MARAD

Инновации: США / Marad

Американский морской транспорт промышленность стала весьма сложной, глобальной, интермодальной транспортной сети, что является абсолютно необходимым для экономики страны и дальнейшего процветания.

Агентство сотрудничает с различными заинтересованными сторонами морских перевозок для планирования и осуществления лучшего будущего.

Море Изменить

Сказать, что морской транспорт промышленность Америки только о кораблях и мореплавателей, как говорят, что коммерческой авиации только о самолетах и ​​пилотов. По мере продвижения вперед в 21st веке, глубокое изменение море обретает форму. Морские перевозки промышленность стала весьма сложной, глобальной, интермодальной транспортной сети, что является абсолютно необходимым для американской экономики
и дальнейшего процветания.

Каждый день тысячи судов бороздят огромные мирового океана шоссе и водные пути Америки, перевозящих рекордные количества потребительских товаров и грузов. Но путешествие сегодня больше не начинается и заканчивается в порту. Она начинается со строительством судов, которые несут товары, произведенные по всему миру и может заключить в отделе магазина приемного дока в Индианаполисе или любом другом американском городе.

Порт-к-порту вырос в двери до двери для морской транспортной отрасли. Америка
морской транспорт промышленность привел интермодальных революцию и является наиболее взаимосвязанными всех видов транспорта. Более полувека назад, морской транспорт промышленность Америки является пионером в использовании контейнера, в настоящее время стандартный инструмент торговли во всем мире. Он также проложил путь для двойных стеками поездов и развитие от двери до двери логистических операций,
программное обеспечение и системы слежения.

Эта эволюция превратила, как мы думаем о бизнесе движущихся
перевозки грузов и людей. Она полностью изменила ландшафт транспортировки и роль транспорта в нашей жизни. Морские перевозки в настоящее время система систем - интегрированная сеть, а не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. Он должен работать без проблем.

Принимая в полной мере использовать богатства Америки водных путей, морской транспортной системы требует, чтобы суда всех типов, пригодных для всех видов грузов. Она требует развитой сетью портов и терминалов, флоты грузовых автомобилей, железнодорожных вагонов и барж для перевозки этих товаров заказчику. Она требует хорошо подготовленных кадров, как на берегу и на плаву. Она нуждается в вспомогательных услуг и промышленности, чтобы сохранить сеть и работает.

Это требует очень сложную логистическую хореографию человека и машины, инфраструктура
строительства судов и ремонтных предприятий, заострить планирования и возможность отслеживания и контроля всех активов 24 / 7 по всей цепочке поставок - будь то эти активы находятся в воздухе или на воде или суше.

Тем не менее, морские перевозки не только о физическом перемещении грузов и людей через землю и водоемы больших и малых, но лучше управлять всем процессом пересылки. Речь идет о предоставлении большей эффективности, надежности и экономии средств. Он соответствует ожиданиям клиентов и обеспечения мирового класса обслуживания клиентов.

Видение будущего

Морская администрация стремится работать совместно со всеми заинтересованными сторонами, включая правительства других стран, иностранных и внутренних портов и во всех секторах транспорта и режимов, чтобы гарантировать, что Соединенные Штаты имеют морскую транспортную сеть, способную вместить все, что может держать будущее. Такая система должна отвечать этим критически важные потребности:

• Он должен двигаться больший объем товаров и людей с высоким уровнем надежности
и эффективность

• Она должна быть гибкой, устойчивой, экономически эффективным и экологически чистым

• Он должен наилучшим образом использовать доступную и передовые технологии

• Она должна иметь глобальную перспективу и быть в состоянии приспосабливаться к изменяющимся условиям рынка
и потребности клиентов

• Необходимо поощрять новые бизнес-модели и динамический набор "от двери до двери"
Сервисы

• Необходимо содействовать созданию новых механизмов финансирования в партнерстве с
частный сектор, чтобы улучшить и расширить транспортную сеть

• Необходимо обеспечить стабильную верфи производственную базу для эффективного строительства и ремонта
корабли и баржи, которые служат транспортной системы морской

• Она должна быть доступна, чтобы служить американским интересам во время национальные или международные
крайняя необходимость

• Необходимо сохранить и продвижения американских экономических интересов и поощрять
Американский содержание и участие

Морская Администрация охватывает эту проблему.

Министерство транспорта США
морская администрация
1200 Нью-Джерси-авеню, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590

MARAD

Морская администрация играет ведущую роль в продвижении морской транспортной системы Соединенных Штатов 21st века. Система, которая будет:

• Поддерживать растущую важность международной торговли для дальнейшего процветания Соединенных Штатов путем ослабления заторов по всей интермодальной транспортной сети, от двери до двери:
• Повысить лидерство и известность Америки в международных перевозках по морским, продолжая содействовать сильного внутреннего торгового флота, высококвалифицированной рабочей силы и более рационального использования морских магистралей Национальных
• Содействие США судостроение и ремонт объектов
• стимулирование конкуренции, инноваций и эффективности и привлечения частного сектора более полно в финансировании, развития и управления транспортной инфраструктурой
• Знакомьтесь перевозки по национальной безопасности нуждается, независимо от того, где в мире может возникнуть конфликт
• Помочь преодолеть препятствия на пути к росту морской системы при решении по поводу безопасности, безопасности и окружающей среды.

MARAD

Innovations: US/MARAD

The American marine transportation industry has become a highly sophisticated, global, intermodal transportation network that is absolutely vital to the nation’s economy and continued prosperity.

The Agency is working with the diverse marine transportation stakeholders to plan and implement a better future.

A Sea Change

To say that America’s marine transportation industry is just about ships and mariners is like saying that commercial aviation is only about planes and pilots. As we move forward in the 21st century, a profound sea change is taking shape. The marine transportation industry has become a highly sophisticated, global, intermodal transportation network that is absolutely vital to America’s economy
and continued prosperity.

Every day, thousands of vessels ply the world’s vast ocean highways and America’s waterways carrying record quantities of consumer goods and cargo. But the journey today no longer begins and ends at a port. It begins with construction of the ships that carry goods produced around the globe and can conclude at a department store’s receiving dock in Indianapolis or any other American city.

Port-to-port grew into door-to-door for the marine transportation industry. America’s
marine transportation industry led the intermodal revolution and is the most interconnected of all forms of transportation. More than half a century ago, America’s marine transportation industry pioneered the use of the container, now the standard instrument of trade all over the world. It also paved the way for double-stacked trains and the development of door-to-door logistical operations,
software and tracking systems.

This evolution has transformed the way we think about the business of moving
freight and people. It has completely altered the transportation landscape and the role of transportation in our lives. Marine transportation is now a system of systems — an integrated network, not just within the United States, but around the world. It must operate seamlessly.

Taking full advantage of America’s wealth of waterways, the Marine Transportation System requires vessels of all kinds suited to all kinds of cargo. It requires an advanced network of ports and terminals, fleets of trucks, rail cars and barges to carry these goods to the customer. It requires highly trained personnel both ashore and afloat. It needs support services and industries to keep the network up and running.

It requires a highly complex logistical choreography of man and machine, an infrastructure
of ship construction and repair facilities, pinpoint scheduling and the ability to track and trace all assets 24/7 throughout the supply chain — whether those assets are in the air, or on water or land.

However, marine transportation is not just about physically moving cargo and people across land and bodies of water great and small, but better managing the entire shipment process. It is about providing greater efficiency, reliability and cost savings. It is meeting customer expectations and providing world class customer service.

A Vision for the Future

The Maritime Administration is committed to working collaboratively with all stakeholders including other governments, foreign and domestic ports and all transportation sectors and modes to ensure that the United States has a marine transportation network capable of accommodating whatever the future may hold. Such a system must meet these critical needs:

• It must move a larger volume of goods and people with high levels of reliability
and efficiency

• It must be flexible, resilient, cost effective and environmentally friendly

• It must make the best use of available and advanced technology

• It must have a global perspective and be able to meet changing market conditions
and customer needs

• It must encourage new business models and a dynamic set of “door-to-door”
services

• It must promote innovative financing mechanisms in partnership with the
private sector to improve and expand the transportation network

• It must ensure a stable shipyard industrial base to effectively build and repair
the ships and barges that serve the Marine Transportation System

• It must be available to serve American interests in time of national or international
emergency

• It must preserve and promote American economic interests and encourage
American content and participation

The Maritime Administration embraces this challenge.

United States Department of Transportation
Maritime Administration
1200 New Jersey Avenue, SE
Washington, DC 20590

MARAD

The Maritime Administration has the lead role in the advancement of the United States’ 21st century marine transportation system. A system that will:

• Support the growing importance of international trade to the continued prosperity of the United States by easing congestion throughout the intermodal transportation network–from door to door:
• Enhance America’s leadership and prominence in the international marine transportation community while continuing to promote a strong domestic merchant marine, a highly skilled workforce and making better use of the Nation’s marine highways
• Promote U.S. shipbuilding and repair facilities
• Stimulate competition, innovation and efficiency and involve the private sector more fully in the financing, development and management of transportation infrastructure
• Meet national security transportation needs no matter where in the world a conflict may arise
• Help overcome impediments to maritime system growth while addressing the concerns over safety, security and the environment.