные свыше $ 100 млрд на благотворительность (с тяжелым подъемом от первых трех, который также возглавил The Giving Pledge). С помощью всего лишь маленькой подталкивании от вашего покорного, этот исторический секстет предоставил один из больших праймеров о том, как вернуть эффективно - и почему это важно.

Singularity University

Singularity University

Наша история

Singularity университет был совместно основан доктором Питером Х. Диамандис и д-р Рэй Курцвейл. Концепция нового университета, которые могли бы использовать мощь показательных технологий для решения грандиозных задач человечества был предложен Диамандис к Курцвейл и Международного космического университета коллег д-р Роберт Д. Ричардс и Майкл Симпсон в апреле 2007. Исследовательское совещание было проведено в научно-исследовательском парке NASA, Моффетфильде в ноябре 2007, а затем в сентябре 2008 на учредительном заседании также размещенную на NAS.

Наша миссия

Ряд экспоненциально растущих технологий в широком масштабе увеличить способность человека и коренным образом изменить наше будущее. Это гарантирует создание академического института, студенты и преподаватели будут изучать эти технологии, с акцентом на взаимодействие между различными технологиями. Наша миссия состоит в том, чтобы собрать, обучить и вдохновить новое поколение лидеров, которые стремятся понять и использовать в геометрической прогрессии продвижения технологий для решения грандиозных задач человечества.

Университет

При поддержке широкого круга специалистов в области научных кругов, бизнеса и правительства, Singularity университет создает глобальную сеть единомышленников предпринимателей, технологов и молодых лидеров принять участие в разработке дорожной карты для руководства эволюцией этих передовых технологий. SU помогает создавать решения и способы применения этих технологий на благо человечества через свои аспирантуры и исполнительных программ. СУ базируется на кампусе NASA Research Park в самом сердце Силиконовой долины.

Singularity University

Walmart Индекс устойчивости

Тайная жизнь

Как много вы знаете о том, что стоит за табличкой продукта? Walmart рассматривает жизненный цикл продукции, чтобы найти способы сохранить природные ресурсы.

Глядя на цепочки поставок в целом, мы можем найти пути делает продукцию более устойчивым - от фермы до полки. Это лишь одна из многих историй.

Разработка устойчивого стандарта для продуктов

Так как 2009, мы, вместе с некоторыми из наших крупнейших конкурентов, работали бок о бок устойчивости консорциума (TSC) для разработки измерений и отчетности системы для устойчивости продукта. Предназначен для создания глобальной розничной торговли стандарт для 21st века, этот инструмент поможет нам: • повысить устойчивость продуктов наши клиенты любят • обеспечить устойчивость в нашей основной деятельности • снизить затраты, повысить качество продукции и создать более эффективную цепочку поставок • укрепления доверия клиентов в Walmart и брендов, которые мы носим ведущие нашей отрасли прозрачности продукции.

TSC поставляет исследования, показатели и системы, которые помогают нам привлекать наших поставщиков и лучше понять продукты, которые мы продаем отчетности. При поддержке ведущих предприятий розничной торговли, правительственных учреждений и университетов по всему миру, ТСК является установление "общий язык", необходимый для оценки продукта и поставщика характеристик устойчивости и инноваций привода.

интеграция бизнес-процессов

Walmart является интеграция работы TSC автора в нашей мерчандайзинга бизнеса. В 2011, мы использовали метрики консорциума по разработке индекса в течение шести товарных категориях. Мы использовали эти результаты для создания категорий показателей, которые позволяют нашим покупателям для оценки эффективности работы поставщиков в отношении самых больших проблем протяжении всего жизненного цикла своей продукции. Тогда мы дали поставщиков практические рекомендации о том, как они могли бы улучшить. Мы будем расширять эти шесть пилотов для разработки системы показателей в до 100 категорий к концу 2012 и интегрировать их в нашу основные процессы мерчандайзинга.

Потребительские участия

Мы считаем, что работа TSC в один прекрасный день позволяют нам предоставлять нашим клиентам передовые прозрачности в продукты, которые мы продаем. Он будет предоставлять им информацию о продуктах в простой, легкий для понимания форме, помогая им экономить деньги и жить лучше.

Social Philanthropy

Social Responsibility: Social Philanthropy

Social Philanthropy

A New Way of Giving/Living

Given what appears to be a unique opportunity to bring our massively disruptive technology to the world market, we have decided to look for equally unique ways to build the enterprise. Inspired in part by the dramatic sustainability initiatives by Walmart to leverage their global power into creating a better world, we hope to follow suit by teaming up with like-minded philanthropic organizations such as the Clinton Global Initiative, Warren Buffett’s “Hiving Pledge”, Forbes 400 Summit On Philanthropy, Singularity University etc.

The following are excerpts from their respective websites:

Clinton Global Initiative

Clinton Global Initiative

The mission of the Clinton Global Initiative (CGI) is to turn ideas into action.

Established in 2005 by President Bill Clinton, the Clinton Global Initiative (CGI) convenes global leaders to create and implement innovative solutions to the world’s most pressing challenges. CGI Annual Meetings have brought together more than 150 heads of state, 20 Nobel Prize laureates, and hundreds of leading CEOs, heads of foundations and NGOs, major philanthropists, and members of the media. To date CGI members have made more than 2,300 commitments, which have improved the lives of over 400 million people in more than 180 countries. When fully funded and implemented, these commitments will be valued at more than $73.1 billion.

The CGI Annual Meeting is held each September in New York City. CGI also convenes CGI America, a meeting devoted to economic recovery and job creation in the United States, and CGI University (CGI U), which hosts an annual meeting for undergraduate and graduate students who are developing commitments in their communities and around the world.

Warren Buffet's The Giving Pledge

Warren Buffett’s “The Giving Pledge”

About

The Giving Pledge is an effort to invite the wealthiest individuals and families in America to commit to giving the majority of their wealth to the philanthropic causes and charitable organizations of their choice either during their lifetime or after their death.

Each person who chooses to pledge will make this statement publicly, along with a letter explaining their decision to pledge. At an annual event, those who take the pledge will come together to share ideas and learn from each other.

The Pledge is a moral commitment to give, not a legal contract. It does not involve pooling money or supporting a particular set of causes or organizations.

While the Giving Pledge is specifically focused on billionaires, the idea takes its inspiration from efforts in the past and at present that encourage and recognize givers of all financial means and backgrounds. We are inspired by the example set by millions of Americans who give generously (and often at great personal sacrifice) to make the world a better place.

Forbes 400 Summit on Philanthropy

Forbes 400 Summit On Philanthropy

Exactly 30 years ago Malcolm Forbes’ most enduring brainchild–a ranking of the richest people in America–came to fruition. The Forbes 400 proved a phenomenon as soon as it launched. Three decades later it’s an American icon. Each of the 400 stories testifies to the American Dream. When measured together, they serve as an annual marker for the dynamism of free enterprise.

For this 30th Anniversary Issue, we decided to raise the bar : Rather than congregate only on the printed page, what if we actually summoned the 400 to come together in person? Specifically, what if the most financially successful people in America, leveraging their resources and the results-driven mind-set that created that success, tried to solve the world’s most intractable problems? To literally change the world?

So on June 26, 161 billionaires and near-billionaires gathered at the New York Public Library for The Forbes 400 Summit on Philanthropy, the greatest-ever meeting of its kind. Oprah Winfrey kicked off the day, and Warren Buffett and Bill Gates also gave keynote talks. Melinda Gates, Diane Von Furstenberg and Jacqueline Novogratz headlined a panel about giving to women and girls. Marc Andreessen, Marc Benioff and Jim Breyer talked about using tech-driven metrics to improve philanthropic efficacy. Jon Bon Jovi chatted with Steve Forbes about using fame as a force for good. (And he ended the event with a once-in-a-lifetime ukelele duet for charity with Buffett.)

The highlight of the day was a roundtable featuring six all-time great philanthropists — Warren Buffett, Bill and Melinda Gates, Steve Case, David Rubenstein and Leon Black — who have collectively pledged or given over $100 billion to charity (with the heaviest lifting from the first three, who also spearheaded The Giving Pledge). With just the smallest nudging from yours truly, this historic sextet provided one of the great primers on how to give back effectively — and why it’s important.

Singularity University

Singularity University

Our History

Singularity University was jointly founded by Dr. Peter H. Diamandis and Dr. Ray Kurzweil. The concept of a new university that could leverage the power of exponential technologies to solve humanity’s grand challenges was proposed by Diamandis to Kurzweil and to International Space University colleagues Dr. Robert D. Richards and Michael Simpson in April 2007. An exploratory meeting was held at NASA Research Park, Moffett Field in November 2007, followed in September 2008 by a Founding meeting also hosted at NAS.

Our Mission

A number of exponentially growing technologies will massively increase human capability and fundamentally reshape our future. This warrants the creation of an academic institution whose students and faculty will study these technologies, with an emphasis on the interactions between different technologies. Our mission is to assemble, educate and inspire a new generation of leaders who strive to understand and utilize exponentially advancing technologies to address humanity’s grand challenges.

The University

With the support of a broad range of specialists in academia, business and government, Singularity University creates a global network of like-minded entrepreneurs, technologists and young leaders to participate in crafting a road map to guide the evolution of these disruptive technologies. SU helps create solutions and applications of these technologies for the benefit of humanity through its Graduate Studies and Executive Programs. SU is based at the NASA Research Park campus in the heart of Silicon Valley.

Singularity University

Walmart Sustainability Index

The Secret Life

How much do you know about what’s behind a product’s label? Walmart is examining the life cycle of products to find ways to conserve natural resources.

By looking at the supply chain as a whole, we can find ways to makes products more sustainable — from farm to shelf. This is only one of many stories.

Developing a sustainable standard for products

Since 2009, we, along with some of our largest competitors, have worked alongside The Sustainability Consortium (TSC) to develop measurement and reporting systems for product sustainability. Intended to establish a global retail standard for the 21st century, this tool will help us: •improve the sustainability of the products our customers love •integrate sustainability into our core business •reduce cost, improve product quality and create a more efficient supply chain •strengthen customer trust in Walmart and the brands we carry by leading our industry in product transparency .

TSC is delivering research, metrics and reporting systems that help us engage our suppliers and better understand the products we sell. With the support of leading retailers, government agencies and universities around the world, TSC is establishing the “common language” necessary to evaluate product and supplier sustainability performance and drive innovation.

Business integration

Walmart is integrating TSC’s work into our merchandising business. In 2011, we used The Consortium’s metrics to develop an Index for six product categories. We used those results to create category scorecards, which allow our buyers to evaluate supplier performance against the biggest challenges across the life cycle of their products. Then we gave suppliers actionable recommendations for how they could improve. We’ll expand those six pilots to develop scorecards in up to 100 categories by the end of 2012 and will integrate them into our core merchandising processes.

Consumer engagement

We believe the work of TSC will one day allow us to provide our customers industry-leading transparency into the products we sell. It will provide them with information about products in a simple, easy-to-understand manner, helping them save money and live better.