Новости

View From The Bridge

От имени всей команды здесь, в море Phantom Международного мы хотели бы приветствовать вас на борту.

Когда я был мальчиком, я бы взял свой велосипед и пойти 'splorin. Благодаря некоторым очень родителям понимания и толкал из моих сумасшедших дяди Билла, мое любопытство росло не по дням, а по часам убедительным мне решиться вперед и вверх. Это поиск "неоткрытые страны" никогда не уменьшились и привело меня к жизни огромное открытие, как мирское и духовное.

Именно с этого духа я сотрудничал с моим братом от другой матери Дэвид Борман и вместе с нашими семьями, мы взяли курс на величайшее приключение в нашей жизни. Этот сайт является нашим образом позволяя каждому принять участие в этом великом приключении и надеюсь, что вы все примите наше приглашение приехать "splorin" у нас в Интернете и в жизни!

On / Up,

Капитан Zeno

Супермодель платы Phantom!

  • omahyra_moto_art
  • omahyra_moto_beach
  • omahyra_moto_bw
  • omahyra_moto_hatch
  • omahyra_moto_interior
  • omahyra_moto_top
  • omahyra_moto_tow

Знаменитая супермодель Omahyra Мота пришел на фотосессию для Пересечение Magazine после выхода X-Men: The Last Stand , где она сыграла роль Arclight.

Мик Schneider

Март 12, 2013 7: 03 утра

SPI потеряли великого человека, друга и товарища по команде последний день Святого Валентина с трагической смерти знаменитого финансового гения Мик Шнайдер. Мика встретилась с командой наших семи человек финансирования каждую среду в своем любимом итальянском ресторане, где он руководил группой сверх того, что работа востребованы.

Мик упал с лестницы в своем кабинете, ударившись головой трудно в этом процессе. Но в типичной манере Мика, ему все же удалось командовать скорой отвезти его в больницу в свой неповторимый путь. Никто никогда не думал, что это больше, чем жизнь характером бы вниз для более, чем на несколько дней.

Мы все были поражены, узнав, что удар был более тяжелым, чем кто-либо мог себе представить, с ним в конечном счете стоило ему и нам свою жизнь на День Святого Валентина.

Незаменимых, мы всегда будем нести его в нашем сердце и уме. Он будет очень, очень пропустили.

Доктор Патрик Диксон

Январь 28, 2013 4: 29 утра

SPI приветствует знаменитых европейских футуристов нашей консультативной группы. The London Times признал доктор Диксон как один из лучших в Европе 20 самых влиятельных бизнес-консультантов. Вы можете посмотреть видео его (и наши) взгляды на будущее судоходства на наших The Edge: быстрая доставка страницу.

Прохладный планеты!

Январь 17, 2013 10: 18 вечера

SPI приветствует на борту своего нового стратегического партнера, Cool Planet. Прохладный планета производит отрицательное бензина углерода в соответствии с нашими экологическими целями. Это удивительное новое топливо фактически удаляет CO2 из атмосферы. Как здорово это!

News

The View From The Bridge

On behalf of the entire crew here at Sea Phantom International we’d like to welcome you aboard.

When I was a boy I would take my bike and go ‘splorin’. Thanks to some very understanding parents and nudging from my crazy Uncle Bill, my curiosity grew by leaps and bounds compelling me to venture onward and upward. That search for “undiscovered countries” never abated and has led me to a life of tremendous discoveries, both worldly and spiritual.

It is with that spirit I partnered with my brother from another mother David Borman and together with our families we have embarked on the greatest adventure of our lives. This site is our way of enabling everyone to share in this great adventure and hope you all accept our invitation to come ‘splorin’ with us online and in life!

On/Up,

Captain Zeno

Supermodel Boards Phantom!

  • omahyra_moto_art
  • omahyra_moto_beach
  • omahyra_moto_bw
  • omahyra_moto_hatch
  • omahyra_moto_interior
  • omahyra_moto_top
  • omahyra_moto_tow

Famed supermodel Omahyra Mota came by for a photo shoot for Intersection Magazine after the release of X-Men: The Last Stand where she played the role of Arclight.

Mick Schneider

March 12, 2013 7:03 am

SPI lost a great man, friend and team mate last Valentine’s Day with the tragic death of famed financial genius Mick Schneider. Mick met with our seven person finance team every Wednesday at his favorite Italian restaurant where he guided the group above and beyond what the job called for.

Mick had fallen off a step ladder in his office, hitting his head hard in the process. But In typical Mick fashion, he still managed to command the paramedics taking him to the hospital in his own inimitable way. No one ever thought this larger than life character would be down for more than a few days.

We were all astonished to learn that the blow was more severe than anyone had ever imagined, with it ultimately costing him and us his life on Valentine’s Day.

Irreplaceable, we will always carry him in out hearts and minds. He will be so very, very missed.

Dr. Patrick Dixon

January 28, 2013 4:29 am

SPI welcomes famed European futurist to our Advisory Team. The London Times has recognized Dr. Dixon as one of Europe’s Top 20 Most Influential Business Consultants. You can see a video of his (and our) views on the future of shipping on our The Edge: Fast Shipping page.

Cool Planet!

January 17, 2013 10:18 pm

SPI welcomes aboard its new strategic partner, Cool Planet. Cool Planet manufactures negative carbon gasoline in line with our environmental goals. This amazing new fuel actually REMOVES CO2 from the atmosphere. How cool is that!