Академия морского полета

академия

Академия морского полета

Академия морского полета

Академия SPI по морской Flight обучает и сертифицирует пилотов, обслуживающего персонала, механиков и производственного персонала, которые желают стать сертифицированными членами Морские операции Команда Фантом.

Морские операции Команда Фантом

Академия морского полета

Обучение и сертификация

С БЕЗОПАСНОСТЬ будучи нашим приоритетом номер один, SPI не только стремится к тому, чтобы наши суда находятся в отличной форме во все времена, но наши члены экипажа, а также. Как следствие, мы требуем всех наших море Phantom Операции Team (SPOT), чтобы пройти обучение и сертификацию в нашей береговой охраны США одобрила Академию морского рейса.

Дополнительная тренировка

Все пилоты и обслуживающий персонал будут обучены и сертифицированы в воде спасательных, спасательных и ЕМТ техники, а также.

Объем

Каждый пилот и помощник будут обучены для работы всей линии Seaphantoms и быть в состоянии быть отнесены к какой-либо из наших коммерческих направлений бизнеса в любой точке мира. Примечание: Двуязычные навыки будут необходимы во многих сферах деятельности.

приемлемость

SPI охватывает политику открытых дверей для любых и всех квалифицированных мужчин и женщин присоединиться к нашей команде SPOT. Высшее является предпочтительным, но не обязательно. Единственные ограничения, налагаемые на студенческом праве является пригодность для конкретной службы, например, пилоты и обслуживающий персонал должен быть физически способен выполнять обязанности, связанные с поддержанием наших высоких эксплуатационных стандартов и стандартов безопасности.

Пилоты с предыдущей коммерческой или военной авиации опыт найдут огромные новые возможности и более высокую зарплату в своей карьере с SPI. Мы также приветствуем студентов с предыдущими с опытом работы в береговой охраны, особенно тех, кто занимается с процедурами безопасности.

Стоимость

Программа будет принимать 3 месяцев и должны быть переданы успешно стать сертифицированным Seaphantom член экипажа Стоимость обучения для пилотов составляет $ 20,000 дополнительные $ 700 потратить на книги, программное обеспечение и форме. Униформа являются фактически один, который будет использоваться после окончания во вращение в одном из наших портов.

Финансовая помощь

Решения по оказанию финансовой помощи будут доступны для всех студентов, независимо от учебной программы, то есть пилотов, обслуживающего персонала, механики и ключевых производственного персонала. Во многих случаях обучение может быть отложено и погашенных в рамках последующей компенсации занятости

Academy of Maritime Flight

The Academy

The Academy of Maritime Flight

Academy of Maritime Flight

SPI’s Academy of Maritime Flight trains and certifies pilots, attendants, mechanics and manufacturing personnel who wish to become certified members of the Sea Phantom Operations Team.

Sea Phantom Operations Team

Academy of Maritime Flight

Training & Certification

With SAFETY being our number one priority, SPI not only strives to ensure that our vessels are in top shape at all times, but that our crew members are as well. As a consequence, we require all of our Sea Phantom Operations Team (SPOT) to be trained and certified at our US Coast Guard approved Academy of Maritime Flight.

Additional Training

All Pilots and Attendants will be trained and certified in water rescue, lifesaving and EMT techniques as well.

Scope

Each Pilot and Attendant will be trained to operate the entire line of Seaphantoms and be able to be assigned to any of our commercial lines of business anywhere in the world. NOTE: Bilingual skills will be required in many areas of operation.

Eligibility

SPI embraces an open door policy to any and all qualified men and women to join our SPOT crew. Some college is preferred but not required. The only restrictions imposed on student eligibility is fitness for the particular duty, e.g. pilots and attendants must be physically capable of performing duties associated with maintaining our high operational and safety standards.

Pilots with previous commercial or military aviation experience will find tremendous new opportunities and better pay in their careers with SPI. We also welcome students with previous with experience in the Coast Guard, especially those involved with safety procedures.

Cost

The program will take 3 months and must be passed successfully To become a certified Seaphantom crew member Tuition for Pilots is $20,000 with An additional $700 to be spent on books, software and uniform. Uniforms are the actual one that will be used upon graduation into rotation at one of our ports.

Financial Aid

Financial aid solutions will be available to all students regardless of training program, ie, pilots, attendants, mechanics and key manufacturing personnel. In many cases, tuition may be deferred and repaid as part of subsequent employment compensation