Рынок: обороны (P2)

Рынок: национальной обороны (P2)


Национальной обороны (P2) РЫНОК

Belleau Wood

Обзор

США потратили $ 689 миллиардов долларов на оборону в 2011, более 40 процентов всех таких расходов во всем мире в 2011, согласно данным, собранным Стокгольмского международного института исследований проблем мира. По данным Управления подотчетности правительства США, Пентагон имел $ 1.58 трлн крупных проектов оружия на своей книги. В их числе F-35 истребитель, который семь лет отстает от графика и стоимости 70 процентов больше, чем планировалось; Прибрежный боевой корабль военно-морского флота, страдают от трещин, дефектов и цене, которая вдвое до $ 440 млн каждый и M1 танков армии не хочется. Bloomberg.com


Seaphantom LCS

Changing Times

Пентагон сокращения расходов, они должны оставаться в силе в течение десяти лет, будет означать "изменения в портфелях Lockheed, Northrop Grumman, General Dynamics и Boeing," самый большой подрядчиков министерства обороны США, Байрон Каллан, военный аналитик в Вашингтоне Capital Partners Альфа LLC, сказал в интервью. "Через пять лет они будут выглядеть по-другому". Bloomberg.com февраля 18, 2013

Уплотнения

Need For Littoral Combat Craft>

Запись в январе 2011 Материалы журнала американского военно-морского института, командир Джон Патч (USN в отставке) писал: "Ясно, что Прибрежный боевой корабль (LCS) программа не может оправдать ожидания. Тем не менее, на поверхности военно-морского флота по-прежнему остро нуждается низким уровнем конца судов для прибрежного и морского безопасности миссии ".

Уплотнения

Прибрежный боевой Craft


ВМС Программы

Совместное высокоскоростных судов

Программа JHSV закупает 10 высокоскоростных транспортных судов для армии США и ВМС США. Эти суда будут использоваться для быстрой внутри театра перевозки войск, военной техники и оборудования. Программа JHSV объединяет предыдущие армии театра вспомогательного судна (TSV) и Военно-Морского Флота Высокая скорость разъем (HSC), чтобы уменьшить затраты за счет использования присущих общности между существующими программами.

Прибрежных боевых кораблей

Прибрежный боевой корабль (LCS) является классом относительно небольшой поверхности судов, предназначенных для действий в прибрежной зоне (ближе к берегу), военно-морским флотом Соединенных Штатов. Он был "предусмотрено, чтобы быть в сети, подвижный, скрытый надводных кораблей, способные победить анти-доступа и асимметричных угроз в прибрежных водах".

Класс свободе и независимости класса являются первыми двумя вариантами LCS ВМС США. LCS конструкции немного меньше, чем управляемых фрегата ВМС США ракеты, и можно было сравнить с корвета других флотов. Тем не менее, LCS конструкции добавить возможности небольших транспортных нападение с кабиной экипажа и ангар достаточно большой, чтобы две базы SH-60 Seahawk вертолеты, возможность восстановить и запустить небольшие лодки с кормовой аппарелью, и достаточный объем груза и полезной нагрузки доставить небольшой десант с боевых бронированных машин на портовые сооружения ро-ро.

Стандартное вооружение для LCS являются Mk 110 57 мм пушек и ракет Роллинг планера. Он также будет иметь возможность запускать автономные воздуха, поверхностных и подводных аппаратов. Хотя LCS конструкций предлагают меньше ПВО и земля-поверхность возможностей, чем сопоставимые эсминцев, концепции LCS подчеркивает скорость, гибкое пространство модуля миссии и малой осадкой.

Первый прибрежных боевой корабль, USS Свободы, был введен в эксплуатацию 8 ноября 2008 в Парке ветеранов, Милуоки, штат Висконсин. Второй корабль и первый из дизайн тримаран, USS Independence, был введен в эксплуатацию 16 января 2010, в Мобил, штат Алабама. Третий прибрежных боевых кораблей, USS Fort Worth, аналогичной конструкции к свободе USS, был введен в эксплуатацию 22 сентября 2012 в городе Галвестон, штат Техас.

В 2012, CNO Джонатан У. Greenert сказал, что некоторые из LCS будут развернуты в Африке в месте эсминцев и крейсеров. Тогда, в 2013, требование LCS была вырезана из 55 в 52 суда, потому что Африканское командование США сократили присутствие требование.

С помощью реле беспилотных летательных аппаратов и / или сетевые беспроводные и спутниковые (например, куб СБ), системы массивы SPI может обеспечить широкую область, реальный интеллект время, чтобы команда власти, а также оперативные компоненты занимаются моря, воздуха и земли миссий.

JHSV1

JHSV

LCS Независимости

LCS

Lockheed Martin

LCS

Market: Defense (P2)

The Market: National Defense (P2)


THE NATIONAL DEFENSE (P2) MARKET

Belleau Wood

Overview

The U.S. spent $689 billion on defense in 2011, more than 40 percent of all such spending globally in 2011, according to data compiled by the Stockholm International Peace Research Institute. According to the U.S. Government Accountability Office, the Pentagon had $1.58 trillion of major weapons projects on its books. Those include the F-35 jet fighter, which is seven years behind schedule and costing 70 percent more than planned; the Navy’s Littoral Combat Ship, plagued by cracks, flaws and a price that’s doubled to $440 million each; and M1 tanks the Army doesn’t want. Bloomberg.com


Seaphantom LCS

Changing Times

Pentagon spending cuts, should they remain in force over a decade, would mean “changes in the portfolios of Lockheed, Northrop Grumman, General Dynamics and Boeing,” the biggest U.S. defense contractors, Byron Callan, a defense analyst in Washington at Capital Alpha Partners LLC, said in an interview. “Five years from now they’ll look different.” Bloomberg.com Feb 18, 2013

Seals

The Need For Littoral Combat Craft>

Writing in the January, 2011 Proceedings Magazine of US Naval Institute, Commander John Patch (USN Retired) wrote,” It is clear that the Littoral Combat Ship (LCS) program cannot live up to expectations. Yet the surface Navy still badly needs low-end ships for littoral and maritime-security missions.”

Seals

Littoral Combat Craft


Navy Programs

Joint High Speed Vessels

The JHSV program is procuring 10 high-speed transport vessels for the US Army and the US Navy. These vessels will be used for fast intra-theater transportation of troops, military vehicles and equipment. The JHSV program merges the previous Army Theater Support Vessel (TSV) and the Navy High Speed Connector (HSC) to decrease costs by taking advantage of the inherent commonality between the existing programs.

Littoral Combat Ships

The Littoral Combat Ship (LCS) is a class of relatively small surface vessels intended for operations in the littoral zone (close to shore) by the United States Navy. It was “envisioned to be a networked, agile, stealthy surface combatant capable of defeating anti-access and asymmetric threats in the littorals.”

The Freedom class and the Independence class are the first two variants of LCS by the U.S. Navy. LCS designs are slightly smaller than the U.S. Navy’s guided missile frigates, and have been likened to corvettes of other navies. However, the LCS designs add the capabilities of a small assault transport with a flight deck and hangar large enough to base two SH-60 Seahawk helicopters, the capability to recover and launch small boats from a stern ramp, and enough cargo volume and payload to deliver a small assault force with armoured fighting vehicles to a roll-on/roll-off port facility.

The standard armament for the LCS are Mk 110 57 mm guns and Rolling Airframe Missiles. It will also be able to launch autonomous air, surface, and underwater vehicles. Although the LCS designs offer less air defense and surface-to-surface capabilities than comparable destroyers, the LCS concept emphasizes speed, flexible mission module space and a shallow draft.

The first littoral combat ship, USS Freedom, was commissioned on 8 November 2008 in Veteran’s Park, Milwaukee, Wisconsin. The second ship and first of the trimaran design, the USS Independence, was commissioned on 16 January 2010, in Mobile, Alabama. The third littoral combat ship, USS Fort Worth, of similar design to the USS Freedom, was commissioned 22 September 2012 in Galveston, Texas.

In 2012, CNO Jonathan W. Greenert said some of the LCS would be deployed to Africa in place of destroyers and cruisers. Then, in 2013, the LCS requirement was cut from 55 to 52 ships, because U.S. Africa Command reduced the presence requirement.

Through the use of relay drones and/or networked wireless and satellite (e.g. cube sat) systems, arrays of SPI can provide wide area, real time intelligence to command authorities as well as operational components engaged in sea, air and land missions.

JHSV1

JHSV

LCS Independence

LCS

Lockheed Martin

LCS