Sea Phantom Fastports

Компания: Sea Phantom Fastports

SEA PHANTOM FASTPORTS

Расширение свои горизонты

логотип

Минипорты: Расширение свои горизонты

В дополнение к тому, чтобы сделать использование традиционных доки, SPI предусматривает новое поколение маленьких "минипорты", чтобы полностью реализовать по всему миру Береговой сети и маршруты, которые Seaphantoms сделать возможным. Эти минипорты будет состоять из терминалов и доки, которые были бы легко построить, недорогое финансирование и быстро построить.

Такие терминалы могут быть использованы функционировать с круизной линии частных курортов, паромных линий, быстрое станции грузовых и военных операций.

Sea Phantom Fastports

Использование состоянии современных технологий, инновационный разработчик в партнерстве с SPI для создания серии Instaports, Недорогой, портативное решение для построения минипорты по всему миру через нашим дочерним предприятием моря Phantom Fastports.

Состоит из грузового контейнера «офисы» и полиэтилен высокой плотности "диск-на" доки, Instaports полностью портативной и относительно недорогой по сравнению с традиционными затраты на инфраструктуру терминала.

Контейнер «офисы» может быть построен до размера, требуемого для размещения с областями для продажи билетов, обычаи, ожидания и прочих удобств в то время как диск-на доки принесет пассажиров прямо на пляж на объект в безопасности, комфорта и легкости.

Их безопасного характера позволят объекта остается относительно безопасным в нерабочее время и Seaphantoms сами по себе могут быть размещены на ночь в специально построенных единиц, если это необходимо.

Sea Phantom Fastports

The Company: Sea Phantom Fastports

SEA PHANTOM FASTPORTS

Expanding Your Horizons

Logo

Miniports: Expanding Your Horizons

In addition to being to make use of traditional docks, SPI envisions a new generation of small “miniports” to fully implement the worldwide intracoastal network and routes that Seaphantoms make possible. These miniports would be comprised of terminals and docks that would be easy to construct, inexpensive to finance and quick to build.

Such terminals could be used to function with cruise line private resorts, ferry lines, fast freight stations and military operations.

Sea Phantom Fastports

Using state-of-the-art technology,innovative developer has partnered with SPI to create a series of Instaports, an inexpensive, portable solution for building miniports around the world through our sister company Sea Phantom Fastports.

Comprised of cargo container “offices” and high density polyethylene “drive-on”docks, Instaports are completely portable and relatively inexpensive compared to traditional terminal infrastructure costs.

Container “offices” can be built to the size required for the location with areas for ticketing, customs, waiting and other amenities while drive-on docks would bring passengers directly up the beach to the facility in safety, comfort and ease.

Their secure nature would allow the facility to remain relatively safe during off hours and Seaphantoms themselves could be housed at night inside specially constructed units if necessary.