Край: Fast Offshore

The Edge: Fast Offshore Services

Быстрый оффшорных Пограничный

обзор

рынок

Оффшорная добыча нефти составляет около четверти мирового производства нефти, с более чем 20,000 платформ всех размеров и конструкций, найденных в пяти основных областях: Мексиканского залива, Персидского залива, Западной Африке и Северном море и последних открытий от Бразилия. Источник: "Черные приливы».

безопасности

Каждый день, примерно 30,000 работников во всем мире должны транспортироваться и из этих установок. Исторически сложилось, что эти переводы были осуществлены одним из двух способов: дешевые, но медленные лодки (10-15mph) или быстро (100-120mph), но дорогие вертолеты. Эта потребность привела к современной оффшорной компанией услуг.

К сожалению, передача экипажей и с платформ с помощью этих методов исторически было опасно с травмами и гибелью людей происходят каждый год (как видно на видео YouTube на право).

В ответ на это, многие положения были приняты, чтобы обеспечить более безопасные условия на этом рынке, многие из которых в США, например, привели к серьезным ограничениям на использование вертолета ночью и в тумане.

Seaphantoms предлагают гораздо безопаснее решение по реализации кранов найти на любой платформе. Модульная конструкция позволяет Seaphantom для безопасной и легкой привязанности к кран буровой установки. После надежно закреплены, кран поднимает судна и его пассажиров благополучно специальные палубы на буровой себя там, где пассажиры загрузки / выгрузки не зависит от элементов.

Разливов

Как показала история, самая большая опасность, стоящих перед нефтяной промышленностью происходит от взрывов, таких как глубокие воды 2010 в Horizon трагедии в Мексиканском заливе. Помимо трагической гибели людей, экологического ущерба, нанесенного в результате медленной реакции усилия по сдерживанию только служил, чтобы увеличить прибрежных опустошение.

В ликвидации последствий катастрофы Horizon Глубокая вода, правительства и нефтяных компаний создали такие организации, как Marine Corporation ликвидации аварийных разливов и Глобальная сеть ответ которые поддерживают предварительно поставил флотов и материалы готовы свернуть в действие.

К сожалению, все эти суда рабочая скорость ниже узлов 13 (15mph / 24kph). С глубокой воде платформ в целом 200 миль или более от берега, время, чтобы цель была бы 13 часов при самых благоприятных обстоятельствах.

На диаграмме справа показаны дисперсионные цены со средними токами океан 2-5 узлов. Области сдерживания расширяется экспоненциально, пока в час 60, загрязненный участок вырастет между 15,000 и 92,000 sq.mi (238,279 и 38,850 sq.km). Экологически говоря, недостаток скорости убийств.

При более высокой скорости Seaphantom и крайняя маневренность, массив наших судов может быть загружен с заранее поставил бум, достигнув глубокой разлива воды, расположенный 200 километров в час 2 в отличие от 13 часов текущего решения.

Береговой оффшорных Network Service

Создавая Intracoastal оффшорных Network Service, SPI обеспечивает решение, которое предлагает как скорость и гибкость для передачи персонала, а также быстрое реагирование на разливы. Предлагая более широкий выбор в пунктах отправления и время можно сэкономить время и деньги как для операторов и их сотрудникам.

Capital / Операционные расходы

На глубоких буровых вод, количество работников / установка обычно 150, с средней заработной платы работника на уровне $ 31 / ч для типичной общей сложности $ 4,760 / час. Учитывая это почасовой расход и медлительность типичный "передача" лодка, большинство экипажей перевозят на вертолете.

Между тем, как капитальные и эксплуатационные затраты вертолеты продолжают расти. Когда Глубокая трагедия произошла Horizon воды, BP была лизинга 7 вертолетов (3 больших и средних 4) по цене $ 3.5 млн в месяц, с большим вертолеты каждое из которых работает 850,000 $ / мес. Эти расходы затем передаются на потребителя, в том числе в транспортном секторе, в виде более высоких затрат энергии.

Seaphantoms иметь капитальные и эксплуатационные затраты, которые работают на долю от стоимости как для крупных и средних вертолета. После работающие для дальних буровых установок, большие вертолеты несут 12 пассажиров по сравнению с Seaphantom SP54s с 20 и SP72s с 49 приводит к дополнительной экономии средств.

Кроме того, Seaphantoms будет часто иметь возможность работать в условиях (туман, мрак, и т.д.), когда правовые ограничения означают, вертолеты не могут, производя еще больше сбережений.

Наконец, в связи со снижением факторов риска Seaphantom, это можно предположить, что страховка будет значительно меньше, а также.


Оффшорные краны


MSRC флота


Разливов Размер


Развертывание Текущий Buster

roposed порты: Сеть побережье Мексиканского залива

Порт #
ID #
Место нахождения
состояние
108G-001Форт-МайерсFL
109G-002Порт ШарлоттFL
110G-003BradentonFL
111G-004Санкт-ПетербургFL
112G-005ТампаFL
113G-006КлируотереFL
114G-007ГудзонFL
115G-008Crystal RiverFL
116G-009Cedar KeyFL
117G-010СуваниFL
118G-011Подкова пляжFL
119G-012SteinhatcheeFL
120G-013Площадь Сан-МаркоFL
121G-014CarabelleFL
122G-015EastpointFL
123G-016ApalachicolaFL
124G-017Порт Санкт-ДжоFL
125G-018Панама-СитиFL
126G-019ВальпараисоFL
127G-020ПенсаколаFL
128G-021Gulf ShoresAL
129G-022МобильныйAL
130G-023PascagoulaMS
131G-024БилоксиMS
132G-025GulfportMS
133G-026SlidellMS
134G-027Жители Нового ОрлеанаLA
135G-028Морган-СитиLA
136G-029Лейк-ЧарльзLA
137G-030Порт-АртурTX
138G-031BeaumontTX
139G-032ХьюстонTX
140G-033ГалвестонTX
141G-034Свободный портTX
142G-035Port LavacaTX
143G-036Корпус-КристиTX
144G-037БраунсвиллTX


Разливов Размер

Edge: Fast Offshore

The Edge: Fast Offshore Services

The Fast Offshore Edge

overview

Market

Offshore oil extraction makes up nearly a quarter of worldwide petroleum production, with more than 20,000 platforms of all sizes and designs, found in five main areas: the Gulf of Mexico, the Persian Gulf, West Africa and the North Sea and the recent discoveries off Brazil. source :“Black Tides”.

Safety

Each day, approximately 30,000 workers worldwide need to be transported to and from these rigs. Historically, these transfers have been accomplished by one of two means: cheap but slow boats (10-15mph) or fast (100-120mph) but expensive helicopters. This need gave rise to the modern offshore service company.

Unfortunately, the transfer of crews to and from platforms via these methods has historically been dangerous with injuries and loss of life occurring every year (as can be seen in the YouTube videos on the right).

In response, many provisions have been adopted to insure safer conditions in this market, many of which in the US, for example, have resulted in serious restrictions on helicopter usage at night and in fog.

Seaphantoms offer a much safer solution by implementing cranes found on every platform. Seaphantom’s modular design allows for safe and easy attachment to the rig’s crane. Once securely attached, the crane hoists the vessel and its passengers safely to a special deck on the rig itself where the passengers load/unload unaffected by the elements.

Spill Containment

As history has shown, the greatest danger facing the oil industry comes from explosions such as 2010′s Deep Water Horizon tragedy in the Gulf of Mexico. Besides the tragic loss of life, the environmental damage done due to the slow response of containment efforts only served to magnify the coastal devastation.

In the aftermath of the Deep Water Horizon catastrophe, governments and oil companies have created organizations such as the Marine Spill Response Corporation and the Global Response Network which maintain pre-staged fleets and materials ready to roll into action.

Unfortunately, all of these vessels have operating speed below 13 knots (15mph/24kph). With deep water platforms generally 200 miles or more from shore, time to target would be 13 hours under the best of circumstances.

The chart at right illustrates dispersion rates with average ocean currents of 2-5 knots. The containment area expands exponentially until, at Hour 60, the contaminated area will have grown between 15,000 and 92,000 sq.mi (238,279 and 38,850 sq.km). Environmentally speaking, lack of speed kills.

With Seaphantom’s higher speed and extreme maneuverability, an array of our vessels could be loaded with pre-staged booms, reaching a deep water spill located 200 miles away within 2 hours as opposed to the 13 hours of the current solution.

Intracoastal Offshore Service Network

By creating an Intracoastal Offshore Service Network, SPI provides a solution that offers both speed and flexibility for personnel transfer as well as fast response for spill containment. Offering more choices in departure points and times can save time and money for both the operators and their employees.

Capital/Operating Costs

On deep water rigs, the number of workers/rig is commonly 150, with the average worker’s wage at $31/hr for a typical total of $4,760/hr. Given this hourly expense and the slowness of the typical “transfer” boat, most crews are transported by helicopter.

Meanwhile, both the capital and operating costs of helicopters continue to rise. When the Deep Water Horizon tragedy occurred, BP was leasing 7 helicopters (3 large and 4 medium) at a cost of $3.5 million per month, with the larger choppers each running $850,000/mo. These expenses are then passed on to the consumer, including the transportation sector, in the form of higher energy costs.

Seaphantoms have capital and operating costs that run at a fraction of the cost for both large and medium helicopter. Once fueled for distant rigs, large choppers carry 12 passengers compared to Seaphantom SP54s with 20 and SP72s with 49 leading to further savings.

In addition, Seaphantoms will be often be able to run in conditions (fog, darkness, etc.) when legal restrictions mean helicopters cannot, producing still further savings.

Lastly, due to the Seaphantom’s lower risk factor, it could be assumed that insurance will be substantially less as well.


Offshore Crane


MSRC Fleet


Spill Size


Current Buster Deployment

roposed Ports: Gulf Coast Network

Port #
ID #
Location
State
108G-001Fort MyersFL
109G-002Port CharlotteFL
110G-003BradentonFL
111G-004St. PetersburgFL
112G-005TampaFL
113G-006ClearwaterFL
114G-007HudsonFL
115G-008Crystal RiverFL
116G-009Cedar KeyFL
117G-010SuwaneeFL
118G-011Horseshoe BeachFL
119G-012SteinhatcheeFL
120G-013St MarksFL
121G-014CarabelleFL
122G-015EastpointFL
123G-016ApalachicolaFL
124G-017Port St JoeFL
125G-018Panama CityFL
126G-019ValparaisoFL
127G-020PensacolaFL
128G-021Gulf ShoresAL
129G-022MobileAL
130G-023PascagoulaMS
131G-024BiloxiMS
132G-025GulfportMS
133G-026SlidellMS
134G-027New OrleansLA
135G-028Morgan CityLA
136G-029Lake CharlesLA
137G-030Port ArthurTX
138G-031BeaumontTX
139G-032HoustonTX
140G-033GalvestonTX
141G-034FreeportTX
142G-035Port LavacaTX
143G-036Corpus ChristiTX
144G-037BrownsvilleTX


Spill Size