Высокая стоимость заторы

Воздействие: Высокая стоимость перегрузки

Обзор

Одной из основных областей, которые SPI была сосредоточена на в создании морского транспорта быстрее, лучше и дешевле, что из носа.

В Соединенных Штатах, правительственные учреждения, ответственного за надзор за морскими транспортной системы является Министерство транспорта автора Морская администрация (MARAD).

Ниже приводятся выдержки из MARAD в Видение 21st века определение проблемы и ее решения, демонстрируя при необходимости массово разрушительные технологии, такие как Seaphantom, чтобы изменить ситуацию.

Высокая цена перегрузки в конце концов перешел к американскому потребителю

Более широкое использование морских дорог Америка является одним ответом на перегрузку на наших дорогах и железных дорог.

Морская администрация работает с верфей США по разработке и продвижению новых конструкций судна и строительства эффективности на строительство и ремонт судов, необходимых для расширения системы морских шоссе.

Администрация США Морской

Признавая, высокая цена Заторы в

Что о стоимости заторов? Каждый человек в стране имеет высокую цену заторов в: близко к $ 200 млрд. понесенных каждый год в виде недополученных доходов и потере времени и топлива, которые в конечном итоге перешли на американского потребителя. Экономия полученные от экономии на масштабе и другими эффективности, такие как передовые судна и конструкций погрузочно-разгрузочные работы, быстро уничтожены, если суда не полностью загружены, есть задержки в погрузке или разгрузке судов, автомобильных дорог gridlocked, или железнодорожным системы на полную мощность.

Морское шоссе

Важным звеном в экономике страны

Америка является благословил с обилием судоходных рек, озер, морских путей и побережья. На протяжении большей части истории Соединенных Штатах, эти водные пути были основным средством межгосударственной торговли и транспорта для перевозки товаров и людей. В результате, большинство крупных столичных Америке областях, а также преобладание населения США, которые расположены вдоль побережья и судоходных путей.

С течением времени эти водные пути были впервые дополнены, а затем заменить железнодорожные, автомобильные и воздушные качестве основного средства передвижения в Соединенных Штатах. В то время как система внутренних рек, Великих озер и прибрежных флотов по-прежнему двигаться млрд тонн грузов между американскими портами каждый год, есть невероятная способность морских, что остается неиспользованным.

Более широкое использование морских дорог Америка является одним ответом на перегрузку на наших дорогах и железных дорог. Использование судов может уменьшить основные узкие места, такие как мосты и туннели, а также перегруженные магистрали, такие как I-95 которая параллельна США Атлантического каботажных маршрутах. Правильно разработанные, морской шоссе может значительно облегчить повышенного стресса на общей системе транспортировки.

Использование морских дорог может уменьшить общее потребление топлива и ограничить объем загрязнения воздуха. Кроме того, исследования показали, что эффективность использования топлива и сокращения загрязнения преимущества за счет перехода на новые, экологически чистые сосуды.

Использование морских магистралей дешевле. Тем не менее, существует барьер в тех областях, в которых налоговые гавани Техническое обслуживание наложенных и взысканных. Были предприняты усилия для решения этой препятствием для более широкого использования водных путях США. Грузоотправителей и морских заинтересованных сторон сообщество послал сообщение, что время для разговоров закончилось. Они хотят расширить морской шоссе Америке, чтобы облегчить проблемы привокзальной заторов, улучшить транспортное обеспечение эффективности и роста экономики.

Морская администрация поддерживает развитие новых услуг Северо Американский морской шоссе, адаптацию и интеграцию их в национальных, государственных и местных процесс планирования перевозок. Агентство также работает с верфей США по разработке и продвижению новых конструкций судна и строительства эффективности на строительство и ремонт судов, необходимых для расширения системы морских шоссе.

Каждый должен работать вместе с перевозками пользователей и поставщиков по выявлению и устранению препятствий на пути расширения использования водного транспорта; ускорить переход от поверхности водного транспорта, и заручиться поддержкой для такого инновационного подхода. Действие не может достаточно скоро.

The High Cost of Congestion

Impact: High Cost of Congestion

Overview

One of the primary areas that SPI has focused on in making maritime transportation faster, better and cheaper is that of Congestion.

In the United States, the governmental agency responsible for overseeing the maritime transport system is the Department of Transportation’s Maritime Administration (MARAD).

Below are excerpts from MARAD’s Vision of the 21st Century defining the problems and its solutions while demonstrating the need for a massively disruptive technology like Seaphantom to make a difference.

Congestion’s heavy price is eventually passed on to the American consumer

The greater use of America’s Marine Highways is one answer to congestion on our highways and railroads.

The Maritime Administration is working with U.S. shipyards to develop and promote new vessel designs and construction efficiencies to build and repair the vessels needed to expand the Marine Highway System.

US Maritime Administration

Recognizing Congestion’s High Price

What about the cost of congestion? Every person in the country bears congestion’s heavy price: close to $200 billion is incurred each year in lost revenue and wasted time and fuel, which is eventually passed on to the American consumer. Savings gained from economies of scale and other efficiencies, such as advanced vessel and cargo handling designs, are quickly wiped out if vessels are not fully loaded, there are delays in loading or unloading ships, highways are gridlocked, or rail systems are at capacity.

The Marine Highway

A Vital Link in the Nation’s Economy

America is blessed with an abundance of navigable rivers, lakes, seaways and coasts. For much of the history of the United States, these waterways were the primary means of interstate commerce and transportation for goods and people. As a result, the majority of America’s large metropolitan areas, as well as preponderance of the U.S. population, are located along the coasts and navigable waterways.

Over time, these waterways were first supplemented and then replaced by rail, road and air as the principal means of transportation in the United States. While the inland river system, Great Lakes and coastal fleets still move a billion metric tons of cargo between American ports each year, there is incredible marine capacity that remains unused.

The greater use of America’s Marine Highways is one answer to congestion on our highways and railroads. The use of vessels could reduce major bottlenecks, such as bridges and tunnels, as well as congested interstates, such as I-95 which parallels the U.S. Atlantic coastwise routes. Properly developed, the Marine Highway can greatly relieve the increased stress on the overall transportation system.

The use of Marine Highways can reduce overall fuel consumption and limit the amount of air pollution. Moreover, studies have shown the fuel efficiency and pollution reduction benefits by switching to newer, environmentally friendly vessels.

Using the Marine Highways is cheaper too. However, a barrier exists in those areas in which the Harbor Maintenance Tax is imposed and collected. Efforts have been undertaken to address this impediment to greater use of U.S. waterways. Shippers and maritime community stakeholders have sent the message that the time for talk is over. They want to expand America’s Marine Highway to ease landside congestion problems, improve transportation efficiencies and grow the economy.

The Maritime Administration supports the development of new North American Marine Highway services and aligning and integrating them into the national, state and local transportation planning process. The Agency is also working with U.S. shipyards to develop and promote new vessel designs and construction efficiencies to build and repair the vessels needed to expand the Marine Highway System.

Everyone must work together with transportation users and providers to identify and eliminate impediments to expanding the use of waterborne transportation; accelerate the shift from surface to waterborne transportation; and build support for such an innovative approach. Action cannot come soon enough.