Влияние

Стремления и прогнозы

Прогнозируемое влияние во всем мире

Воздействие на окружающую среду

Seaphantoms с их способностью использовать более чистых технологий и с лучшей топливной эффективностью, чем большинство, если не все из глобального морского флота, предлагает обещание помочь сократить выбросы парниковых газов дома (ПГ) в значительной способами. Объединив свои массово передовой технологии с гибкостью, чтобы трансформировать во всем мире прибрежные системы распределения от перегрузки склонны Звезда модель одной из прямого распределения будут иметь равное влияние на ПГ, как он движется большая часть грузовиков в мире и морских железнодорожных перевозок, в результате чего оба Системы важную роль, поскольку они приспосабливаются к короткой трассы с большей частотой, что потенциально означает большее количество груза перемещается, но с лучшей топливной эффективности от избежать перегруженных магистралях окружающих gridlocked центров.

Экономические последствия

Seaphantoms представляет собой одну из величайших массовых передовых технологий и инноваций в современном транспорте, предоставление ценных предложений и логистических решений, что будет значительно расширить рынки для наших партнеров, работающих, увеличение доходов при одновременном сокращении эксплуатационных расходов по всем семи из наших направлений бизнеса. Но, так же, как сотовый телефон, массово передовые технологии приносят расширения и роста на рынках, которые выигрывают от технологии, сколько отраслей себе. Как следствие, SPI стоит готова для того, чтобы видение ее основателей в предоставлении недостающим звеном в глобальной цепи поставок, в результате чего рост благосостояния в береговых линий в мире и за его пределами.

Fast Ferries

Seaphantoms развернуты через сеть быстрого Intracoastal Ferry (ИФН), а также назначенных автомобильных дорог морского бы радикально изменить скорость, безопасность, низкий расход топлива, низкий уровень выбросов углерода, эксплуатационные расходы, капитальные затраты, транзитное время и маршрут гибкость, влияющие на промышленность. Эти чувствую, что эти предложения хотел бы добавить значительную ценность для наших партнеров операционной, не говоря уж преимущества, которые она принесет их клиентов - пассажиров, туристов и других с точки зрения удобства, безопасности и стоимости.

Быстрая Перевозка грузов

Seaphantoms развернуты через Intracoastal Быстрый Грузовые (Express) Сеть (IXN) вдоль автомобильных дорог назначенных морских коренным образом изменило бы досягаемости наших партнеров быстрой операционной грузов в расширении своих рынков в развивающихся рынках, где водные пути во многом определяют пейзаж и лодки, грузовики и не рельсы, остаются основным видом транспорта. При скорости, дальности маршрута и расписания гибкость, низкий расход топлива, выбросы углекислого газа, капитальные и эксплуатационные затраты, индустрии быстрого грузовых может существенно расширить свой рынок, в результате чего новый процветания как в промышленности, так и клиенты это пойдет на пользу.

Fast Services Оффшорные

Seaphantoms развернуты через Береговой Быстрый оффшорной сети (ION) по установленным дороги Морская бы радикально изменить скорость и безопасность, с которой наши партнеры операционной сможет передать персонала на работу и нефтяных платформ, а также обеспечить экстренного реагирования на взрывы и др. в результате чего человека и / или окружающей среде вреда. При скорости, дальности, маршрута и расписания гибкость, низкий расход топлива, выбросы углекислого газа, капитальные и эксплуатационные затраты, операционные компании могут обеспечить более низкая стоимость решений как для них самих, а также их клиентов.

Быстрый ответ

Seaphantoms развернуты через Intracoastal Быстрый Сеть реагирования (FRN) вдоль автомобильных дорог назначенных морских бы радикально изменить параметры безопасности для нашей операционной партнеров предъявлено обвинение в обеспечении береговых линий в мире, портов и нефтяных месторождений. Такие сети обеспечит нашим партнерам операционную со спутниковыми и гул включен командования, управления, связи и разведки возможностей, которые могут обнаруживать, идентифицировать, сообщать и запрещать любую цель выше или ниже воды. Кроме того, со временем целевой правило, в диапазоне от 10 минут, что делает Seaphantom решения самых быстрых параметр безопасности в мире на долю конкурирующих, менее эффективных системах.

Быстрая доставка

Seaphantoms развернуты через Intracoastal Быстрая доставка сети (FSN), а также назначенных морских дорог коренным образом изменило бы доставка по всему миру и заокеанские контейнерного бизнеса столько, сколько введение самих контейнеров. В то время как большие контейнеровозы обеспечивает экономию и эффективность, они требуют массивных новые расходы на инфраструктуру в виде высоких кранов, мостов и обширные дноуглубительные работы для более глубокого корпуса, а также создание более заторов и загрязнения окружающей среды на привокзальной от сопутствующих Звезда распределения. Seaphantom обеспечивает простое решение, обеспечивая связь интермодального что нагрузки / разгрузки судов в море и распространение его на множество мелких портов более стратегически расположенных по назначению каждого контейнера, тем самым экономя время, деньги, топливо, ПГ и рабочих мест.

Быстрый Touring

Seaphantoms развернуты через сеть Intracoastal Бегство (IGN) вдоль автомобильных дорог назначенных морских коренным образом изменило бы Туризм / круизной индустрии, предлагая решения для наших операционных партнеров, которые привлекают повторить крейсеров, а также новичков через "Fast Getaway" программы, которые обеспечивают экспоненциально Другие направления и экскурсии с небольшим новые прямые инвестиции. Кроме того, Seaphantoms будет предлагать возможности для круизных судов на якорь у берега, с Seaphantoms быстро перевозку пассажиров к различным направлениям, что позволяет избежать толпы в пик сезона упакованы порты, пляжи и рынки. Эта модель позволит круизных судов функционировать в качестве "реального" отель на море с пассажирами проверка в и во время транспортировки по Seaphantoms или из соседних прибрежных городов в середине круиза.

национальная оборона

Seaphantoms развернуты через сеть быстрого Береговой обороны (IDN), а также назначенных автомобильных дорог Морской бы радикально изменить параметры безопасности для нашей операционной партнеров предъявлено обвинение в обеспечении береговых линий в мире, портов и нефтяных месторождений. Такие сети могут предоставить правительству с одного на целый рой чрезвычайно скрытным, спутниковое и гул включен командования, управления, связи и разведки возможностей, которые могут обнаруживать, идентифицировать, сообщать и запрещать любую цель выше или ниже воды. Кроме того, со временем целевой правило, в диапазоне от 10 минут, что делает Seaphantom / Reson решения самых быстрых параметр безопасности в мире на долю конкурирующих, менее эффективных системах.

Местное воздействие

В дополнение к прогнозам воздействия на выше глобальных, национальных и местных экономик, мы ожидаем, что наши компании сестры вносят непосредственный вклад в местную экономику, в которой они находятся:

Академия морского полета

Seaphantoms требуют экипажей 2 - 4 в 6 часовую смену на 5 неделе рабочий день. Академия морской рейс предполагает, что в среднем Фантомы 20 в порт и 1,000 первичных портов в мире, SPI будет консервативным нужно 120,600 пилотов, обслуживающего персонала и механика должны быть обучен, аттестован и нанял в течение ближайших лет 5. Это было бы в дополнение к 120 преподавателей и вспомогательного персонала в Академии. По сути колледжа 6000 студент, Академия будет иметь экономическое влияние на местную экономику с точки зрения студентов жильем, питанием и т.д.

Морской аэродинамика

Seaphantoms будут необходимы в больших количествах, чтобы выполнить наши цели предоставления недостающего звена в цепи интермодальных поставках 7 основных направлений бизнеса. С более чем 30,000 портов в мире, SPI будет сосредоточена на предоставлении этих услуг нашим партнерам в операционной только 1,000 из этих портов. Предполагая, наши партнеры операционной попросил нас обеспечить в среднем лишь 10 общем Корветы транспорта и контейнерных 10 Exocettes в основной порт, SPI будет строить 20,000 лодки в течение многих лет 5. В три смены рабочих 400 каждый, один морской завод аэродинамика может производить 3 Корветы каждый 2 дней или 500 в год. Восемь заводов занято в общей сложности персонал 3,200 бы обеспечить требуемый 20, 000 судов, в результате чего огромные экономические блага рабочих мест и процветания местной и национальной экономики.

экологическая

Экономический

Fast Ferries

Быстрая Перевозка грузов

Fast Services Оффшорные

Быстрый ответ

Быстрая доставка

Быстрый Touring

Быстро обороны (P2)

Местное воздействие

Академия морского полета

Морской аэродинамика

Impact

Aspirations and Projections

Projected Worldwide Impact

The Environmental Impact

Seaphantoms with their ability to use cleaner technologies and with better fuel efficiency than most if not all of the global maritime fleet, offers the promise to help reduce greenhouse house gases (GHG) in significant ways. Combining their own massively disruptive technology with the flexibility to transform worldwide coastal distribution systems from the congestion prone hub and spoke model to one of direct distribution will have an equal effect on GHG as it moves much of the world’s truck and rail traffic offshore, leaving both systems an important role to play as they adapt to shorter runs with greater frequency, potentially meaning greater amounts of cargo moved but with better fuel efficiency from avoiding congested highways surrounding gridlocked hubs.

The Economic Impact

Seaphantoms represents one of the greatest massively disruptive technologies and innovations in modern transportation, providing value propositions and logistics solutions that will vastly broaden the markets for our operating partners, increasing revenue while reducing operating costs across all seven of our lines of business. But, much like the cell phone, massively disruptive technologies bring expansion and growth to the markets that benefit from the technology as much as the industries themselves. As a consequence, SPI stands poised to enable the vision of its founders in providing the missing link in the global supply chain, bringing increased prosperity to the world’s coastlines and beyond.

Fast Ferries

Seaphantoms deployed through an Intracoastal Fast Ferry Network (IFN) along designated Marine Highways would radically change the speed, safety, low fuel consumption, low carbon emissions, operating costs, capital costs, transit times and route flexibility affecting the industry. These feel these propositions would add significant value to our operating partners, not to mention the benefits it would bring their customers – commuters, travelers and others in terms of convenience, safety and cost.

Fast Freight

Seaphantoms deployed through an Intracoastal Fast Freight (Express) Network (IXN) along designated Marine Highways would radically change the reach of our fast freight operating partners in expanding their markets into the emerging markets where waterways define much of the landscape and boats, not trucks and rails, remain the primary form of transport. With the speed, range, route and scheduling flexibility, low fuel consumption, carbon emissions, capital and operating costs, the fast freight industry can substantially expand its market, bringing a new prosperity both to the industry as well as the customers it would benefit.

Fast Offshore Services

Seaphantoms deployed through an Intracoastal Fast Offshore Network (ION) along designated Marine Highways would radically change the speed and safety with which our operating partners would be able to transfer personnel to and from oil platforms as well as provide emergency response to explosions et al resulting in human and/or environmental harm. With the speed, range, route and scheduling flexibility, low fuel consumption, carbon emissions, capital and operating costs, operating companies can provide lower cost solutions both for themselves as well as their clients.

Fast Response

Seaphantoms deployed through an Intracoastal Fast Response Network (FRN) along designated Marine Highways would radically change the security options for our operating partners charged with securing the world’s coastlines, ports and oil fields. Such networks would provide our operating partners with satellite and drone enabled Command, Control, Communications and Intelligence capabilities that can detect, identify, communicate and interdict any target above or below the water. In addition, with Time To Target generally in the range of 10 minutes, making the Seaphantom solution the fastest security option in the world for a fraction of competing, less-efficient systems.

Fast Shipping

Seaphantoms deployed through an Intracoastal Fast Shipping Network (FSN) along designated Marine Highways would radically change worldwide shipping and the transoceanic container business as much as the introduction of containers themselves. While larger container ships provide cost savings and efficiencies, they demand massive new infrastructure costs in the form of taller cranes, bridges and extensive dredging for the deeper hulls as well as creating more congestion and pollution on the landside from their attendant hub and spoke distribution. Seaphantom provides a simple solution, providing an intermodal link that loads/offloads ships at sea and distributing it to a host of smaller ports more strategically located to each container’s destination, thus saving time, money, fuel, GHG and jobs.

Fast Touring

Seaphantoms deployed through an Intracoastal Getaways Network (IGN) along designated Marine Highways would radically change the tourism/cruise industry by offering solutions to our operating partners that would attract repeat cruisers as well as first-timers through “Fast Getaway” programs that would provide exponentially more destinations and excursions with little new direct investment. In addition, Seaphantoms would offer the capability for cruise ships to anchor off shore, with Seaphantoms quickly transporting passengers to a variety of destinations, avoiding the crowds at the peak season packed ports, beaches and markets. This model would enable cruise ships to function as a “real” hotel at sea with passengers checking in and out while being transported by Seaphantoms to or from nearby coastal cities midway through a cruise.

National Defense

Seaphantoms deployed through an Intracoastal Fast Defense Network (IDN) along designated Marine Highways would radically change the security options for our operating partners charged with securing the world’s coastlines, ports and oil fields. Such networks could provide the government with a single to a swarm of extremely stealthy, satellite and drone enabled Command, Control, Communications and Intelligence capabilities that can detect, identify, communicate and interdict any target above or below the water. In addition, with Time To Target generally in the range of 10 minutes, making the Seaphantom/Reson solution the fastest security option in the world for a fraction of competing, less-efficient systems.

Local Impact

In addition to the projected impact on the above global, national and local economies, we expect to see our sister companies contribute directly to the local economies in which they are situated:

Academy of Maritime Flight

Seaphantoms require crews of 2 – 4 per 6 hour shift on a 5 day work week. The Academy of Maritime Flight assumes that with an average of 20 Phantoms per port and 1,000 primary ports in the world, SPI will conservatively need 120,600 pilots, attendants and mechanics to be trained, certified and hired over the next 5 years. This would be in addition to 120 instructors and support staff per Academy. Essentially a 6000 student college, The Academy would have an economic impact on the local economy in terms of student housing, food, etc.

Maritime Aerodynamics

Seaphantoms will be needed in large numbers to fulfill our goals of providing the missing link in the intermodal supply chain of 7 major lines of business. With over 30,000 ports in the world, SPI will focus on providing those services to our operating partners in only 1,000 of those ports. Assuming our operating partners asked us to provide an average of only 10 general transport Corvettes and 10 containerized Exocettes per primary port, SPI would be building 20,000 boats over 5 years. With three shifts of 400 workers each, one Maritime Aerodynamics plant can produce 3 Corvettes every 2 days or 500 per year. Eight plants employing a total of 3,200 personnel would provide the required 20, 000 vessels, bringing a tremendous economic boon in jobs and prosperity to the local and national economy.

Environmental

Economic

Fast Ferries

Fast Freight

Fast Offshore Services

Fast Response

Fast Shipping

Fast Touring

Fast Defense (P2)

Local Impact

Academy of Maritime Flight

Maritime Aerodynamics