Бесшовные Транспорт: ООН-Хабитат

Инновации: МФТ / ООН-Хабитат

Заявление Андре Dzikus

Лидер

ООН-Хабитат

The Urban Mobility единицы

Программа Организации Объединенных Наций по населенным пунктам ООН-Хабитат, является учреждением Организации Объединенных Наций для человеческих поселений.

Он по поручению Генеральной Ассамблеи ООН по содействию социально и экологически устойчивых городов и городов с целью обеспечения надлежащего жилья для всех. ООН-Хабитат работает на землю с городами и общинами для достижения цели устойчивого развития городов. Одновременно это способствует развитию и распространению знаний и международного сотрудничества по вопросам урбанизации.

В городах может быть экономически и социально яркие и экологически устойчивого если они хорошо функционирующей мобильность системы, которые соединяют людей в работах и ​​услугах и для других людей, содействие мобильности городского населения является одним из ключевых приоритетов ООН-Хабитат. В связи с быстрыми темпами урбанизации, роста населения, отсутствие планирования и более широкое использование личного транспорта, городского транспорта в большинстве городов развивающихся стран представляют растущую проблему с увеличением заторов на дорогах, загрязнение окружающей среды, вопросы безопасности и недоступным и ненадежные варианты мобильности, особенно для бедных .

Различные мягкие меры также могут быть использованы для поддержки бесшовных транспорта и повысить общую эффективность системы общественного транспорта. Например, с помощью GPS и мобильных технологий, пассажиры могут получить информацию о времени прибытия автобусов и планировать свои поездки таким образом и сэкономить на времени ожидания. Билеты системы, которые работают в разных режимах, например, между пригородном железнодорожном транспорте и городском автобусе и между метро и автобусного транспорта может способствовать интермодальности.

ООН-Хабитат городских инициатив мобильности, такие как "Содействие устойчивому транспортные решения для восточных городов африканского" направлена ​​на содействие рыночной трансформации устойчивой мобильности в городских районах и направлена ​​на решение цельности за счет интеграции различных видов транспорта, например, мини-автобусы и безмоторные транспортные с Bus Rapid Transport. Аналогичные инициативы разрабатываются также для Западной Африки и Азии.

ООН-Хабитат дает высокий приоритет для обмена знаниями и призывает партнеров по сети обмена знаниями, обсуждения вопросов и обмена возможностей, связанных с устойчивой урбанизации во всем мире через городской GATEWAY: www.urbangateway.org.

Контактное лицо:

Г-н Андре Dzikus, ООН-Хабитат

Seamless Transport: UN Habitat

Innovations: The ITF/UN HABITAT

Statement of Andre Dzikus

Leader

UN-HABITAT

The Urban Mobility Unit

The United Nations Human Settlements Programme, UN-HABITAT, is the United Nations agency for human settlements.

It is mandated by the UN General Assembly to promote socially and environmentally sustainable towns and cities with the goal of providing adequate shelter for all. UN-HABITAT works on the ground with cities and communities towards the goal of sustainable urbanisation. Simultaneously it promotes development and dissemination of knowledge and international cooperation on the issue of urbanisation.

As cities can be economically and socially vibrant and environmentally sustainable if they have well- functioning mobility systems that connect people to jobs and services and to other people, promoting urban mobility is amongst the key priorities of UN-HABITAT. Due to rapid urbanisation, population growth, the lack of planning and increasing reliance on personal vehicles, urban mobility in most developing country cities present a growing challenge with increasing traffic congestion, pollution, safety issues and inaccessible and unreliable mobility options, particularly for the poor.

Various soft measures can also be used to support seamless transport and improve the overall efficiency of public transport system. For example, through GPS and mobile phone technology, commuters can receive information on arrival times of buses and plan their trips accordingly and save on waiting time. Ticketing systems that work across different modes e.g. between suburban rail and city bus transport and between metro and bus transport can promote inter-modality.

UN-HABITAT’s urban mobility initiatives such as the “ Promoting Sustainable Transport Solutions for East African Cities” aims to facilitate market transformation for sustainable mobility in urban areas and seeks to address seamlessness by integrating different modes of transport e.g. mini-busses and non-motorised transport with Bus Rapid Transport. Similar initiatives are also being developed for West Africa and Asia.

UN-HABITAT gives a high priority to exchange of knowledge and encourages partners to network, exchange knowledge, discuss issues and share opportunities related to sustainable urbanization worldwide through the URBAN GATEWAY: www.urbangateway.org.

Contact:

Mr Andre Dzikus, UN-HABITAT