Бесшовные Транспорт: МОМЖП

Инновации: МФТ / ОТИФ

"... Более 40% транспортных время вдоль Шелкового пути теряется на границах из-за неправильного процедур".

Заявление Стефан Шимминг

Генеральный секретарь

ОТИФ

Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам

Прежде всего, должно быть ясно читателям, что в рамках этого форума, только «бесшовную транспорт" в плане географическом диапазоне, как "глобальный" возможности могут быть обсуждены.

Отчасти это возможно мирской отражения, что в основе грузовых перевозок является волей народов и экономик для создания, стабилизации и развитию национального процветания через торговлю. Таким образом, во всем мире физическом транспортное являются "всего лишь" материализовался следствие этого, и, следовательно, необходимые "инструменты", мотивированные экономики предприятия и торговой политики, используемых для перевозки грузов.

Когда правительства и межправительственные организации создаются условия, при которых «бесшовной» транспорт может иметь место, это более глобальное измерение требует также, что эффективные правила быть установлен на соответствующем уровне международного права.

Такие правила не могут быть основаны на отдельные национальные стандарты, но должны содержать прагматические меры, которые, с реалистичной суммы инвестировано, могут быть эффективными, и они должны быть поддержаны мотивацию для достижения улучшений.

При наличии политической воли заключается в содействии торговле и междугородной перевозке грузов по железной дороге между, например, в Европе и Азии, ведь не секрет, что конкурентоспособность необходимых в работе железнодорожного транспорта может быть достигнуто только путем его надежность. Заказчик и Перевозчик должен иметь возможность опираться не только на время доставки, но и на возможность рассчитать надежно и предсказуемо все транспортные расходы, которые будут понесены.

В настоящее время, основаны на так называемом SCOR-модель (Supply Chain операций референс-модель), сравнительные расчеты могут быть произведены только между морским и воздушным транспортом режимах. При этом такие факторы, как время (транспорт, длительность таможенных процедур обработки и т.д.) и транспортные расходы включены прозрачно и используются в качестве основы для определения того, какой режим использовать.

На железнодорожном транспорте, есть, прежде всего, отсутствие прозрачности и правовой определенности в отдельных процедур обработки на пограничных переходах (особенно в так называемых "транзитных границ").

В связи с этим соглашением в рамках международного права сформулировать и обнародовать закон прозрачно, где это возможно, кажется, экономически интересным и естественным первым шагом для того, чтобы устранить препятствия для пересечения границы в кратчайшие сроки.

Именно эта задача, КОТИФ (Конвенция о международных железнодорожных перевозках) накладывает на меня, как генерального секретаря Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам, ОТИФ.

Seamless Transport: OTIF

Innovations: The ITF/OTIF

“…over 40% of transport time along the Silk Road is lost at borders due to inappropriate procedures.”

Statement of Stefan Schimming

Secretary General

OTIF

The Intergovernmental Organisation for International Carriage by Rail

First of all, it should be clear to readers that in the framework of this forum, only “seamless transport” in terms of a geographical range that is as “global” as possible can be discussed.

Part of this is the possibly mundane reflection that at the heart of freight transport is the will of peoples and economies to build up, stabilise and develop national prosperity through trade. So the worldwide physical transport links are “only” the materialised consequence of this, and are therefore necessary “tools”, motivated by business economics and trade policy, used to transport goods.

When governments and intergovernmental organisations are creating the conditions whereby “seamless” transport can take place, this more global dimension also requires that efficient regulations be set up at an appropriate level of international law.

Such regulations cannot be based on individual national standards, but must contain pragmatic measures which, with realistic sums invested, can be effective, and they must be supported by the motivation to achieve improvements.

If the political will is to promote trade and the long-distance transport of goods by rail between, for example, Europe and Asia, it is no secret that the competitiveness required in rail transport can only be achieved by making it reliable. The customer and the carrier must be able to rely not just on the delivery time, but also on being able to calculate reliably and predictably all the transport costs that will be incurred.

At present, based on the so-called SCOR-Model (Supply Chain Operations Reference-Model), comparative calculations can only be produced between the maritime and air transport modes. In so doing, factors such as the time (transport, duration of customs handling procedures, etc.) and the transport costs are transparently included and are used as the basis for deciding which mode to use.

In rail transport, there is primarily a lack of transparency and legal certainty in the individual processing procedures at border crossings (especially at so-called “transit borders”).

In this connection, an agreement under international law to formulate and promulgate the law transparently, where available, seems to be an economically interesting and natural first step in order to remove obstacles to border crossing in the shortest possible time.

This is precisely the task that COTIF (Convention concerning International Carriage by Rail) imposes on me as the Secretary General of the Intergovernmental Organisation for International Carriage by Rail, OTIF.