ISN: побережье Мексиканского залива

Гурт: Побережье Мексиканского залива


EDGE GULF COAST

ISN

Восточное побережье Коридора

Побережье Мексиканского залива коридора

Миссисипи коридора

Огайо Mid-America коридора

West Coast коридора

M-95: побережье Мексиканского залива

Спонсор

Миссисипи Отдел транспорта

Сторонники

Межгосударственный-95 коридора коалиции

Флорида DOT, Texas DOT, Луизиана DOT, NW Louisiana Экономические
Фонд развития Южной Алабамы Региональная комиссия по планированию, порт Джексонвилле, Порт Тампы, Порт-оф Пенсакола, порт Pascagoula, порт Morgan City, порт Нового Орлеана, сенбернар терминала и гавани района порта Лейк-Чарльз, Порт Хьюстон органа, порт Браунсвилл, и Персидского залива Береговой канал ассоциации.

Landside коридора Подается

Межгосударственный-10

Коридор Описание

M-10 коридор включает в Мексиканском заливе, заливе Береговой канал, и подключение коммерческих судоходных каналов, портов и гаваней. Она простирается от Браунсвилл, штат Техас в Джексонвилле и Порт ламантин, FL и включает в себя штат Техас, Луизиана, Миссисипи, Алабама и Флорида. Он подключается к M-49 коридора в Morgan City, LA, M-65 коридора в Мобил, Алабама и M-55 в Новом Орлеане, штат Луизиана.


Атрибуты

I-10 коридора (в том числе второстепенных дорог между Хьюстоном и Браунсвилл, I-75 на западном побережье Флориды и распространяется на Tampa / Port области Manatee) параллельно побережье Мексиканского залива США, размещая значительную восток-запад грузов. Министерство транспорта США определила основные узкие места грузовик грузов в нескольких точках вдоль этого коридора, в том числе и вокруг Хьюстон, Новый Орлеан, и Тампа. Скопление грузовых железнодорожных также является проблемой в и вокруг районе Хьюстона. Национальный I-10 Грузовые Исследование показывает, 400 милях от коридора уже работают на неприемлемый уровень обслуживания. Коридор движения, как ожидается, значительно возрастет по 2025.

К счастью, обширная сеть прибрежных, Берегового и внутренним водным путям вдоль этого коридора может предложить облегчение существующих и прогнозируемых задержек путешествия. Хотя есть уже многочисленные морские операции по этому коридору, очень низкий процент осуществлять в контейнерах или ро-ро грузов. Однако существующие ограниченный набор услуг показывают, что морские операции шоссе в этом коридоре возможны. Кроме того, большие объемы опасных материалов двигаться по этому коридору, который, если транспортируют воду, могли бы улучшить безопасность.

ISN: Gulf Coast

The Edge: Gulf Coast


THE GULF COAST EDGE

ISN

East Coast Corridor

Gulf Coast Corridor

Mississippi Corridor

Ohio Mid-America Corridor

West Coast Corridor

M-95: The Gulf Coast

Sponsor

Mississippi Dept of Transportation

Supporters

Interstate-95 Corridor Coalition

Florida DOT, Texas DOT, Louisiana DOT, NW Louisiana Economic
Development Foundation, South Alabama Regional Planning Commission, Port of Jacksonville, Port of Tampa, Port of Pensacola, Port of Pascagoula, Port of Morgan City, Port of New Orleans, St. Bernard Terminal and Harbor District, Port of Lake Charles, Port of Houston Authority, Port of Brownsville, and Gulf Intracoastal Canal Association.

Landside Corridor Served

Interstate-10

Corridor Description

The M-10 Corridor includes the Gulf of Mexico, the Gulf Intracoastal Waterway, and connecting commercial navigation channels, ports, and harbors. It stretches from Brownsville, TX to Jacksonville and Port Manatee, FL and includes Texas, Louisiana, Mississippi, Alabama, and Florida. It connects to the M-49 Corridor at Morgan City, LA, the M-65 Corridor in Mobile, AL, and the M-55 in New Orleans, LA.


Attributes

The I-10 corridor (including secondary roads between Houston and Brownsville and I-75 on Florida’s West Coast and extending to the Tampa/Port Manatee area) parallels the U.S. Gulf Coast, accommodating considerable east-west freight. The U.S. Department of Transportation has identified major freight truck bottlenecks at several points along this corridor, including in and around Houston, New Orleans, and Tampa. Freight rail congestion is also a challenge in and around the Houston area. The National I-10 Freight Study shows 400 miles of the corridor already operating at an unacceptable level of service. Corridor traffic is expected to grow significantly by 2025.

Fortunately, the extensive network of coastal, intracoastal and inland waterways along this corridor can offer relief to the existing and projected travel delays. Although there are already numerous maritime operations along this corridor, a very low percentage carry containerized or roll-on/roll-off freight. However, these existing limited services demonstrate that marine highway operations in this corridor are possible. In addition, large volumes of hazardous materials move along this corridor, which, if transported by water, could improve safety and security.