Бесшовные Транспорт: FIA

Инновации: ITF / ФИА


Международная федерация автоспорта

Мы считаем, что личную мобильность является одним из основных способствующего социальному и экономическому благосостоянию. Мобильность является ключевой для обеспечения качества жизни и сильно способствует устойчивому экономическому росту. Интегрированы, высокой транспортной системы качества является основой для успешного и эффективного движения людей и товаров.

FIA поэтому особенно приветствует внимание 2012 ITF на бесшовные транспорта, вопрос, в котором FIA и ее Клубы автомобильных может продемонстрировать много хорошей практикой.

FIA Клубы опираются на богатый опыт и знания, приобретенные через мобильность проблемы своих членов. Тесном контакте с пользователей дорог и местных, региональных и национальных органов власти дает ценные знания и опыт в продвижении практического, финансово жизнеспособной и ориентированной на пользователя решения, которые отвечают потребностям пользователей в более цельной системой.

Это ноу-хау и опыт используется для решения новых задач мобильности по мере их возникновения. Клубы, например, вовлечены в широкий спектр образовательных и технических программ развития, полевых исследований и кампаний по информированию общественности. В связи с этим, они работают с широким кругом заинтересованных сторон, как частных, так и государственных. Мы намерены показать случае часть этой работы и полученные знания на предстоящем ежегодном мероприятии в Лейпциге.

FIA, а федерации из ведущих в мире организаций автомобильного, объединяет 232 организаций-членов из 134 странах на пяти континентах.

Ее члены клубов представляют более 60 миллионов автомобилистов и их семей. Мы были посвящены представляющей права автомобильных организаций и пользователей легковых автомобилей во всем мире путем пропаганды и образовательных кампаний и мероприятий, которые способствуют их интересы.

От имени автомобилистов, FIA занимается с Организацией Объединенных Наций, Европейским союзом и другими международными организациями по таким вопросам, как безопасность, мобильность, окружающей среде, и потребительские права.

Seamless Transport: FIA

Innovations: The ITF/FIA


The Fédération Internationale de l’Automobile

We believe that personal mobility is a fundamental enabler of social and economic welfare. Mobility is key to ensuring quality of life and strongly contributes to sustained economic growth. A seamlessly integrated, high quality transport system is fundamental to the successful and efficient movement of people and goods.

The FIA therefore particularly welcomes the focus of the 2012 ITF on seamless transport, an issue in which the FIA and its motoring Clubs can demonstrate a lot of good practice.

FIA Clubs draw on a wealth of experience and knowledge acquired through the mobility concerns of their members. The close contact with road users and local, regional and national authorities provides valuable knowledge and experience in promoting practical, financially viable and user-oriented solutions which meet user needs in a more seamless system.

This extensive know-how and expertise is used to tackle new mobility challenges as they arise. The clubs are for instance involved in a wide range of educational and technical development programmes, field research and public awareness campaigns. In this respect, they work with a wide range of stakeholders, both private and public. We intend to show case some of this work and gained knowledge at the coming annual event in Leipzig.

The FIA, as the federation of the world’s leading motoring organisations, brings together 232 member organisations from 134 countries on five continents.

Its Member Clubs represent more than 60 million motorists and their families. We have been dedicated to representing the rights of motoring organisations and motor car users throughout the world through advocacy and educational campaigns and activities that promote their interests.

On behalf of motorists, the FIA is involved with the United Nations, the European Union, and other international bodies on issues such as safety, mobility, the environment, and consumer law.