Морские Автомагистрали

Инновации: США / MARAD морских дорог


West Coast коридора

M-5 коридора

Администрация США Морской

Каботажное судоходство, каботажное судоходство и Америки Marine Highway все термины, которые описывают передаваемыми через воду груз, транспортируемый, не пересекая главный океан или оставляя континент. По данным Морской администрации США (Marad), прибрежное судоходство снижает инфраструктурные ограничения закупоренных автомобильных дорог, которые в свою очередь, сокращает потребность в дорогостоящих мостовых модернизаций, расширение дорог и дополнительного финансирования безопасности дорожного движения.

Европейского Союза фонды Марко Поло (Программа ЕС) прибрежное судоходство через свои автострад программы грантов моря. Вся интермодальные программа, которая включает в себя рельс, имеет целью удалить эквивалент 700,000 грузовиков в год между Парижем и Берлином, или 74.4 млрд тонн грузов в милю, что в свою очередь приведет к уменьшению заторов и выбросов, а также повысить пропускную способность и надежность.

В Соединенных Штатах, прибрежное судоходство не очень популярны. Хотя режиме была вокруг в течение некоторого времени, только 2% американских грузовых движется через внутренние воды. Доставка маршрутов между Тихоокеанском Северо-Западе и на Аляске, а также маршруты вдоль Восточного побережья, уже давно используются для перевозки грузов, однако, прибрежного судоходства, как правило, вторичной по отношению к автоперевозки, который рассматривается как более гибкий и без, как многие правовые и финансовые ограничения . Есть также экологических проблем, включая вид топлива и потенциальную потребность в расширении портовых операций для размещения прибрежного судоходства. Два американских случаях подчеркнул здесь, SeaBridge грузов и 64 Express, бывают исключения, и продемонстрировали значительные преимущества, включая уменьшение загруженности вдоль высоких транспортных коридоров грузовик.

Финансирование из Закона о национальной обороне Авторизация финансовый год 2010 (HR 2647) обеспечивает язык для коротких инфраструктуры морских перевозок и грузовых перевозок потребности в Соединенных Штатах, хотя деньги еще не выделены.

Спонсор: West Coast коридора коалиции

Поддержка: Тихоокеанская северо-западная ассоциация водных путей, Калифорния морским делам и навигации конференции,
Humboldt Bay Harbor, отдых и сохранению район / порт Humboldt Bay, Порт Skagit County,
WA, Skagit County Совет уполномоченных, город Ла-Коннер, штат Вашингтон, и Swinomish родовая община.

Landside коридора Подается: Interstate-5

Коридор Описание:

M-5 коридор включает в себя Тихого океана прибрежных вод, подключение коммерческих каналов навигации,
портов и гаваней от Сан-Диего, Калифорния в США-Канада границу к северу от Сиэтла, штат Вашингтон. Она охватывает Вашингтон,
Орегон и Калифорния на западном побережье. Он подключается к M-84 коридора в Astoria, OR, и M-580
Разъем в Окленде, штат Калифорния.

Атрибуты:

Этот коридор содержит несколько областей, определенных Министерством транспорта США как имеющие значительный ежегодный часа грузовик задержки, особенно в городских районах Калифорнии, Портленд и Сиэтл, штат Вашингтон. Департамент сообщает, что Южной Калифорнии и Тихоокеанского Северо-запада, также страдают от перегрузки грузовых железнодорожных перевозок. Всего внутренних движений торговли между тремя государствами по I-5 коридора, как ожидается, вырастет с 145 млн. тонн в год 366 млн. тонн 2030, что усугубляет существующие проблемы.

Судоходная прибрежных водах, что параллельно весь I-5 коридора, в сочетании с многочисленными глубокими и безопасной рек, заливов и портов, может помочь разместить некоторые из этих ожидаемое увеличение трафика, снижая привокзальной поездки задержки и выбросы парниковых газов по этой важной коридора грузовых .

Marine Highways

Innovations: US/MARAD Marine Highways


West Coast Corridor

The M-5 Corridor

US Maritime Administration

Coastal shipping, short sea shipping and America’s Marine Highway are all terms that describe waterborne freight that is transported without crossing a major ocean or leaving a continent. According to the U.S. Maritime Administration (MARAD), coastal shipping reduces the infrastructure constraints of clogged highways, which in turn curtails the need for expensive bridge retrofits, road expansion and additional highway safety funding.

The European Union’s (EU) Marco Polo Program funds coastal shipping through its Motorways of the Sea grant program. The entire intermodal program, which includes rail, aims to remove the equivalent of 700,000 trucks per year between Paris and Berlin, or 74.4 billion tons of freight per mile, which in turn will reduce congestion and emissions, while improving throughput and reliability.

In the United States, coastal shipping is not very popular. Though the mode has been around for some time, only 2% of U.S. freight moves via domestic water. Shipping routes between the Pacific Northwest and Alaska, as well as routes along the Eastern seaboard, have long been used to transport goods; however, coastal shipping is generally secondary to trucking, which is seen as more flexible and without as many legal and financial constraints. There are also environmental concerns, including fuel type and the potential need to expand port operations to accommodate coastal shipping. The two U.S. cases highlighted here, SeaBridge Freight and the 64 Express, are exceptions, and have demonstrated considerable benefits, including reduced congestion along high-traffic truck corridors.

Funding from the National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2010 (HR 2647) provides language for short sea shipping infrastructure and freight transportation needs within the United States, though money has yet to be allocated.

Sponsor: West Coast Corridor Coalition

Supporters: Pacific Northwest Waterways Association, California Marine Affairs and Navigation Conference,
Humboldt Bay Harbor, Recreation, and Conservation District / Port of Humboldt Bay, Port of Skagit County,
WA, Skagit County Board of Commissioners, Town of La Conner, WA, and Swinomish Tribal Community.

Landside Corridor Served: Interstate-5

Corridor Description:

The M-5 Corridor includes the Pacific Ocean coastal waters, connecting commercial navigation channels,
ports, and harbors from San Diego, CA to the US-Canada border north of Seattle, WA. It spans Washington,
Oregon and California along the West Coast. It connects to the M-84 Corridor at Astoria, OR, and the M-580
Connector at Oakland, CA.

Attributes:

This corridor contains several areas identified by the U.S. Department of Transportation as having considerable annual truck hours of delay, most notably in the urban areas of California, Portland, OR, and Seattle, WA. The Department reports that Southern California and the Pacific Northwest are also plagued with freight rail congestion. Total domestic trade movements between the three States along the I-5 Corridor are expected to grow from 145 million tons per year to 366 million tons by 2030, exacerbating existing challenges.

Navigable coastal waters that parallel the entire I-5 Corridor, combined with numerous deep and safe rivers, bays, and ports, can help to accommodate some of this expected increase in traffic, reducing landside travel delays and greenhouse gas emissions along this essential freight corridor.