Край: Быстрый ответ

The Edge: быстрый отклик

Быстрый ответ Пограничный

обзор

Береговая охрана США и Национальная Безопаность, а также их глобальных партнеров продолжать улучшать свои усилия по защите своих морских границ с контрабандой наркотиков, торговлей человека, незаконной иммиграции и различных форм терроризма.

рынок

Морских судов Patrol (OPVs) являются наиболее быстро растущим сегментом рынка морских судов. По крайней мере, 23 страны, как известно, в общей сложности OPVs 76 на заказ или планируется на сумму свыше $ 10 миллиардов.

OPVs можно подразделить на 2 типов; 1) High-End боевых судов с дорогими системами оружия и C4I люкс и 2) Подробнее основных патрульные суда, предназначенные для длительной низкой интенсивности миссий и оснащена основным вооружением пистолет, стандартные датчики навигации и построен в коммерческих стандартов.

Следует отметить, что во всем мире интерес к ОПВ, таких как Seaphantom может быть измерено количество запросов SPI получила прежде, чем мы даже начали - практически каждая страна в Латинской Америке, Африке и на Ближнем Востоке в дополнение к Австралии, и большинство из Азия.

ОПВ Статистика Обзор I

Пиратство

Угроза пиратства является наиболее серьезной угрозой сталкивается глобальная военно-морских флотов, пограничных патрулей безопасности и коммерческих морских перевозок в соответствии с 71% респондентов.

Массив Seaphantoms 25 может быть развернут на 40 км интервалы формирования пикет 1,000 км длиной минимум времени на цель только 10 минут при 120mph / 104kts. Такое решение будет стоить один раз сумму до $ 250 млн. с годовой операционные расходы до $ 25,000,000 - гораздо меньше, чем годовые финансовые потери.

Port Security

В 2010, SPI сформировали стратегический альянс с одной из ведущих компаний в мире эхолот, датский основе Reson, Inc, которая позволила нам создать грозные системы для защиты портов, нефтяных месторождений и т.д. от террористических ячеек с помощью мини-субмарины и / или обучение подводному плаванию.

Поиск и спасание (SAR)

Каждый год, 1.2 миллиона человек умирают в результате утопления - 2 каждую минуту. Согласно тому же докладу Международной федерации Спасательные более 1 млн. человек были спасены в тот же период. Многие из этих утопления происходят в океане и внутренних водных путей патрулируется береговой охраны США и аналогичных чрезвычайных ситуаций агентств по всему миру.

Береговая охрана Соединенных Штатов является лидером в области поисково-спасательных операций, приходя на помощь в среднем 114 человек в день на общую сумму в $ 680 млн в год [источник: Феджин]. Патрульный катер береговой охраны стоит $ 1,147 в час, и, если помощь требуется использование C-130 турбовинтовой самолет, законопроект увеличивает в размере $ 7,600 час [источник: Sharples]. Это только жесткий расходы, связанные с эксплуатацией различных средств спасения. Она не включает в себя человеко-часов, или деньги привязаны к обучению персонала.

Seaphantoms может увеличить эти операции в глобальном масштабе, в результате чего элемент, который во многих случаях будет быстрее, лучше и дешевле. Диапазон Seaphantom, низкий расход топлива и снизить эксплуатационные расходы представляют значительные преимущества по сравнению с обоих вертолетов. То же самое относится и к военно-морских судов, а также высокую скорость Seaphantom автора.

Capital / Операционные расходы

Многие издержки, влияющие на рынок ОПВ являются аналогичными оффшорной индустрии услуг, поскольку они опираются в первую очередь на вертолеты и морские суда, оба из которых имеют более высокие эксплуатационные и капитальные затраты, чем те, с использованием Seaphantoms.

В то время как затраты могут варьироваться в зависимости от размера, типа и вооружений на ОПВ, средняя стоимость капитала, как правило, выше $ 100 миллионов.

В конкретном случае SPI был вовлечен, страна планирует купить 4 $ 110 млн. патрульный катер за $ 440 миллионов. Судно было на площади 10,000 квадратных миль длиной 120 миль. Они спросили нас, что мы можем сделать и представил их предложение, в котором они купили бы 3 регулярных патрульных судов тратя при этом $ 100 миллионов на десять тяжело бронированные Seaphantoms.

Кроме того, наша способность проходить продолжительность их проблемных областей в час 1 в отличие от более крупных судов 5 часов, наша скрытность, дальность, эффективность использования топлива, снижение эксплуатационных расходов, дрон / спутниковое соединение стало явным победителем. Правительство ждет наших запуск в 2013.

ОПВ Статистика обследование II

Ценность Предложения

Быстрый отклик: Соотношение цена предложения
категорияSP против лодкиSP против вертолетов
безопасностиБезопаснееБезопаснее
скорость2-12x быстрееЭквивалентная Cruise
комфортГладкаяГладкая
Капитальные затратыОпуститеОпустите
Эксплуатационные расходыОпуститеОпустите
ВыбросыОпуститениже
Топливная эффективностьбольшойбольшой
Вместимостьнижебольшой

Скорость Сравнения

Быстрый отклик: Скорость Сравнения
режимскоростьSeaphantoms
Лодка10mph
8.68kts
12 раз быстрее
Быстрая лодка15-20mph
13-17.4kts
6-8 раз быстрее
Катамаран30-40mph
26-34.8kts
3 раз быстрее

Edge: Fast Response

The Edge: Fast Response

The Fast Response Edge

overview

The US Coast Guard and Homeland Security as well as their global counterparts continue to beef up their efforts at protecting their maritime borders from drug smuggling, human trafficking, illegal immigration and various forms of terrorism.

Market

Offshore Patrol Vessels (OPVs) are the fastest growing segment of the Naval Vessels Market. At least 23 countries are known to have a total of 76 OPVs on order or planned at a value of over $10 Billion.

OPVs can be broadly classified into 2 types; 1) High‐end war‐fighting vessels with expensive weapon systems and C4I suites and 2) More basic patrol vessels, designed for sustained low intensity missions and equipped with basic gun armaments, standard navigation sensors and built to commercial standards.

It should be noted that the worldwide interest in an OPV such as Seaphantom can be measured by the number of inquiries SPI has received before we have even launched – virtually every country in Latin America, Africa and the Middle East in addition to Australia and most of Asia.

OPV Usage Survey I

Piracy

The piracy threat is the most significant threat facing global navies, border security patrols and commercial sea traffic according to 71% of respondents.

An array of 25 Seaphantoms could be deployed at 40 mile intervals forming a picket line 1,000 miles long with a minimum Time To Target of only 10 minutes at 120mph/104kts. Such a solution would cost a one time amount of under $250 million with annual operating expenses under $25,000,000 – far less than the annual financial toll.

Port Security

In 2010, SPI formed a strategic alliance with one of the world’s leading sonar companies, Danish-based Reson, Inc., which has allowed us to create a formidable system for protecting ports, oilfields, etc. from terrorist cells using mini submarines and/or trained in scuba diving.

Search and Rescue (SAR)

Every year, 1.2 million people die by drowning – 2 every minute. According to the same report by the International Lifesaving Federation, more than 1 million others are rescued during that same period. Many of these drownings occur in the ocean and inland waterways patrolled by the US Coast Guard and similar emergency response agencies around the world.

The United States Coast Guard is the leader in SAR operations, coming to the assistance of an average of 114 people per day at a total cost of $680 million annually [source: Fagin]. A Coast Guard patrol boat costs $1,147 per hour, and if the rescue requires the use of a C-130 turboprop plane, the bill increases at a rate of $7,600 an hour [source: Sharples]. These are only the hard costs associated with operating the various rescue tools. It does not include man hours or money tied to the training of the personnel.

Seaphantoms could augment these operations globally, bringing an element that in many cases will be faster, better and cheaper. The Seaphantom’s range, low fuel consumption and lower operating costs present significant advantages over both helicopters. The same applies to naval vessels along with Seaphantom’s superior speed.

Capital/Operating Costs

Many of the costs affecting the OPV market are similar to those of the Offshore Services industry since they both rely primarily on helicopters and maritime vessels, both of which have higher operating and capital costs than those seen with the use of Seaphantoms.

While costs can vary widely depending on the size, type and armaments on an OPV, average capital cost tends to be above $100 million.

In an actual case SPI was involved, a country had planned to buy 4 $110 million patrol craft for $440 million. The craft were to over an area of 10,000 sq mi with a length of 120 miles. They asked us what we could do and presented them a proposal wherein they would buy 3 of the regular patrol craft while spending $100 million on ten heavily armored Seaphantoms.

Besides our ability to traverse the length of their area of concern in 1 hour as opposed to the larger ships 5 hours, our stealthiness, range, fuel efficiency, lower operating costs, drone/satellite connectivity made a clear winner. The government awaits our launch in 2013.

OPV Usage Survey II

Value Propositions

FAST RESPONSE : Value Propositions
CategorySP vs BoatsSP vs Helicopters
SafetySaferSafer
Speed2-12x fasterEquivalent Cruise
ComfortSmootherSmoother
Capital CostLowerLower
Operating CostLowerLower
EmissionsLowerlower
Fuel Efficiencygreatergreater
Capacitylowergreater

Speed Comparisons

FAST RESPONSE : Speed Comparisons
ModeSpeedSeaphantoms
Boat10mph
8.68kts
12 x faster
Fast Boat15-20mph
13-17.4kts
6-8 x faster
Catamaran30-40mph
26-34.8kts
3 x faster