ISN: Миссисипи

The Edge: Mississippi


EDGE реке Миссисипи

ISN

Восточное побережье Коридора

Побережье Мексиканского залива коридора

Миссисипи коридора

Огайо Mid-America коридора

West Coast коридора

M-49: Mississippi коридора

Спонсор

LA Отдел Trans & Dev

Сторонники

NE Луизиана экономического развития Фонда, Rapides района Комиссия по планированию, порт Morgan City, Natchitoches приход, порт Нового Орлеана, Port Большого Батон-Руж, порт Krotz-Спрингс, и Caddo / Bossier порт комиссии.

Landside коридора Подается

Межгосударственный-49

Коридор Описание

M-49 коридор включает в себя Atchafalaya реки, J. Bennett Johnson водный путь, соединяющий и коммерческих судоходных каналов, портов и гаваней. Она охватывает юго-западе Луизианы из Морган-Сити, Луизиана в Шривпорт вдоль шоссе США 90 и Межгосударственного 49. Он подключается к M-10 коридора в Морган-Сити.


Атрибуты

Этот коридор обслуживает четыре порта Южной Луизианы, в том числе порт Fourchon, Порт-Западного Девы Марии, Morgan City, и Terrebonne порт комиссии (Хума), транспортировка значительных объемов грузов по маршруту привокзальной. В течение шести лет с 2000 в 2006, коридор испытал 19-процентное увеличение движения транспортных средств, из которых примерно 20 процентов был грузового транспорта, что ясно указывает тенденция к росту грузовых и заторов. Дж. Беннетт Джонстон путям (ранее известный как Red River
Водный) переехал 9.1 млн. коротких тонн (7.5 млрд. тонно-миль) грузов в 2007, демонстрируя потенциальные возможности коридор для водного движения товаров. Однако, ни Дж. Беннетт Джонстон водным, ни Bayou тече настоящий момент услуги контейнера или трейлера морской. Более эффективной системы распределения грузов может иметь

ISN: Mississippi

The Edge: Mississippi


THE MISSISSIPPI RIVER EDGE

ISN

East Coast Corridor

Gulf Coast Corridor

Mississippi Corridor

Ohio Mid-America Corridor

West Coast Corridor

M-49: Mississippi Corridor

Sponsor

LA Dept of Trans & Dev

Supporters

NE Louisiana Economic Development Foundation, Rapides Area Planning Commission, The Port of Morgan City, Natchitoches Parish, Port of New Orleans, Port of Greater Baton Rouge, Port of Krotz Springs, and the Caddo/Bossier Port Commission.

Landside Corridor Served

Interstate-49

Corridor Description

The M-49 Corridor includes the Atchafalaya River, the J. Bennett Johnson Waterway, and connecting commercial navigation channels, ports, and harbors. It spans southwest Louisiana from Morgan City, LA to Shreveport along US Highway 90 and Interstate 49. It connects to the M-10 Corridor at Morgan City.


Attributes

This corridor serves four South Louisiana ports, including Port Fourchon, Port of West St. Mary, Morgan City, and the Terrebonne Port Commission (Houma), transporting significant volumes of freight along the landside route. During the six years from 2000 to 2006, the corridor experienced a 19 percent increase in vehicle traffic, of which approximately 20 percent was truck traffic, clearly indicating an upward trend in freight and congestion. The J. Bennett Johnston Waterway (formerly known as the Red River
Waterway) moved 9.1 million short tons (7.5 billion ton-miles) of freight in 2007, demonstrating the corridor’s potential capacity for waterborne goods movement. However, neither the J. Bennett Johnston Waterway nor Bayou Teche currently have container or trailer marine services. A more efficient freight distribution system could have