Приветствуем вас на борту самолета

Резюме

Наша миссия

Недостающее звено

Наша миссия заключается в предоставлении многомиллиардного недостающее звено в цепочке поставок морским транспортом. Эксперт управления SPI команда планирует создать совместные предприятия с руководителями транспортной отрасли в выводе на рынок одного из величайших достижений в истории мореплавания.

Наше видение

ЦЕЛЬ

SPI будет принимать свои проверенные, массово передовой технологии / инновации в триллион долларов мирового рынка логистики. Предлагая транспортные решения, которые быстрее, лучше и дешевле, чем что-либо в современной морской истории, мы надеемся снизить доставки и транспортных расходов с инновационными концепциями, которые, кроме того, позволит значительно сократить заторы, загрязнение окружающей среды и затраты на инфраструктуру, обеспечивая при этом вновь обретенное пути к процветанию вместе в мире береговой линии.

Компания

КТО МЫ

SEA PHANTOM INTERNATIONAL, INC (SPI) является частной Делавэр "С" корпорация с операциями в Калифорнии и Флориде. SPI владеет эксклюзивными во всем мире продаж, маркетинга и распределения прав на Seaphantom известных морских гоночных дизайнер Дэвид Бормана, самый быстрый, безопасный и наиболее устойчивых транспортное судно в мире. Успешно разработаны, построены и испытаны три прототипа, SPI будет добиваться финансирования из квалифицированных источников финансирования о своем переходе в коммерческий маркетинг и производство.

Наша социальная ответственность

К лучшему

Учитывая это уникальная возможность привести наши массово передовой технологии на мировой рынок, мы решили искать в равной степени уникальный способ построить предприятие за рамки просто наши традиционные партнеры эксплуатации. Вдохновленный устойчивости инициатив в Walmart и др. использовать их глобальной власти в создании лучшего мира, мы надеемся, последуют этому примеру объединяясь с единомышленниками социальные / предприятие благотворителей и организаций, таких как Глобальная инициатива Клинтона, Уоррена Баффета "Giving Pledge" , Forbes 400 встречи на высшем уровне по вопросам благотворительности, Singularity University и др.

Seaphantom

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Флот Seaphantom будет самым быстрым в мире, способный развивать скорость до 150mph (241kph / 130 узлов) со средней крейсерской скоростью 120mph (193kph / 104 уз). Мы можем перевозить до 50 пассажиров на наших паромов и столько, сколько 4 двадцать футовых контейнеров (TEU) на наших быстрых судов. Различные по длине от 38-90 футов (11.58-27.43 м), флот использует модульную конструкцию, что позволяет обеспечивать безопасное, удобное и устойчивое экономичные решения для быстрого парома, быстро грузов, быстрая оффшорных услуг, быстрая реакция, быстрая доставка, быстрый универсал и национальных рынков обороны. Низкие капитальные и эксплуатационные затраты наряду с высокой скоростью Seaphantom позволяет нам двигаться пассажиров и грузов в экспоненциально большое число портов с гораздо большим числом отправления и прибытия.

Наши инновации

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ SNAPSHOT

Уникальная технология сочетает в себе Seaphantom подъема тела, полученные из дизайн НАСА с лопастями, на подводных крыльях, чтобы обеспечить стабильность. Автомобиль летит на очень низкой высоте при минимальном контакте с поверхностью океана. Это нововведение значительно уменьшает сопротивление, что позволяет существенно увеличить скорость и чрезвычайно большими двигательной эффективности.

В качестве одной из главных новых передовых технологий в мире, была номинирована Международной академии наук своими престижными Выдающиеся технологии Года премии и был показан на канале Discovery и в множество журналов, таких как проводных и Popular Science. В сочетании с инновациями в области экологической, правительственных и логистические подходы, Seaphantom представляет недостающий элемент в достижении массовый прыжок вперед в решении многих из наиболее актуальных мировых транспортных и экологических проблем.

Наш рынок

ГДЕ МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ

В настоящее время в транспортном секторе составляет более одного триллиона долларов ежегодно в мировом ВВП и продолжает расти. Более того, по 90% мировой торговли по объему и 60% от стоимости перевозимых по морю, что делает морского транспортного рынка наиболее важным фактором в мировой экономике. К сожалению, это также объясняет 1.9% парниковых газов (ПГ), которые загрязняют мир. Тем не менее, огромный размер рынка в сочетании с острой необходимостью сократить свой углеродный след создает огромные возможности для SPI вывести на рынок быстрее, лучше, дешевле решения, такие как Seaphantom.

Наши ценные предложения

SOAR

Сильные стороны. Возможности. Стремления. Результаты.
С его положительные и дальновидных подход, SOAR анализ помогает нам лучше определить и проиллюстрировать наши предложения значением одновременно позволяет нам развивать революционно новой стратегии в свете массовых разрушительных технологий и инноваций, которые Seaphantom представляет.

Наш Край

БЫСТРЕЕ, ЛУЧШЕ ДЕШЕВЛЕ

Благодаря своему уникальному дизайну, Seaphantoms предлагать решения значительно быстрее, лучше и дешевле, чем любая другая традиционная транспортное судно. Следовательно, наша основная конкурентное преимущество не приходит в отличие от других лодок, но в значении мы добавим к тому, что мы надеемся, что наши партнеры по совместному предприятию содержащие Лучшие 100 Операционные компании , которые доминируют в сегментах рынка мы определяем как наши семь направлений бизнеса.

Наше влияние

Стремлений и РЕЗУЛЬТАТЫ

Хотя Seaphantom может буквально похож на пресловутый серебряной пули, капризы погоды и науки диктуют, что транспорт не может обеспечить система единого решения глобальных проблем заторов, загрязнения окружающей среды, транспортной инфраструктуры и социальных проблем. Тем не менее, Seaphantom не предусматривает множество ближайшую и долгосрочную перспективу решения как ее существенное влияние ощущается во всем мире.

WELCOME ABOARD

An Executive Summary

Our Mission

THE MISSING LINK

Our mission is to provide the multi-billion dollar missing link in the maritime transportation supply chain. SPI’s expert management team plans to create joint ventures with transport industry leaders in bringing to market one of the greatest advances in maritime history.

Our Vision

THE GOAL

SPI will be taking its proven, massively disruptive technology/innovation to the trillion dollar global logistics market. By offering transport solutions that are faster, better and cheaper than anything in modern maritime history, we hope to lower shipping and travel costs with innovative concepts that, in addition, will substantially reduce congestion, pollution and infrastructure costs while providing newfound paths to prosperity along the world’s coastlines.

The Company

WHO WE ARE

SEA PHANTOM INTERNATIONAL, INC. (SPI) is a privately held Delaware “C” corporation with operations in California and Florida. SPI owns the exclusive worldwide sales, marketing and distribution rights to renowned offshore racing designer David Borman’s Seaphantom, the fastest, safest and most sustainable transport vessel in the world. Having successfully designed, built and tested three prototypes, SPI will be seeking funding from qualified sources to finance its move into commercial marketing and production.

Our Social Responsibility

MAKING A DIFFERENCE

Given this unique opportunity to bring our massively disruptive technology to the world market, we have decided to look for equally unique ways to build the enterprise beyond just our traditional operating partners. Inspired by sustainability initiatives at Walmart et al to leverage their global power into creating a better world, we hope to follow suit by teaming up with like-minded social/venture philanthropists and organizations such as the Clinton Global Initiative, Warren Buffet’s “giving Pledge”, Forbes 400 Summit On Philanthropy, Singularity University etc.

The Seaphantom

WHAT WE DO

The Seaphantom fleet will be the fastest in the world, capable of speeds up to 150mph (241kph/130 kts) with an average cruise speed of 120mph (193kph/104 kts). We can carry up to 50 passengers on our ferries and as much as 4 twenty foot containers (TEUs) on our fast cargo vessels. Varying in lengths from 38-90 ft (11.58-27.43 m), the fleet will employs a modular design allowing it to provide safe, comfortable and sustainable fuel efficient solutions for the fast ferry, fast freight, fast offshore services, fast response, fast shipping, fast touring and national defense markets. The low capital and operating cost along with The Seaphantom’s high speed allows us to move passengers and cargo to an exponentially larger number of ports with a vastly greater number of departure and arrival times.

Our Innovations

AN INDUSTRY SNAPSHOT

Seaphantom’s unique technology combines a lifting body derived from a NASA design with hydrofoil vanes to provide stability. The vehicle flies at very low altitude with minimal contact with the ocean surface. This innovation markedly reduces drag, allowing for significant increases in speed and extraordinarily large propulsion efficiency.

As one of the foremost new disruptive technologies in the world, it has been nominated by the International Academy of Sciences’ for its prestigious Outstanding Technology of the Year Award and has been featured on The Discovery Channel and in a myriad of magazines such as Wired and Popular Science. Combined with innovations in environmental, governmental and logistical approaches, Seaphantom represents the missing piece in achieving a massive leap forward in solving many of the world’s most pressing transportation and ecological problems.

Our Market

WHERE WE CAN MAKE A DIFFERENCE

Currently, the transportation sector accounts for over one trillion dollars annually in global GDP and is growing. What’s more, over 90% of world trade by volume and 60% by value are transported by sea, making the maritime transport market the single most important factor in global economics. Unfortunately, it also accounts for 1.9% of the greenhouse gases (GHG) that are polluting the world. Nonetheless, the vast size of the market combined with the pressing need to reduce its carbon footprint creates a tremendous opportunity for SPI to bring to market a faster, better, cheaper solution such as Seaphantom.

Our Value Propositions

SOAR

Strengths. Opportunities. Aspirations. Results.
With its positive and forward thinking approach, SOAR analysis helps us better define and illustrate our value propositions while simultaneously allowing us to develop revolutionary new strategies in light of the massively disruptive technology and innovations that Seaphantom represents.

Our Edge

FASTER BETTER CHEAPER

With its unique design, Seaphantoms offer solutions substantially faster, better and cheaper than any other traditional transport vessel. Consequently, our primary competitive edge doesn’t come in contrast to other boats, but in the value we add to what we hope to be our joint venture partners comprising the Top 100 Operating Companies that dominate the market segments we identify as our seven lines of business.

Our Impact

ASPIRATIONS AND RESULTS

Although Seaphantom may literally look like a proverbial silver bullet, the vagaries of weather and science dictate that no transport system can provide a single solution to the global problems of congestion, pollution, transport infrastructure and social concerns. Nonetheless, Seaphantom does provide a myriad of near and long term solutions as its substantial impact is felt around the world.