Крыло в зоне влияния земли

Seaphantom: Wing In влияния земли

Крыло с учетом влияния земли

В воздушных судов с неподвижным крылом, экранный эффект является увеличение подъема и снижения лобового сопротивления, что крыло самолета создает, когда воздушное судно находится в пределах одного размаха крыла над поверхностью.

При посадке, земля эффект может дать пилоту ощущение, что самолет является "плавающим". При взлете, экранный эффект позволяет самолета в воздух со скоростью меньше, чем скорость сваливания. Пилот может летать уровне чуть выше взлетно-посадочной полосе, когда самолет разгоняется за землю действует до безопасной скорости набора высоты достигнуты.

Принцип влияния земли

Когда самолет летит на высоте, которая примерно на уровне или ниже на том же расстоянии, как размах крыльев самолета, есть, в зависимости от аэродинамического профиля и самолетов дизайна, часто заметным экранный эффект. Это вызвано в первую очередь на землю прервав спутная струя и скос за крылом. Когда крыло пролетел очень близко к земле, спутная струя не способны эффективно формировать из-за обструкции земли. Результат ниже индуктивное сопротивление, которое увеличивает скорость и подъемную силу летательного аппарата.

NASA Фитрель

Подъемное тело представляет собой конфигурацию самолета с неподвижным крылом, в котором само тело производит подъемную силу. В отличие от летающего крыла, который представляет собой крыло с минимальным или вообще без обычного фюзеляжа, лифтинг тела можно рассматривать как фюзеляжа практически без обычного крыла. В то время как летающее крыло стремится к максимальной эффективности полета на дозвуковых скоростях за счет устранения без несущих поверхностей, поднимая тела, как правило минимизировать лобовое сопротивление и структуру крыла для дозвукового, сверхзвуковой и гиперзвуковой полет, или, космический аппарат повторного входа. Все эти режимы полета создают проблемы для надлежащей стабильности полета.

история

Подъемные тела были одним из главных направлений исследований в 1960s и 70s в качестве средства, чтобы построить небольшой и легкий пилотируемый космический корабль. США построили ряд известных самолетов ракетного подъема кузова для проверки концепции, а также несколько спускаемых аппаратов ракет, запускаемых, которые были испытаны над Тихим океаном.

После катастрофы Challenger в 1986, интерес используя конструкцию как экипаж эвакуационная машина и мини-трансфер до космической станции начались в результате исследования в исследовательском центре Лэнгли. Хотя результаты доказали способность конструкции, НАСА не преследовали концепцию дальше. Мы, однако, обязаны им нашу величайшую благодарность за помощь в развитии Seaphantom.

Wing in Ground Effect

The Seaphantom: Wing In Ground Effect

Wing In Ground Effect

In fixed wing aircraft, ground effect is the increased lift and decreased drag that an aircraft wing generates when an aircraft is within one wingspan above the surface.

When landing, ground effect can give the pilot the feeling that the aircraft is “floating”. When taking off, ground effect permits an aircraft to become airborne at a speed less than the stall speed. The pilot can then fly level just above the runway while the aircraft accelerates in ground effect until a safe climb speed is reached.

Principle of ground effect

When an aircraft is flying at an altitude that is approximately at or below the same distance as the aircraft’s wingspan, there is, depending on airfoil and aircraft design, an often noticeable ground effect. This is caused primarily by the ground interrupting the wingtip vortices and downwash behind the wing. When a wing is flown very close to the ground, wingtip vortices are unable to form effectively due to the obstruction of the ground. The result is lower induced drag, which increases the speed and lift of the aircraft.

NASA Lifting Body

A lifting body is a fixed-wing aircraft configuration in which the body itself produces lift. In contrast to a flying wing, which is a wing with minimal or no conventional fuselage, a lifting body can be thought of as a fuselage with little or no conventional wing. Whereas a flying wing seeks to maximize cruise efficiency at subsonic speeds by eliminating non-lifting surfaces, lifting bodies generally minimize the drag and structure of a wing for subsonic, supersonic, and hypersonic flight, or, spacecraft re-entry. All of these flight regimes pose challenges for proper flight stability.

History

Lifting bodies were a major area of research in the 1960s and 70s as a means to build a small and lightweight manned spacecraft. The US built a number of famous lifting body rocket planes to test the concept, as well as several rocket-launched re-entry vehicles that were tested over the Pacific.

After the Challenger disaster in 1986, interest in employing the design as a Crew Recovery Vehicle and mini-shuttle to the Space Station began resulting in research at Langley Research Center. While the results proved the capability of the design, NASA did not pursue the concept any further. We, however, owe them our utmost gratitude for their assistance in the development of Seaphantom.