Край

Наши конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества на мировом рынке

Отсутствует шт


EDGE

Недостающее звено в цепочке поставок

США Береговой доставка Сети

США Береговой доставка Сети

Побережье Мексиканского залива коридора

Восточное побережье Коридора

Миссисипи коридора

Огайо Mid-America коридора

West Coast коридора

Fast Ferries

На мировом рынке пароме выгодно отличается от авиационной отрасли с обеих видя над 2 млрд. пассажиров в год. Тем не менее, средняя скорость глобального паромный флот парит прямо над 5mph - всего лишь незначительную часть крейсерская скорость Seaphantom о 120mph. С 80% паромов в мире принадлежащий местных, государственных или национальных правительств, нашей способности обеспечить существенную экономию капитала, эксплуатационных расходов, сокращение выбросов углерода и удовлетворение клиента должно быть достаточно привлекательным для текущих операторов, заинтересованных в общественном / партнерства.

Быстрая Перевозка грузов

Используя низкую стоимость, высокую скорость Seaphantoms в тандеме с их традиционными операциями, быстро фрахтового рынка может предложить еще много отправление времени и месте, как часть их логистических решений. Хотя потенциально приносит миллиардные дополнительные доходы, их использование позволило бы частичную децентрализацию цепочки поставок, тем самым снижая заторов и загрязнения окружающей среды.

Fast Services Оффшорные

Оффшорные нефтяные компании должны сократить непомерные расходы на перевозку рабочих установок с помощью вертолетов при поиске решений для более быстрого разливов. Двойного назначения Seaphantoms обеспечить гораздо более дешевую альтернативу капитальных затрат, эксплуатационных расходов и выбросов углекислого газа, обеспечивая быструю реакцию на эвакуацию и / или сдерживания.

Быстрый ответ

С большей скорости, дальности, мощности и возможностей, чем что-либо на воде, Seaphantoms предлагают быстрее, лучше, дешевле решение береговой охраны и морской патрульный корабль рынках. Оснащен Reson гидролокаторы, Seaphantom предлагает максимальную порта и нефтяного месторождения / безопасности трубопроводов, особенно на фоне увеличения террористической угрозы. Помимо порта, массив Фантомы 25 размещены 40 милях друг от друга обеспечивает береговой линии обороны 1,000 миль со временем целевой меньше, чем 10 минут.

Быстрая доставка

Seaphantom обещает революционизировать доставку с его 120mph грузовых 90ft EXOCETTE. По существу motorizing грузовых контейнеров, Exocette предоставляет грузоотправителям меняют правила игры быстрее, лучше, дешевле начале распределительной системы с возможностью развертывания высокой стоимости, времени чувствительных грузов и продукции из грузовых судов в то время как еще в море в различные порты вдоль Береговая линия гораздо ближе к месту назначения, избегая дорогостоящих задержек и расходов, связанных с небольшим числом перегруженные порты способен обрабатывать большие и сверхбольшие сосудов.

Быстрый Touring

30 миллиардов долларов круизной индустрии направлена ​​на расширение маршрутов и экскурсий в свои усилия по привлечению постоянных клиентов и расширить свою демографию. Ускоренная программа Getaway Seaphantom была бы экспоненциально увеличить и цели, имея небольшое влияние на операционные и капитальные затраты. Развернутые в тандеме с игрой изменения Seaphantom инновации, как в середине круиза заказы и офф-порт Анкоридж, круизной индустрии поняли бы большую занятость и окупаемость инвестиций при одновременном снижении портовых сборов и расходов на топливо.

Национальная оборона (P2)

Уникальная скорость Seaphantom и потенциал стелс, станция учета и другой секретной возможности позволяют ему обеспечить быстрее, лучше, дешевле решений прибрежных театре боевых действиях, будь развернуты как дальнего боевого / платформ управления, перехватчик судно способно быстро запрете Цели интересов (ТОИС), наблюдение с использованием бортовых или наземных датчиков и перехватчиков или средств доставки для проведения специальных операций. Благодаря модульной конструкции, это могут быть установлены для любой миссии в то же время легко настраивается для новейших технологий.

SP90
SP90
SP54 интернат Oil Rig Ночью
sp38r
SP90
Быстро Бегство
Phantom Беспилотные Patrol

The Edge

Our Competitive Advantages

Competitive Advantage in the World Market

The Missing Piece


THE EDGE

The Missing Link In The Supply Chain

US Intracoastal Shipping Network

The US Intracoastal Shipping Network

Gulf Coast Corridor

East Coast Corridor

Mississippi Corridor

Ohio Mid-America Corridor

West Coast Corridor

Fast Ferries

The world ferry market compares favorably to the airline industry with both seeing over 2 billion passengers per year. However, the average speed of the global ferry fleet hovers just above 5mph – a mere fraction of the Seaphantom’s cruise speed of 120mph. With 80% of the world’s ferries owned by local, state or national governments, our ability to provide substantial capital savings, operating costs, reduced carbon footprint and customer satisfaction should be quite attractive to current operators interested in public/partnerships.

Fast Freight

Using lower cost, high speed Seaphantoms in tandem with their traditional operations, the fast freight market could offer many more departure times and locations as part of their logistical solutions. While potentially yielding billions in additional revenue, their use would enable the partial decentralization of the supply chain, thus lowering congestion and pollution.

Fast Offshore Services

Offshore oil companies need to cut the exorbitant cost of transporting workers to rigs via helicopters while seeking solutions for quicker spill containment. Dual-use Seaphantoms provide a much cheaper alternative in capital cost, operating cost and carbon footprint while providing fast response for evacuation and/or containment.

Fast Response

With greater speed, range, capacity and capability than anything on water, Seaphantoms offer a faster, better, cheaper solution to the coast guard and offshore patrol vessel markets. Equipped with Reson sonars, Seaphantom offers the ultimate in port and oil field/pipeline security, especially against increasing terrorist threats. Beyond the port, an array of 25 Phantoms stationed 40 miles apart provides a coastal defense line 1,000 miles long with Time To Target less than 10 minutes.

Fast Shipping

Seaphantom promises to revolutionize shipping with its 120mph 90ft EXOCETTE freighters. By essentially motorizing cargo containers, the Exocette provides shippers with a game-changing faster, better, cheaper distribution system beginning with the ability to deploy high value, time sensitive cargo and produce from cargo ships while still at sea to a variety of ports along the coastline much closer to their destination, avoiding the costly delays and expense associated with the small number of congested ports capable of handling large and ultra-large vessels.

Fast Touring

The 30 billion dollar cruise industry focuses on expanding itineraries and excursions in its efforts to draw repeat customers and expand its demographics. Seaphantom’s Fast Getaway Program would exponentially enhance both goals while having little effect on operating and capital costs. Deployed in tandem with game changing Seaphantom innovations like mid-cruise bookings and off-port anchorage, the cruise industry would realize greater occupancy and ROI while reducing port fees and fuel costs.

National Defense (P2)

Seaphantom’s unique speed and potential stealth, station-keeping and other classified capabilities allow it to provide faster, better, cheaper solutions to the littoral combat theater, whether deployed as long range combat/control platforms, interceptor craft capable of fast interdiction of Targets of Interest (TOIs), surveillance using onboard or land-based sensors and interceptors or delivery vehicles for special operations. With its modular design, it is capable of being fitted for any mission while being easily configurable for the latest technology.

SP90
SP90
SP54 Boarding Oil Rig At Night
sp38r
SP90
Fast Getaways
Phantom Unmanned Patrol