ISN: Западное побережье

The Edge: West Coast


EDGE WEST COAST

ISN

Восточное побережье Коридора

Побережье Мексиканского залива коридора

Миссисипи коридора

Огайо Mid-America коридора

West Coast коридора

M-5: West Coast

Спонсор

West Coast коридора коалиции

Сторонники

Pacific Northwest путям ассоциации, Калифорния морским делам и навигации конференции, Humboldt Bay Harbor, отдых и сохранению район / порт Humboldt Bay, Порт Skagit County, штат Вашингтон, Skagit County Совет уполномоченных, город Ла-Коннер, штат Вашингтон, и Swinomish племенных Сообщество.

Landside коридора Подается

Межгосударственный-5

Коридор Описание

M-5 коридор включает в себя Тихого океана прибрежных вод, подключение коммерческих судоходных каналов, портов и гаваней от Сан-Диего, Калифорния в США и Канаде границы к северу от Сиэтла, штат Вашингтон. Она охватывает Вашингтон, Орегон и Калифорния на западном побережье. Он подключается к M-84 коридора в Astoria, OR,
и M-580 разъем в Окленде, штат Калифорния.

Атрибуты

Этот коридор содержит несколько областей, определенных Министерством транспорта США как имеющие
значительное часов в год грузовика задержки, особенно в городских районах Калифорнии, Portland, OR,
и Сиэтле, штат Вашингтон. Департамент сообщает, что Южной Калифорнии и Тихоокеанского Северо-запада, также страдают от перегрузки грузовых железнодорожных перевозок. Всего внутренних движений торговли между тремя государствами по I-5 коридора, как ожидается, вырастет с 145 млн. тонн в год 366 млн. тонн 2030,
усугубляет существующие проблемы. Судоходная прибрежных водах, что параллельно весь I-5 коридора, в сочетании с многочисленными глубокими и безопасной рек, заливов и портов, может помочь разместить некоторые из этих ожидаемое увеличение трафика, снижая привокзальной поездки задержки и выбросы парниковых газов
вдоль этого коридора существенно грузов.

M-580: Sacramento Valley

Спонсор

Порт Стоктон, штат Калифорния

Сторонники

Bay Area управления качеством воздуха района, долине Сан-Хоакин загрязнения воздуха район, порт Окленд, и порт Вест Сакраменто. Landside коридора Подается: Interstate-580 коридор Описание: M-580 коридор включает в себя реки Сан-Хоакин, реки Сакраменто, и подключение коммерческих судоходных каналов, портов и гаваней в Центральной Калифорнии в Сакраменто, штат Калифорния в Окленд. Он подключается к M-5 коридора в Окленде.

Landside коридора Подается

Межгосударственный-580

Коридор Описание

M-580 коридор включает в себя реки Сан-Хоакин, реки Сакраменто, и подключение коммерческих судоходных каналов, портов и гаваней в Центральной Калифорнии в Сакраменто, штат Калифорния в Окленд. Он подключается к M-5 коридора в Окленде.

Атрибуты

I-580 является одной из самых загруженных магистралей в стране, и было определено Министерство транспорта США, значительное часов в год грузовика просрочки. Примерно 25 процентов порту Окленда объем путешествует и из долины Сан-Хоакин в Калифорнии, в районе уже признали некоторые из худших загрязнения воздуха в стране. По 2020, порт Окленд объем, как ожидается, увеличится на процент 65, что еще больше усугубляет застой долины и вопросы качества воздуха. Увеличилось движение грузового вода может помочь облегчить эту ситуацию. В 2007, почти 3.4 млн. тонн водных грузов, в основном сыпучих грузов, перемещаемых через порт Стоктон Стоктон помощью глубоководного судоходного канала и реки Сан-Хоакин, что подчеркивает потенциальную емкость этого водного пути системы. Одним из примеров потенциал для водного движения грузов по этому коридору является предлагаемая услуга шоссе морских между портами Окленде, Стоктон, и Запад Сакраменто. Полностью реализован, то он может устранить 180,000 поездки грузовик с I-580, I-80, и Я-205 в год, экономя примерно 7 миллионов галлонов топлива и сокращение выбросов в атмосферу в процессе.

M-84: Columbia Valley

Спонсор

Порт Портленд, штат Орегон

Сторонники

Pacific Northwest путям жопа.

Landside коридора Подается

Межгосударственный-84

Коридор Описание

M-84 коридор включает в Колумбии и Змея рек, соединяющих коммерческих судоходных каналов, портов и гаваней. Она охватывает Орегон и Айдахо от Astoria, или Lewiston, ID. Он подключается к M-5 коридора в Астории, Орегон.

Атрибуты

I-84, который параллельно реке Колумбия в штате Орегон, был идентифицирован как узкое грузовик грузов Министерства транспорта США, в результате чего до 750,000 грузовик часов задержки в год. Это также отметила Департамента в области крупных заторов железной дороге. Контейнеры из порта Сиэтл, Такома, и Портленде в настоящее время двигаться грузовик на I-84 (а я-5), и 55 процентов контейнер регион движется рынок через Пьюджет-Саунд, вызывая дополнительное грузовиков и грузовых железнодорожных перевозок между этими портами.

Увеличение использования водных маршрутов параллельно I-84 может помочь смягчить привокзальной носа, уменьшить выбросы в атмосферу, и экономить энергию. Контейнер-на-баржа службы в настоящее время призывают меньше портов вдоль Колумбия и Снейк рек является одним из примеров потенциальных коридора. Предлагаемый еженедельный сервис между портами Umatilla, Портленд, Сиэтл, Такома и также может разместить эквивалент 36,000 грузовиков, которые едут I-5 наземный коридор каждый год. Операции, как это могло служить как сельскохозяйственных, так экспортеры и импортеры в товаросопроводительных Тихоокеанского Северо-запада до Дальнего Востока.

ISN: West Coast

The Edge: West Coast


THE WEST COAST EDGE

ISN

East Coast Corridor

Gulf Coast Corridor

Mississippi Corridor

Ohio Mid-America Corridor

West Coast Corridor

M-5: The West Coast

Sponsor

West Coast Corridor Coalition

Supporters

Pacific Northwest Waterways Association, California Marine Affairs and Navigation Conference, Humboldt Bay Harbor, Recreation, and Conservation District / Port of Humboldt Bay, Port of Skagit County, WA, Skagit County Board of Commissioners, Town of La Conner, WA, and Swinomish Tribal Community.

Landside Corridor Served

Interstate-5

Corridor Description

The M-5 Corridor includes the Pacific Ocean coastal waters, connecting commercial navigation channels, ports, and harbors from San Diego, CA to the US-Canada border north of Seattle, WA. It spans Washington, Oregon and California along the West Coast. It connects to the M-84 Corridor at Astoria, OR,
and the M-580 Connector at Oakland, CA.

Attributes

This corridor contains several areas identified by the U.S. Department of Transportation as having
considerable annual truck hours of delay, most notably in the urban areas of California, Portland, OR,
and Seattle, WA. The Department reports that Southern California and the Pacific Northwest are also plagued with freight rail congestion. Total domestic trade movements between the three States along the I-5 Corridor are expected to grow from 145 million tons per year to 366 million tons by 2030,
exacerbating existing challenges. Navigable coastal waters that parallel the entire I-5 Corridor, combined with numerous deep and safe rivers, bays, and ports, can help to accommodate some of this expected increase in traffic, reducing landside travel delays and greenhouse gas emissions
along this essential freight corridor.

M-580: The Sacramento Valley

Sponsor

Port of Stockton, California

Supporters

Bay Area Air Quality Management District, San Joaquin Valley Air Pollution Control District, Port of Oakland, and the Port of West Sacramento. Landside Corridor Served: Interstate-580 Corridor Description: The M-580 Corridor includes the San Joaquin River, Sacramento River, and connecting commercial navigation channels, ports, and harbors in Central California from Sacramento, CA to Oakland. It connects to the M-5 Corridor at Oakland.

Landside Corridor Served

Interstate-580

Corridor Description

The M-580 Corridor includes the San Joaquin River, Sacramento River, and connecting commercial navigation channels, ports, and harbors in Central California from Sacramento, CA to Oakland. It connects to the M-5 Corridor at Oakland.

Attributes

I-580 is one of the most congested highways in the nation, and has been identified by the U.S. Department of Transportation as having significant annual truck hours of delay. Approximately 25 percent of the Port of Oakland’s volume travels to and from the San Joaquin Valley of California, an area already recognized for some of the country’s worst air pollution. By 2020, the Port of Oakland’s volume is expected to increase by 65 percent, further exacerbating the Valley’s congestion and air quality issues. An increased movement of freight by water could help to relieve this situation. In 2007, nearly 3.4 million tons of waterborne cargo, mainly bulk goods, moved through the Port of Stockton via the Stockton Deepwater Ship Channel and San Joaquin River, underscoring the potential capacity of this waterway system. One example of the potential for waterborne freight movements along this corridor is a proposed marine highway service between the Ports of Oakland, Stockton, and West Sacramento. Fully implemented, it could eliminate 180,000 truck trips from I-580, I-80, and I-205 annually, saving approximately 7 million gallons of fuel and reducing air emissions in the process.

M-84: The Columbia Valley

Sponsor

Port of Portland, Oregon

Supporters

Pacific Northwest Waterways Ass.

Landside Corridor Served

Interstate-84

Corridor Description

The M-84 Corridor includes the Columbia and Snake Rivers, connecting commercial navigation channels, ports, and harbors. It spans Oregon and Idaho from Astoria, OR to Lewiston, ID. It connects to the M-5 Corridor in Astoria, OR.

Attributes

I-84, which parallels the Columbia River in Oregon, has been identified as a freight truck bottleneck by the U.S. Department of Transportation, resulting in up to 750,000 truck hours of delay annually. This is also noted by the Department as an area of major rail congestion. Containers from the Ports of Seattle, Tacoma, and Portland currently move by truck on I-84 (and I-5), and 55 percent of the region’s container market moves through Puget Sound, causing additional truck and rail freight traffic between these ports.

Increasing the use of the water route paralleling I-84 can help mitigate landside congestion, reduce air emissions, and conserve energy. A container-on-barge service currently calling on smaller ports along the Columbia and Snake Rivers is one example of the corridor’s potential. A proposed weekly service between the Ports of Umatilla, Portland, Seattle, and Tacoma could also accommodate the equivalent of 36,000 trucks that travel the I-5 landside corridor each year. An operation like this could serve both agricultural exporters and importers in the Pacific Northwest shipping to Far East markets.