венчурная филантропия

Социальная ответственность / венчурная филантропия

ASIA

Что такое венчурной филантропии

Основные модели

Спектр

ЕВРОПА

Industry Data

Европейская ассоциация венчурной филантропии выпустила свой первый всеобъемлющие данные о промышленности венчурной филантропии в Европе. Исследование было проведено Центр знаний EVPA и будет проводиться на ежегодной основе. Основные результаты включают В.П. Отчет промышленности ожидается в начале 2012 и сравнительного анализа данных для организаций-участниц ВП.

Здесь ниже вы можете найти основные выводы исследования доказательства зрелого возраста венчурной филантропии в Европе с организациями В.П. инвестирует более € 1 BN с момента их создания.

Венчурной филантропии в Европе

В зарождающейся инвестиций В.П. промышленности сделаны несколько крупных (€ 100m +) инвесторов и много мелких (<€ 10m) и среднего (10-100m) инвесторов, которые все еще борются за выживание.

Что такое венчурной филантропии

В приведенном выше графике показано инвестиционные критерии организации VP ориентирован на социальные возвращается. Эти организации в основном ищут социальное воздействие только (50%) или социальные последствия (38%). Когда финансовые отчеты были заработаны, 68% включают использовать их для реинвестиций.

В отношении источников финансирования, вице-президент организации показывают большое разнообразие с финансирования поступает от основы "фонд доходов (40%), PE, VC и хедж-фондов (23%), высокий лиц Networth (17%), а остальные от корпораций, фондов , правительств, институциональных инвесторов, переработанных возвращении и получил доход.

Исследование показывает, как вице-президент организации вкладывать средства в основном молодые организации и также готовы инвестировать в стартапы. Эти организации обычно варьируется от некоммерческих организаций в некоммерческие организации с социальной миссией.

Целевые секторы венчурная филантропия

Что такое венчурной филантропии

На приведенном выше графике показаны основные целевые секторы В.П. организаций. Наиболее распространенными секторах здравоохранения (27%) и образования (21%), хотя во многих других областях, имеют право (например, окружающей среды, жилья, культуры, исследований и социальных услуг). Конечных бенефициаров инвестиций VP являются самым слабым в жизни общества: молодежь и дети 18% людей, страдающих от бедности% 14, инвалиды 11%, иммигранты 10%, пожилые люди и женщины.

Отраслевые данные также показывают, что большинство инвестиции в отечественные (30%) или региональных (31%) рынках, с тем чтобы обеспечить "руки на поддержку" венчурной филантропии, с очень ограниченным трансграничного финансирования в Европе (4 %). Остальные инвестиции направлены на развивающиеся страны, главным образом в Африке (18%) и в Азии (10%).

Азия филантропическими предприятие сети

Азия венчурной филантропии сети

AVPN фоне

Азиатская сеть филантропии предприятия (AVPN) строит яркие и сильное воздействие венчурной филантропии сообщества по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. AVPN имеет более чем 110 членов от 18 странах и имеет каталог члены и перечень мероприятий в www.avpn.asia.

Мы продвигаем венчурной филантропии в более широком благотворительных и социальных общностей инвестиций и предоставление конкретных сетей и образовательных услуг для удовлетворения потребностей наших членов.

AVPN является некоммерческой организацией, базирующейся в Сингапуре с членством во всем азиатском регионе. Мы поддержана грантом финансирования, спонсоров и партнеров организации.

Мы строим межсекторального сеть, объединяющая организации и частные лица из финансах, бизнесе и социальной сфере. Среди наших членов венчурной филантропии организаций (практикующих членов) и ассоциированные компании, которые приносят различные сети, знаний и опыта.

Ассоциированных членов входят частные менеджеры капитала, частные банки, менеджеров богатства, других финансовых организаций, профессиональных сервисных фирм, семейных предприятий, корпораций в рамках своей деятельности КСО, фонды, университеты и государственные связанных с государством.

Мы являемся центром для новостей и событий сосредоточены на венчурной филантропии в разработке совместного обучения и передовой практики. Через наш Центр знаний мы будем развивать практикующий ориентированные ресурсы, с помощью масштабирования практика венчурной филантропии во всей Азии.

Пожалуйста, посетите www.avpn.asia, чтобы узнать больше и свяжитесь с нами по информации [в] avpn.asia если у Вас есть конкретные вопросы.

Мы рекомендуем Вам сотрудничать с нами и поддержать нашу деятельность на местах здания через спонсорство, гранты, пожертвования, или вступлении в качестве участника или партнера организации.

Европейский Благотворительность предприятие Ассоциация

Европейской венчурной филантропии ассоциации

О Нас

КТО МЫ

EVPA является членской ассоциации состоит из организаций, заинтересованных в практику или венчурной филантропии в Европе. Основанная в 2004, ассоциация является уникальной сетью венчурной филантропии и другие организации привержены содействию высоких участие решений грантов и социальных инвестиций в Европе. EVPA определяет венчурная филантропия, как подход к построению сильного предлагаю инвестиций организаций в социальных целей путем предоставления им финансовой и нефинансовой поддержки в целях повышения их влияние на общество.

Различных членов EVPA включает в себя венчурной филантропии фондов, грантов фондов, частных инвестиционных компаний и профессиональные услуги, благотворительность консультантов и бизнес-школ. В настоящее время ассоциация насчитывает более 150 членов от 21 стран.

VISION

EVPA предусматривает европейских благотворительных и социальных инвестиционного рынка, что обеспечивает эффективное финансирование НПО и общественных предприятий на всех стадиях их развития, где венчурной филантропии дополняет и усиливает другие формы финансирования.

МИССИЯ

Миссия EVPA является содействие расширению, эффективности и результативности благотворительности предприятия и социальные инвестиции в Европе.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Для достижения своей миссии, EVPA:

Форум для европейского венчурного благотворителей к сети, обмена идеями и обсуждения передовой практики в рамках ежегодной конференции и другие онлайн и оффлайн встреч.

Поддерживает ее членов в осуществлении своей деятельности венчурной филантропии через семинары, посещения и исследования

Центр Знаний EVPA собирает данные отрасли и производит исследование о передовой практике, карту будущего благотворительности предприятий и социальных инвестиций и содействия ее развитию.

За дополнительной информацией просьба просмотреть нашу EVPA Введение.

В. П. инвесторов вмешательства

Что такое венчурной филантропии

Что такое венчурной филантропии

Приведенные выше графики показывает, как без финансовой поддержки является ключом к инвестиций. 58% от инвестиций (в соответствии с инвесторами) рассматривать не финансовая поддержка важнее, чем финансовая поддержка, в то время как 27% считают, как на том же уровне. Также нефинансовых добавленную стоимость поддержка может принимать различные формы, начиная от стратегического консалтинга и коучинга для маркетинга и оперативного управления.

Наконец первая статистика Центр знаний по В.П. промышленности в Европе показывают, как ДП активно работать и в тесном сотрудничестве со своими инвестиций: три четверти респондентов встретиться со своими инвестиций, по крайней мере, один раз в квартал и взять место в совете директоров, и 92% хотят для оценки воздействия .

Инвестиций, 'самодостаточности и рост, то рассматриваются и планируются в ДП организаций спланированной стратегии выхода (38% всех инвестиций и 34% на большинство инвестиций).

PPT презентации доступна для загрузки здесь.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, следите за обновлениями на предстоящий доклад промышленности.

Venture Philanthropy

Social Responsibility/Venture Philanthropy

ASIA

What is Venture Philanthropy

Core Model

Spectrum

EUROPE

Industry Data

The European Venture Philanthropy Association has released its first ever comprehensive data on the Venture Philanthropy Industry in Europe. The study was conducted by EVPA’s Knowledge Centre and will be conducted on an annual basis. The main outputs include a VP industry report expected in early 2012 and benchmarking data for the participating VP organisations.

Here below you can find the key findings of the study proving the coming of age of venture philanthropy in Europe with VP organisations investing more than € 1 BN since their inception.

Venture Philanthropy in Europe

As a nascent industry VP investments are made by a few large (€ 100m+) investors and many small (< € 10m) and medium (10-100m) investors that still struggle for survival.

What is Venture Philanthropy

As the above graph shows investment criteria of VP organisations is focused on societal returns. These organisations mainly seek for societal impact only (50%) or societal impact (38%). When financial returns are earned, 68% include use them for reinvestments.

In regarding funding sources, VP organisations show a large diversity with the funding coming from foundations’ endowment income (40%), PE, VC and Hedge funds (23%), high networth individuals (17%) and the remaining from corporations, foundations, governments, institutional investors, recycled return and earned income.

The study shows how VP organisations mostly invest in young organisations and are also willing to invest in start-ups. These organisations usually range from non profit organisations to for- profit organisations with a social mission.

Target Sectors of Venture Philanthropy

What is Venture Philanthropy

The above graph shows the main target sectors of VP Organisations. The most common sectors are Health (27%) and Education (21%), though many other areas are eligible (such as environment, housing, culture, research and social services). The end beneficiaries of VP investments are the weakest in society: youth & children 18%, people suffering from poverty 14%, disabled 11%, immigrants 10%, elderly and women.

The industry data also shows that the majority of investments are made in domestic (30%) or regional (31%) markets in order to provide the “hands on support” of venture philanthropy, with very limited cross-border funding within Europe (4%). The remaining investments are directed towards developing countries, mainly in Africa (18%) and in Asia (10%).

Asia Philanthropical Venture Network

Asia Venture Philanthropy Network

AVPN Background

The Asian Venture Philanthropy Network (AVPN) is building a vibrant and high impact venture philanthropy community across the Asia Pacific region. AVPN has more than 110 members from 18 countries and has a Member Directory and listing of Events at www.avpn.asia .

We promote venture philanthropy in the broader philanthropic and social investment communities and provide specific networking and learning services to meet the needs of our members.

AVPN is a non-profit organisation based in Singapore with membership across the Asian region. We are supported by grant funding, sponsors and partner organisations.

We are building a cross-sector network bringing together organisations and individuals from finance, business and the social sector. Our members include venture philanthropy organisations (practicing members) and associates that bring different networks, expertise and experience.

Associate Members include private equity managers, private banks, wealth managers, other financial services organisations, professional service firms, family businesses, corporations through their CSR activities, foundations, universities and government related entities.

We are the hub for news and events focused on venture philanthropy to develop shared learning and best practices. Through our Knowledge Centre we will be developing practitioner oriented resources to help scale the practice of venture philanthropy across Asia.

Please visit www.avpn.asia to learn more and contact us at info [at] avpn.asia if you have specific enquiries.

We encourage you to engage with us and support our field building activities through sponsorship, grants, donations, or joining as a member or partner organisation.

European Philanthropy Venture Association

European Venture Philanthropy Association

About Us

WHO WE ARE

EVPA is a membership association made up of organisations interested in or practicing venture philanthropy across Europe. Established in 2004, the association is a unique network of venture philanthropy organisations and others committed to promoting high-engagement grant making and social investment in Europe. EVPA defines Venture Philanthropy as an approach to build stronger propose investees organisations with a societal purpose by providing them with both financial and non-financial support in order to increase their societal impact.

EVPA’s diverse membership includes venture philanthropy funds, grant-making foundations, private equity firms and professional service firms, philanthropy advisors and business schools. Currently the association has over 150 members from 21 countries.

VISION

EVPA envisions a European philanthropic and social investment market that enables efficient funding of NGOs and social enterprises at all stages of their development, where venture philanthropy complements and strengthens other forms of funding.

MISSION

EVPA’s mission is to promote the expansion, effectiveness and impact of venture philanthropy and social investment in Europe.

WHAT WE DO

To achieve its mission, EVPA:

Provides a forum for European-based venture philanthropists to network, exchange ideas and debate best practice through an annual conference and other online and offline meetings.

Supports its members in carrying out their venture philanthropy activities through workshops, site visits and research

The EVPA Knowledge Centre collects industry data and produces research on best practice, mapping the future of venture philanthropy and social investment, and facilitating its development.

For more information please view our EVPA Introduction.

VP Investors’ Intervention

What is Venture Philanthropy

What is Venture Philanthropy

The above graphs shows how non-financial support is the key to investees. 58% of investees (according to the investors) consider non financial support more important than financial support, while 27% consider both on the same level. Also non-financial value-added support can take numerous forms, from strategy consulting and coaching to marketing and operational management.

Finally the Knowledge Centre’s first statistics on the VP industry in Europe show how VPs work actively and closely together with their investees: three quarters of respondents meet with their investees at least once a quarter and take a board seat, and 92% want to measure impact.

The investees’ self-sufficiency and growth is then considered and planned in the VPs organisations’ planned exit strategy (38% in all investments and 34% on most investments).

The ppt presentation is available to download here.

For further information, please stay tuned to the upcoming industry report.