Бесшовные Транспорт: ИКЛЕИ

Инновации: МФТ / ICLEI

ICLEI - местные органы власти за устойчивость

Santhosh Kodukula
Экомобильности сотрудника
Местные органы власти за устойчивость

Экомобильности это путешествие через интегрированную, социально включительно, экологически чистых и здоровых видов транспорта, в том числе и объединения ходьба, езда на велосипеде, езда на велосипеде, и passenging (на общественном транспорте).

Экомобильности улучшает качество жизни граждан, увеличивает выбор поездок, а также способствует социальной сплоченности. Роль бесшовных транспорта в экомобильности имеет решающее значение. Если город может предложить согласованное, устойчивое бесшовных транспортной системы, качество жизни в самом городе улучшится безмерно.

Инфраструктурные и психологические барьеры для реализации бесшовных транспорте можно преодолеть с помощью комплексного и инновационного дизайна и политических решений. Неудобство или отсутствие доступа является основным препятствием для устойчивой мобильности. Города начали предоставлять стимулы для использования устойчивых видов транспорта, например, предоставление парковка для велосипедов на транзитных станциях, или позволяет пассажирам взять велосипеды на общественном транспорте, призывает поездок, которые будут сделаны обоих режимах. Мягкие меры, такие как информационных, коммуникационных и организации услуг повышению эффективности мер, таких как ecomobile городского планирования и инфраструктурных положения.

Интермодальность является краеугольным камнем для бесшовных транспорта и экомобильности. Его решения стимулировать интермодальные и позволяют бесшовных путешествия, предоставляя в реальном времени информацию о различных режимах. Интеграция на уровне таблицы время стимул к использованию транзитного потому что это делает использование режима более простым и удобным. Предоставление интегрированную структуру тарифа увеличивается пассажиропоток на транзит.

Такие решения, как топливо тарифов и заторов зарядки поощрять водителей рассмотреть другие режимы. Городской связи и улучшенные двери до двери путешествий, которые бесшовных транспортной системы обеспечивают необходимые компоненты для развития города ecomobile.

ICLEI взяла экомобильности в качестве основной задачи в различных городах член и начал инициативу экомобильности Альянса. В экомобильности альянса, городов обмениваться знаниями и разработать инструменты для достижения своих целей, чтобы улучшить подвижность. Экомобильности Альянс предоставляет городах с поддержкой при разработке своих собственных планов и проектов, а также содействие равный-равному обмены и совместные программы мероприятий, которые способствуют обмену знаниями и обмена инновационными идеями.

ICLEI, выступающего в качестве секретариата Альянса регулярно поддерживает связь и мотивирует Союза городов, а также координирует и реализует равный-равному обмена, что делает Альянс богатый опыт для его участников. В городах развивать свои индивидуальные транспортные системы становятся все более бесшовные, они делятся своим прогрессом и методы друг с другом, тем самым помогая друг другу стать более устойчивыми.

Мобильность вопросы должны рассматриваться с точки зрения междисциплинарного, сочетая экономические, технологические, политические и психологические компоненты. Комбинированный знаний может привести к быстрой и инновационные решения, и могут помочь городам управлять существующие мощности более эффективно и определить области для улучшения.

Более подробную информацию о экомобильности альянс:

Контактное лицо:

Г-н Santhosh Kodukula
Экомобильности сотрудника,
ICLEI - местные органы власти за устойчивость

Santhosh.kodukula @ iclei.org


Сайт экомобильности организации

Seamless Transport: ICLEI

Innovations: The ITF/ICLEI

ICLEI – Local Governments for Sustainability

Santhosh Kodukula
EcoMobility Officer
Local Governments for Sustainability

EcoMobility is travel through integrated, socially inclusive, environmentally-friendly, and healthy transport options, including and combining walking, cycling, wheeling, and passenging (using public transport).

EcoMobility improves citizens’ quality of life, increases travel choices, and promotes social cohesion. The role of seamless transport in EcoMobility is crucial. If a city can offer a coherent, sustainable seamless transport system, quality of life in the city itself will improve immensely.

The infrastructural and psychological barriers for implementing seamless transport can be overcome through integrated and innovative design and policy solutions. Inconvenience or the lack of accessibility is a major barrier to sustainable mobility. Cities have started providing incentives to use sustainable transport modes, for example, providing bicycle parking at transit stations, or allowing passengers to take bicycles on public transport, encourages trips to be made by both modes. Soft measure such as information, communication, and organizing services enhance the effectiveness of measures such as ecomobile urban planning and infrastructural provisions.

Intermodality is the crux for seamless transport and EcoMobility. ITS solutions encourage intermodality and allow seamless travel by providing real time travel information for different modes. Integration at a time table level is an incentive to use transit because it makes the use of the mode more simple and convenient. Providing integrated fare structure increases ridership on transit.

Solutions such as fuel tariffs and congestion charging encourage car drivers to consider other modes. The urban connectivity and improved door-to-door journeys that seamless transport systems provide are necessary components for the development of an ecomobile city.

ICLEI has taken up EcoMobility as a main challenge in various member cities and started the EcoMobility Alliance initiative. In the EcoMobility Alliance, cities share knowledge and develop tools to achieve their goals to improve mobility. The EcoMobility Alliance provides cities with support in devising their own plans and projects, while also facilitating peer-to-peer exchanges and a joint program of activities that promote shared knowledge and the exchange of innovative ideas.

ICLEI acting as the Alliance Secretariat regularly liaises and motivates the Alliance Cities, and coordinates and implements peer-to-peer exchanges that make the Alliance a rich experience for its participants. As cities develop their individual transport systems to become increasingly seamless, they share their progress and techniques with one another, thus helping one another become more sustainable.

Mobility issues must be viewed from an interdisciplinary perspective, combining economic, technological, political, and psychological components. Combined knowledge can lead to faster and innovative solutions, and can help cities manage existing capacity more effectively and identify the areas for improvement.

More information on the EcoMobility Alliance:

Contact:

Mr. Santhosh Kodukula
EcoMobility Officer,
ICLEI – Local Governments for Sustainability

Santhosh.kodukula@iclei.org


Ecomobility Organization Website