Бесшовные Транспорт

Инновации: ITF

Международный транспортный форум

Вопросы для рассмотрения на 2012 встречи на высшем уровне бесшовные транспорта

Задний план

Консультативный совет является ссылка на Международном транспортном форуме с частным сектором. Ее мандат заключается в обеспечении стратегического руководства Форума и его ежегодный саммит. На совещании по 24 2012 января в Берлине (Германия) Консультативный совет обсудил 2012 саммите тему "Бесшовные транспорта: Создание подключения". Консультативный совет определил ряд ключевых вопросов, которые, по его мнению, должны быть рассмотрены политические деятели, лидеры отрасли транспорта экспертов в ходе их обсуждения 2-4 мая 2012 в Лейпциге. По мнению Консультативного совета они будут иметь ключевое значение для укрепления связей в транспорте на местном, региональном и глобальном уровнях:

интеграция

Альянсы между режимами являются далеко впереди. Видов транспорта больше не рассматривают друг друга как конкурентов. В грузовых и пассажирских, клиенты требуют функционирует кросс-модальное сети и единого решения. Альянсы и комплексных решений сети, расширения возможностей подключением необходимо поощрять и стимулировать. Эффективные узлы, как аэропорты и порты имеют решающее значение для укрепления связей в транспорте на глобальном уровне, особенно, когда и где экономия от масштаба толчок для движения консолидации.

Потребители

Лучше связано, бесшовные транспортной системы это то, что транспортные клиенты хотят. Поставщики, которые предлагают самые связаны и интегрированы услуг будет иметь конкурентное преимущество. Вывод на рынок инновационных продуктов мобильность следует поощрять.

Технологии

Цифровая революция это игра-чейнджер на транспорте. Наличие данных и коммуникационные возможности за рулем изменение спроса и в управление мобильностью. Они также создают новые, часто более сложные, бизнес-моделей в области транспорта. Информационные технологии должны рассматриваться как неотъемлемая часть транспортной политики.

Стандартизация

Отсутствие международных стандартов является препятствием для более эффективного транспорта. Отсутствие международных технических стандартов и нормативных препятствовать трансграничной перевозки и глобального упрощения процедур торговли, а также внедрение инновационных технологий, например, электрической мобильности или электронных накладных. Иногда речь идет не о создании общих стандартов, но выполнение существующих международных соглашений.

Урбанизация

Урбанизация является 21st мегатренд века и одной из основных проблем транспорта. Города являются тяжеловесы мировой экономики, но утверждать, что роль городского транспорта для пассажиров, так и грузов должно быть переосмыслено. Городские, региональные и межрегиональные транспортные должны стать более связан в по-настоящему интегрированной сети для достижения устойчивости, эффективности и доступности для всех.

Seamless Transport

Innovations: The ITF

The International Transport Forum

Issues for Consideration at the 2012 Summit on Seamless Transport

Background

The Advisory Board is the International Transport Forum’s link with the private sector. Its mandate is to provide strategic guidance to the Forum and its Annual Summit. At a meeting on 24 January 2012 in Berlin (Germany) the Advisory Board discussed the 2012 Summit theme “Seamless Transport: Making Connections”. The Advisory Board identified a number of key issues that, in its view, should be considered by political decision-makers, industry leaders an transport experts during their deliberations on 2-4 May 2012 in Leipzig. In the view of the Advisory Board they will be key to enhancing connectivity in transport on a local, regional and global level:

Integration

Alliances between modes are the way ahead. Transport modes no longer see each other as competitors. In freight and passenger transport, customers demand functioning cross-modal networks and one-stop solutions. Alliances and comprehensive network solutions that enhance connectivity must be encouraged and fostered. Efficient nodes like airports and ports are crucial for enhancing connectivity in transport at global level, especially when and where economies of scale push for traffic consolidation.

Consumers

Better connected, seamless transport systems are what transport customers want. Providers who offer the most connected and integrated services will have a competitive edge. The bringing to market of innovative mobility products should be encouraged.

Technology

The digital revolution is a game changer for transport. Data availability and communication capabilities are driving changes in demand and in the management of mobility. They are also creating new, often more complex, business models in transport. Information technology need to be treated as an integral part of transport policy.

Standardisation

The lack of international standards is an impediment to more efficient transport. Absence of international technical and regulatory standards hamper cross-border transport and global trade facilitation as well as the introduction of innovative technologies, for instance electric mobility or electronic waybills. Sometimes the issue is not creation of common standards, but implementation of existing international agreements.

Urbanisation

Urbanisation is a 21st century megatrend and a major transport challenge. Cities are the powerhouses of the global economy, but to maintain that role urban transport for passengers as well as freight needs to be rethought. Urban, regional and interregional transport need to become more connected into truly integrated networks to achieve sustainability, efficiency and accessibility for all.