Край: Fast Touring

The Edge: Fast Touring

Быстрый пограничного Touring

Наши Сто Mile Horizon

Сто миль ГОРИЗОНТ иллюстрирует широкий спектр экскурсий и / или дополнительных направлений, которые могут перевозить Seaphantoms "крейсеров" в первый час после прибытия в порт. Эта возможность значительно улучшает и расширяет линии предложения Cruise должны привлечь повторить "крейсеров", а также новичков, доказывая, что "ключ к Great Escape является быстрый Getaway".

Большие лодки, меньше возможностей

Новые технологии позволили круизных линий, чтобы строить суда, способных нести из 3-4,000 пассажиров, с экономией на масштабе, найденные в этих крупных судов помогают в нижней строке.

Тем не менее, исследования рынка указывают на рост недовольства среди самих пассажиров с ростом толпы они сталкиваются как на борту судна и в порту, уменьшая опыта и угрожающих будущему росту промышленности.

Решение Seaphantom предлагает этой проблемы является возможность быстро расходовать крейсера в более отдаленные места назначения и / или экскурсии, Вдали от обезумевшей толпы, как крейсер решает пойти с тем, что мы называем сто миль Horizon.

Наши "Быстрое Бегство" программа

Сто Mile Horizon. С игрой изменения скорости Seaphantom, в круизных линий имеют возможность расширить свои варианты экскурсия включает менее загруженных торговых и культурных областях, подводное плавание пляжи и дайвинг сайтов.

Например, традиционные лодки погружения, работающих на 10mph может предложить сайтов в 10 радиусе мили от порта в течение первого часа после стыковки, работающих на 120mph, Seaphantoms может экспоненциально расширить сайтов, доступных для подводного спорта.

Массив 20 порту или на судне основе SP72 Seaphantoms может перевозить пассажиров в 1,000 цикла, с гостями собирается короткое расстояние может работать с большей частотой, например, 2,000 человек может перевозить до 30 миль в час или в милях 4,000 15.

Dive Boat

Наши "Якоря Away" программа

Круизные корабли теперь смогут на якорь в море, избегая дорогостоящих сборов порт, а вместо этого действуют как истинные плавучих отелей в то время как функционируют как портативные центры путешествия. Наши партнеры операционной сможет развернуть Seaphantoms вдоль Береговой сети Getaway способен перевозить пассажиров к месту желаемого направления 120 миль от их крепления. Кроме того, сеть может обеспечить Seaphantom трансфер доставки новых коротких пассажиров пребывания, чтобы суда уже ведется.

Сухой порт проблемы>

Переполненный Нассау Порт


Успех круизной индустрии и сопутствующих расширения вскоре может стать его худшим кошмаром. Выше гавани в Нассау, Багамские Острова иллюстрирует проблему: несколько круизных судов в порту в то же время, пассажирский итоги 3-6000 чел / судно, возможно, скоро чума раю со все возрастающей заторов на пляже, в воде и в рынке.

БЫСТРЫЙ TOURING: Mega судов
#ИмяПакс
1Очарование морей (2010)5,400
2Оазис морей (2009)5,400
3Norwegian Epic (2010)4,100
4Свобода морей (2006)3,634
5Свобода морей (2007)3,634
6Независимость морей (2008)3,634
7Queen Mary 2 (2004)2,592
8MSC Divina (2012)3,502
9Навигатор морей (2002)3,114
10Моряк из морей (2003)3,114
11MSC Fantasia (2008)3,274
12MSC Splendida (2009)3,274
13Исследователь морей (2000)3,114
14Voyager морей (1999)3,114
15Приключение морей (2001)3,114
16Дисней Фэнтези (2012)2,500
17Дисней Dream (2011)2,500
18Carnival Breeze (2012)3,690
19Carnival Dream (2009)3,646
20Carnival Magic (2011)3,690
21Знаменитости Отражение (2012)3,046 / N / A
22Знаменитости силуэт (2011)2,886 / N / A
БЫСТРЫЙ TOURING: Популярные направления
 
РангМесто назначенияКойко-дней
(В миллионах)
Поделиться
%
1карибский36.2033.70
2Средиземном 21.9920.44
3Европа / Скандинавия8.477.90
4Аляска6.656.18
5Багамские о-ва6.506.05
6Мексика (Запад)3.513.27
7Трансатлантический3.102.90
8Австралия / Новая Зеландия / S Pacific2.902.70
9Транс-канал2.692.50
10Южная Америка2.602.40
11Гавайи2.192.14

Edge: Fast Touring

The Edge: Fast Touring

The Fast Touring Edge

Our Hundred Mile Horizon

THE HUNDRED MILE HORIZON illustrates the wide range of excursions and/or add-on destinations that Seaphantoms can transport “cruisers” in the first hour after arriving in port. This capability greatly enhances and expands the offerings Cruise Lines have to attract repeat “cruisers” as well as first-timers, proving that “The Key To A Great Escape Is A Fast Getaway.”

Bigger Boats, Fewer Options

New technologies have enabled cruise lines to build vessels capable of carrying of 3-4,000 passengers, with economies of scale found in these larger vessels helping the bottom line.

However, market surveys show increasing dissatisfaction among passengers themselves with the increasing crowds they encounter both on board and in port, diminishing the experience and threatening the future growth of the industry.

The solution Seaphantom offers to this problem is the ability to quickly disburse cruisers to more distant destinations and/or excursions, as far from the madding crowds as the cruiser decides to go with what we call the Hundred Mile Horizon.

Our “Fast Getaways” Program

The Hundred Mile Horizon. With Seaphantom’s game-changing speed, cruise lines have the ability to expand their excursion options to include less congested shopping and cultural areas, snorkeling beaches and scuba diving sites.

For example, traditional dive boats operating at 10mph can offer sites within a 10 mile radius of a port in the first hour after docking; operating at 120mph, Seaphantoms can exponentially expand the sites available to scuba enthusiasts.

An array of 20 port or vessel based SP72 Seaphantoms can transport 1,000 passengers per cycle, with guests going shorter distance capable of running with greater frequency e.g. 2,000 pax could be transported up to 30 miles within an hour or 4,000 within 15 miles.

Dive Boat

Our “Anchors Away” Program

Cruise ships will now be able to anchor at sea, avoiding expensive port fees while instead acting as true floating hotels while functioning as portable travel hubs. Our operating partners will be able to deploy Seaphantoms along Intracoastal Getaway Networks capable of transporting passengers to their desired destinations 120 miles from their anchorage. In addition, the networks could provide Seaphantom shuttle services delivering new shorter stay passengers to ships already underway.

The Packed Port Problem>

Crowded Nassau Port


The success of the cruise industry and its concomitant expansion could soon become its worst nightmare. The above harbor in Nassau, The Bahamas illustrates the problem: with several cruise ships in port at the same time, passenger totals of 3-6000 pax/ship may soon plague paradise with ever increasing congestion on the beaches, in the water and in the marketplace.

FAST TOURING: Mega Ships
#NamePax
1Allure of the Seas (2010)5,400/6,360
2Oasis of the Seas (2009)5,400/6,360
3Norwegian Epic (2010)4,100/5,183
4Freedom of the Seas (2006)3,634/4,375
5Liberty of the Seas (2007)3,634/4,375
6Independence of the Seas (2008)3,634/4,375
7Queen Mary 2 (2004)2,592/3,090
8MSC Divina (2012)3,502/4,345
9Navigator of the Seas (2002)3,114/3,807
10Mariner of the Seas (2003)3,114/3,807
11MSC Fantasia (2008)3,274/3,900
12MSC Splendida (2009)3,274/3,900
13Explorer of the Seas (2000)3,114/3,840
14Voyager of the Seas (1999)3,114/3,840
15Adventure of the Seas (2001)3,114/3,807
16Disney Fantasy (2012)2,500/4,000
17Disney Dream (2011)2,500/4,000
18Carnival Breeze (2012)3,690/4,724
19Carnival Dream (2009)3,646/4,631
20Carnival Magic (2011)3,690/4,724
21Celebrity Reflection (2012)3,046/N/A
22Celebrity Silhouette (2011)2,886/N/A
FAST TOURING : Top Destinations
 
RankDestinationBed Days
(millions)
Share
%
1Caribbean36.2033.70
2Mediterranean21.9920.44
3Europe/Scandinavia8.477.90
4Alaska6.656.18
5Bahamas6.506.05
6Mexico (West)3.513.27
7Transatlantic3.102.90
8Australia/New Zealand/S Pacific2.902.70
9Trans Canal2.692.50
10South America2.602.40
11Hawaii2.192.14