флот

В Seaphantom Линии

В Seaphantom Линии

Seaphantom флот поставляется в конфигурациях, разработанных специально для наших шести направлений бизнеса, а также пользовательских вариаций, доступных в одиночные или флота версий.

Просмотр по линии бизнеса


SP38 Линия продукта

SP38 представляет нашу линейку небольших и легких решений для быстрых транспортных потребностей в быстром пароме, быстро грузовых, быстро оффшорный сервис, быстрое реагирование / аварийно-спасательной службы и туризма.

SP38
SP38

SP38 предоставляет решения для быстрых паромов и требований туристических и экономии средств, которые обещают значительно влияет на время пересечения, количество направлений и точек посадки.

SP38es
SP38es

SP38es предлагает решения для быстрого реагирования и аварийно-спасательной службы требований, таких как морской безопасности и береговой охраны operaions в Латинской рынка.

SP38r
SP38r

SP38r предоставляет решения для быстрого реагирования на требования и аварийно-спасательной службы, такие, как операции по обеспечению морской безопасности и береговой охраны.

SP38x
SP38x

SP38x обеспечивает решение для высокой скорости, с высокой добавленной стоимостью цепи поставок быстро перевозка грузов.


SP54 Линия продукта

SP54 предлагает высококачественные решения по скорости для быстрого парома, быстрый грузовые, быстрая оффшорах, быстрая реакция и быстрый тур отраслей с судов, способных перевозить до двадцати пассажиров в 120mph (104 узлов).

SP54
SP54

SP54 предлагает высококачественные решения по скорости для быстрой переправы, быстро, быстро грузовые морские, быстрая реакция и быстрые туристические отрасли с судов, способных перевозить до двадцати пассажиров тп на 120mph (104 узлов).

SP54c
SP54c

SP54c предлагает корпоративным клиентам высокую скорость хода в роскоши, безопасности и комфорта с опциональным бар / казино.

SP54e
SP54e

SP54e обеспечивает расширенную версию для операций на пароме / тур с высокой плотностью.

SP54r
SP54r

SP54r обеспечивает большую емкость для быстрого реагирования и аварийно-спасательных служб, способных перевозить больше пассажиров / экипажа в сочетании с спасательных технологий, таких как дополнительные один или два барокамерах для подводного аварий.

54x
SP54x

SP54x обеспечивает решение для высокой скорости, с высокой добавленной стоимостью цепи поставок быстро перевозка грузов.


SP72 Линия продукта

SP72 предоставляет нашим крупнейшим потенциала системы пассажирских перевозок для быстрых паромов, быстро оффшорных услуг, быстрая реакция и быстрый отрасли туризма в дополнение к предлагать совершенно новые методы революцию цепочки поставок всей индустрии быстрого грузов.

SP72
SP72

SP72 парома / тур судно может перевозить до 50 пассажиров на высокой скорости в условиях безопасности и комфорта.

SP72c
SP72c

Корпоративный судно SP72c несет 16 для 50 пассажиров на высокой скорости в роскоши и комфорте. Наряду со стандартной опции казино, он может быть выполнен с возможностью осуществлять специализированный грузов, таких как автомобиль или различных спортивных автомобилей и / или передаче.

SP72p
SP72p

SP72p предлагает быстрый личных поездок на высокой скорости в роскоши и комфорте. Наряду со стандартной опции казино, он может быть выполнен с возможностью осуществлять специализированный грузов, таких как автомобиль или различных спортивных автомобилей и / или передаче.

SP72x
SP72x

SP72x обеспечивает возможность проведения стандартного контейнера ДФЭ, допуская возможность использования Фантомы быть загружен с высоким значением и производить для более быстрого распределения в переосмысление критических цепочек поставок.

SP90 Линия продукта
SP90 Линия продукта

SP90 обеспечивает возможность выполнения стандартных контейнеров ДФЭ, что позволяет возможность загрузки Фантомы на контейнеровозов с предустановленной высокой стоимости груза и производить, что в свою очередь, могут быть выгружены в море, чтобы избежать задержек в портовых переосмысление важнейших цепочек поставок.

SP90
SP90

SP90 обеспечивает возможность выполнения стандартных контейнеров ДФЭ, что позволяет возможность загрузки Фантомы на контейнеровозов с предустановленной высокой стоимости груза и производить, что в свою очередь, могут быть выгружены в море, чтобы избежать задержек в портовых переосмысление важнейших цепочек поставок.

The Fleet

The Seaphantom Lines

The Seaphantom Lines

The Seaphantom Fleet comes in configurations designed specifically for our six lines of business as well as custom variations available in either single or fleet versions.

View by Line of Business


SP38 Product Line

The SP38 represents our line of small and light solutions to quick transportation needs in the fast ferry, fast freight, fast offshore service, fast response/emergency service and tourism industries.

SP38
SP38

The SP38 provides solutions for fast ferries and touring requirements and cost savings that promise to dramatically affecting crossing times, number of destinations and embarkation points.

SP38es
SP38es

The SP38es provides solutions for fast response and emergency service requirements such as maritime security and coast guard operaions in the Latin market.

SP38r
SP38r

The SP38r provides solutions for fast response and emergency service requirements such as maritime security and coast guard operations.

SP38x
SP38x

The SP38x provides solution for high speed, high value fast freight supply chains.


SP54 Product Line

The SP54 offers high speed solutions for the fast ferry, fast freight, fast offshore, fast response and fast tour industries with vessels capable of carrying up to twenty passengers at 120mph (104 knots).

SP54
SP54

The SP54 offers high speed solutions for the fast ferry, fast freight, fast offshore, fast response and fast tour industries with vessels capable of carrying up tp twenty passengers at 120mph (104 knots).

SP54c
SP54c

The SP54c offers corporate clients high speed travel in luxury, safety and comfort with optional bar/casino.

SP54e
SP54e

The SP54e provides an expanded version for high density ferry/tour operations.

SP54r
SP54r

The SP54r provides a larger vessel for fast response and emergency services, capable of carrying more crew/passengers in combination with life-saving technology such as optional one or two hyperbaric chambers for scuba accidents.

54x
SP54x

The SP54x provides solution for high speed, high value fast freight supply chains.


SP72 Product Line

The SP72 provides our largest capacity passenger transportation systems for the fast ferry, fast offshore service, fast response and fast tourism industries in addition to offer entirely new methods for revolutionizing supply chains throughout the fast freight industry.

SP72
SP72

The SP72 ferry/tour vessel carries up to 50 passengers at high speed in safety and comfort.

SP72c
SP72c

The SP72c corporate vessel carries 16 to 50 passengers at high speed in luxury and comfort. Along with its standard casino option, it can be configured to carry specialty cargo such as an automobile or a variety of sports vehicles and/or gear.

SP72p
SP72p

The SP72p offers fast personal travel at high speed in luxury and comfort. Along with its standard casino option, it can be configured to carry specialty cargo such as an automobile or a variety of sports vehicles and/or gear.

SP72x
SP72x

The SP72x provides the capability of carrying a standard TEU container, allowing for the possibility of using Phantoms to be loaded with high value and produce for faster distribution in re-imagining critical supply chains.

SP90 Product Line
SP90 Product Line

The SP90 provides the capability of carrying standard TEU containers, allowing for the possibility of loading Phantoms onto container ships preloaded with high value cargo and produce that in turn can be offloaded at sea to avoid port delays in re-imagining critical supply chains.

SP90
SP90

The SP90 provides the capability of carrying standard TEU containers, allowing for the possibility of loading Phantoms onto container ships preloaded with high value cargo and produce that in turn can be offloaded at sea to avoid port delays in re-imagining critical supply chains.