Морские Штаты

Seaphantom: Моря

состояния моря

В то время как мы планируем, работающей в верхней 1,500 из 32,000 портов мира, мы признаем, что будет время и место, где море государств будет препятствовать нашей способности работать в безопасном / своевременной, то есть, в среднем волн над 8-10 футов (2.4 3.0-м)

Использование карт предоставляемых NOAA и других, мы будем определять районы, где это будет так. Без изучения возможных маршрутов в подробности, в настоящий момент расчета в наших прогнозах, что наихудший сценарий 10% от любого мирового рынка будет недоступен в связи с неблагоприятными условиями на море.


Высота волны


Руководство государственного морского



Высота волны

крыла в экранный эффект
см. "Как крылья самолета действительно работает"

Университет Аделаиды (Австралия) Школа машиностроения провела исчерпывающее исследование на жизнеспособность крыла в транспортных средствах влияния земли. Результаты этого исследования были представлены следующим образом:

заключение

Преимущества крыла в экранный эффект, как известно, и используются в течение многих лет. Тем не менее, опасности и возможных рисков крыла в полете земли, сдерживают разработку и эволюции WIG ремесла в течение многих десятилетий. На сегодняшний день существует относительно мало государственное финансирование на исследования и разработки экранопланов ремесла.

Предыдущие изменения в дизайне WIG ремесла были в значительной степени проблематичной и страдает от несчастных случаев, Тем не менее, достижения, которые были сделаны показали, что WIG эффект имеет большой потенциал и, что экранопланы суда могут быть предназначены для практического применения. Возможность иметь скорость самолета с полезной нагрузкой лодка имеет потенциал революционизировать средства общества грузового транспорта, в то время как рекреационный потенциал WIG судов остается привлекательным для многих.

Несмотря на беспокойство историю развития ремесла WIG и последующего вывода больших масштабах финансирования, большой интерес по-прежнему существует во многих авиационных энтузиастов и ученых, которые продолжают работать, чтобы сделать производительность WIG ремесла приемлемые, так что они могут в один прекрасный день стать коммерчески жизнеспособных и успешных.

Sea States

The Seaphantom: Sea States

sea states

While we plan on operating in top 1,500 of the world’s 32,000 ports, we recognize there will be times and places where sea states will hinder our ability to operate in a safe/timely fashion, i.e, average waves above 8-10 ft. (2.4-3.0 m)

Using maps provided by NOAA and others, we will identify areas where this will be the case. Without examining potential routes in detail, we currently calculate in our projections that a worst case scenario of 10% of any global market will be unavailable due to adverse sea conditions .


Wave HEight


Sea State Guide



Wave Height

wing in ground effect
see “How Do Airplane Wings Really Work”

The University of Adelaide(AU) School of Mechanical Engineering conducted an exhaustive study on the viability of Wing In Ground Effect Vehicles. The results of this study were reported as follows:

conclusion

The benefits of the wing in ground effect have been known and exploited for many years. Yet the dangers and perceived risks of wing in ground flight have held back the design and evolution of WIG craft over many decades. To this day there is relatively little government funding into research and development of WIG craft.

Previous developments in WIG craft design have been largely problematic and plagued with accidents, yet the accomplishments that have been made have shown that the WIG effect has great potential and that WIG craft can be designed for practical applications. The ability to have the speed of a plane with the payload of a boat has the potential to revolutionise society’s means of cargo transport, while the recreational potential of WIG craft remains appealing to many.

Despite the troublesome development history of WIG craft and consequent withdrawal of large scale funding, great interest still exists in many aeronautical enthusiasts and academics, who continue to work in order make WIG craft performance acceptable so that they may one day become commercially feasible and successful.