Fast Services Оффшорные

Море Phantom Оффшорные

Море Phantom Оффшорные

Представить…

Высокая скорость передачи данных персонала лодки превращается в двойной роли реагирования для локализации проливов, перетяжка предварительно поставленное боны из разлива нефти, прежде чем он имеет возможность перерасти в экологическую катастрофу.

Наша быстрая оффшорных Fleet Services

Работая на 12 раз превышает скорость передачи лодки и проведение по меньшей мере в два раза больше пассажиров, как крупнейший вертолетов в использовании, наши партнеры операционных безопаснее, быстрее и обходятся дешевле, чем когда-либо прежде.

Наша быстрая оффшорных инновации

Береговой оффшорной сети (ION)

При создании оффшорной сети Береговой службы, SPI обеспечивает решение, которое предлагает как скорость и гибкость для передачи персонала, а также быстрое реагирование на разливы. Предлагая более широкий выбор в пунктах отправления и время можно сэкономить время и деньги как для операторов и их сотрудникам.

Быстрый оффшорного рынка

С 25% мирового производства нефти, добываемой на 20,000 морских платформ и буровых установок, энергетических компаний заплатить $ 3 миллиардов долларов в год на обслуживание компаний для транспортировки более чем работники 30,000 в год.

Наша быстрая оффшорных Пограничный

Перевозки рабочих к платформам исторически достигается за счет использования низкой скорости лодки или дорогие вертолеты с самым переданы последнему. К сожалению, оба режима остаются весьма небезопасным со смертельным жертвах происходящих каждый год. Наши партнеры операционную выгоду от судна, которое может нести лодку нагрузок персонала на той же скорости, что и вертолетов общей крейсерской скорости, что делает Seaphantoms безопаснее, быстрее, лучше и дешевле решения.

Наша быстрая оффшорных воздействия

При значительной пониженной Seaphantom рисками, затратами и загрязнения, оффшорные услуги лидеры прогнозируют, что наши партнеры операционной конечном счете может использовать Seaphantoms до 70% от их $ 3 млрд. бизнеса.

Fast Offshore Services

Sea Phantom Offshore

Sea Phantom Offshore

Imagine…

High speed personnel transfer boats transforming into dual-role spill containment response, hauling pre-staged booms out to an oil spill before it has the opportunity to grow into an environmental disaster.

Our Fast Offshore Services Fleet

Operating at 12 times the speed of transfer boats and carrying at least twice as many passengers as the largest helicopters in use, our operating partners have safer, faster and cheaper solutions than ever before.

Our Fast Offshore Innovations

Intracoastal Offshore Networks (ION)

By creating Intracoastal Offshore Service Networks, SPI provides a solution that offers both speed and flexibility for personnel transfer as well as fast response for spill containment. Offering more choices in departure points and times can save time and money for both the operators and their employees.

The Fast Offshore Market

With 25% of worldwide oil production produced from 20,000 offshore platforms and rigs, energy companies pay $3 billion a year to service companies to transport the more than 30,000 workers annually.

Our Fast Offshore Edge

The transport of workers to and from platforms has historically been accomplished through the use of low speed boats or expensive helicopters with most transferred by the latter. Unfortunately, both modes remain highly unsafe with fatal casualties occuring every year. Our operating partners benefit from a vessel that is capable of carrying boat loads of personnel at the same speed as the helicopters’ general cruise speed, making Seaphantoms safer, faster, better and cheaper solutions.

Our Fast Offshore Impact

With Seaphantom’s substantial reduced risk, cost and pollution, offshore services leaders forecast that our operating partners could ultimately utilize Seaphantoms for up to 70% of their $3 billion business.