Компания

Компания

SEA PHANTOM INTERNATIONAL

Расширение свои горизонты

логотип

НАША ИСТОРИЯ

Seaphantom был задуман морских гоночных дизайнер Дэвид Борман после тестирования NASA вдохновила аэродинамических конструкций в лаборатории одного из лучших в мире офшорных производителей. Несколько лет модель тестирования привело к строительству и ходовых испытаний первого прототипа в 2006 и выдача патента в 2007. Еще два прототипа следует под присмотром ВМС США.

В 2010, бывший SONY передовых технологий пионером Данн Bowley партнером с Дэвидом и начал море Phantom International, Inc для наблюдения за разработку и маркетинг бизнеса, оставив Дэвида бесплатно работать на следующем поколении Seaphantoms в дочерней компании SPI в океане по аэронавтике и Технологии.

Эксклюзивные международное лицензионное соглашение

Июня 1, 2011, изобретатель / патентообладателя Дэвид Борман подписали лицензионный договор о предоставлении все включено, мировые продажи и маркетинговые права исключительно к морю Phantom International, Inc, корпорация штата Делавэр Данн Боули основал мая 31, 2011.

ПРИМЕЧАНИЕ: SPI является зарегистрированной Федеральной Подрядчик уполномоченных вести дела с правительством США.

Нынешнее состояние

Три различных вариациях Seaphantom были построены и прошли обширные тропы море у побережья Флориды. Чтобы сэкономить деньги во время нашего R & D фазы, каждая версия была построена на предыдущей выполнения текущего фунтов 8,500 версии. по его идеальный вес, но оставляя его полностью до сих пор в рабочем состоянии.

SPI хотел бы подчеркнуть, что ходовые испытания наглядно продемонстрировали нам и нашим ВМС США консультантов, что эти новые технологии позволили Seaphantom, чтобы отметить начало новой эры, в которой высокая скорость низкий расход топлива судами WIG будет предлагать значительные решений для коммерческих и военно морского транспорта.

Крыло в GROUND CRAFT

До Seaphantom, история Экраноплан не исторически были отмечены сбои, которые были увековечены на YouTube. Эти видео напоминает нам о многих неудач, которые сняты документально первые дни полета до братьев Райт. К счастью, удивительные достижения в области авионики, сенсоров и материалов, таких как, примеры которых приведены в F-22 сделали возможным для Seaphantom ремесло, чтобы занять свое место в первой успешной в мире высоких транспортных экранопланов морских скорости. (См. видео справа)

Между прочим, большинство ученых никогда не сомневался, что такая высокая скорость судна могут быть разработаны - это был лишь вопрос времени. Следующее исследование случай делает упор на:

В конце 1990s, ВМС Австралии (RAN) начала расследование развитие высокоскоростные суда для удовлетворения потребностей австралийского оборонного грядущего века. Морской отдел платформы по авиационной и морской научно-исследовательской лаборатории, АОНТО была поставлена ​​задача исследования различных высокоскоростные суда.

Окончательный доклад АОНТО говорилось о эффективности крылья, работающие в экранный эффект, обеспечивая при этом историческом фоне развития WIG ремесла. Он также изложил технические характеристики WIG судов при обсуждении потенциальных эксплуатационных ограничений.

В отчете писал, что, несмотря на то, что за годы исследований WIG суда не привело всеобщее признание в качестве транспортных средств либо в гражданских или военных приложений, она может найти "не одна причина этой неудачи. Хотя есть некоторые технические трудности преодолены, ни одна из них появляется непреодолимое и в то время как есть некоторые эксплуатационные ограничения, они не настолько серьезны, что эти суда не могли найти полезную оперативную ниши ".

Вывод доклада:

"Устойчивость и управляемость, аэродинамика анализа и системы всех областях, которые предоставили трудности для дизайнеров экранопланов. Эти трудности были преодолены последние события в области авиации. Кроме того, считается, что технология, применяемая в этих областях более чем достаточно для использования на экраноплан.

"Исследование снять СПИД имеет потенциал для снижения ограничений на состояние моря экраноплана. Эта область исследований, вероятно, обеспечит наиболее важный вклад в сокращение этих ограничений ... точное определение нагрузки в корпусе взлета и посадки фазы приведет к более эффективной конструкции. Повышенная безопасность и лучше крейсерских характеристик вполне может вытекать из точных датчиков обнаружения состояния моря, высоты и препятствия ».

"Это исследование будет в первую очередь привлечь адаптации современных технологий с особыми требованиями экранопланов. Там нет никаких явных технологических барьеров для успешного проектирования, производства и эксплуатации экранопланов."

Наши направления деятельности

SPI определил семь сегментов транспортного бизнеса котором мы предлагаем самый безопасный, самый быстрый, самый дешевый, зеленых и самых экономичных средств морского транспорта в современном мире:

(1) Fast Ferries - пассажирские только.
(2) Fast Freight - внутренние участки.
(3) Fast Offshore Services - xfers / разливов.
(4) Fast Response - морской безопасности / US Coast Guard.
(5) Быстрая доставка - интермодальных контейнеров.
(6) Fast туризма - быстрый трансфер на экскурсию и т.д.
(7) P2 (National Defense) - предоставление корпусов для DOD.

Кроме того, у нас есть три дочерних компаний:

(1) Ocean Авиационная промышленность - дизайн и производство.

(2) Академии морского рейса - пилот / механик обучения.

(2) Sea Phantom Fastports - минипорта операции.

Мы будет проводить эти 7 направлений бизнеса, а также участие в нашем 3 компаний сестра. На диаграмме в верхней части этой страницы иллюстрирует эти направления бизнеса, наряду с некоторыми из наших партнеров предлагаемой работы.

В этом видео из F-22 и Seaphantom, вы можете увидеть удивительные возможности новой технологии дали самолет - и экранопланов, таких как Seaphantom.

Эта анимация обеспечивает простое объяснение того, как крыла в экранный эффект работает.

DSTO Обложка

Company

The Company

SEA PHANTOM INTERNATIONAL

Expanding Your Horizons

Logo

OUR HISTORY

The Seaphantom was conceived by offshore racing designer David Borman after testing NASA inspired aerodynamic designs in the lab of one of the world’s top offshore manufacturers. Several years of model testing led to the construction and sea trials of the first prototype in 2006 and the issuing of a patent in 2007. Two more prototypes followed under the watchful eye of the US Navy.

In 2010, former SONY advanced technology pioneer Dann Bowley partnered up with David and started Sea Phantom International, Inc. to oversee the development and marketing of the business while leaving David free to work on the next generation of Seaphantoms at SPI’s sister company Ocean Aeronautics & Technologies.

Exclusive Worldwide License Agreement

On June 1, 2011, inventor/patent-holder David Borman signed a License Agreement granting the all-inclusive, worldwide sales and marketing rights exclusively to Sea Phantom International, Inc., a Delaware corporation Dann Bowley founded on May 31, 2011.

NOTE: SPI is a registered Federal Contractor authorized to do business with the US Government.

Current Status

Three different variations of The Seaphantom have been constructed and undergone extensive sea trails off the coast of Florida. To save money during our R&D phase, each version was built upon the previous one making the current version 8,500 lbs. over its ideal weight but leaving it fully still operational.

SPI would like to emphasize that sea trials have clearly demonstrated to us and our US Navy consultants that these new technologies have enabled The Seaphantom to mark the beginning of a new era in which high speed low fuel consumption WIG vessels will offer significant solutions for commercial and military maritime transport.

WING IN GROUND CRAFT

Until the Seaphantom, the history of WIG craft has historically been marked by failures that have been memorialized on YouTube. These videos remind us of the many filmed failures that documented the early days of flight prior to the Wright Brothers. Fortunately, amazing advances in avionics, sensors and materials such as those exemplified in the F-22 have made it possible for The Seaphantom craft to take its place as the world’s first successful high speed WIG maritime transport. (see the video on the right)

For the record, most scientists never really doubted that such a high speed vessel could be developed – it was only a matter of when. The following case study makes the point:

In the late 1990s, The Royal Australian Navy (RAN) began investigating the development of high speed craft to meet the Australian defense needs of the coming century. The Maritime Platform Division of the Aeronautical and Maritime Research Laboratory, DSTO was tasked with the investigation of various high speed craft.

The DSTO’s final report spoke of the efficiency of wings operating in ground effect while providing a historical background of the development of WIG craft. It also outlined the performance characteristics of WIG craft while discussing potential operational limitations.

The report wrote that, despite the fact that years of WIG craft research had not resulted in mainstream acceptance as transport vehicles in either civilian or military applications, it could find “NO SINGLE REASON FOR THIS FAILURE. While there are some technical difficulties to overcome, none of these appears insurmountable and while there are some operational limitations, they are not so severe that these craft could not find useful operational niches.”

CONCLUSION OF THE REPORT:

“Stability and control, aerodynamics analysis and systems are all areas that have provided difficulties to the designers of WIG craft. These difficulties have been overcome by recent developments in the aviation field. It is also considered that the technology available in these fields is more than adequate for use on WIG craft.

“Research into take off aids has the potential to reduce the sea state limitations on WIG craft. This area of research is likely to provide the most important contributions to the reduction of these limitations… The accurate determination of hull loads in the takeoff and landing phases would lead to more efficient structural design. Increased safety and better cruise performance may well flow from accurate sensors detecting sea state, altitude and obstacles.”

“This research would primarily involve the adaptation of current technology to the special requirements of WIG craft. There are no apparent technological barriers to the successful design, manufacture and operation of WIG craft.

OUR LINES OF BUSINESS

SPI has identified seven segments of the transportation business wherein we offer the safest, fastest, cheapest, greenest and most fuel-efficient means of maritime transportation in the world today:

(1) Fast Ferries – passenger only.
(2) Fast Freight – domestic parcels.
(3) Fast Offshore Services – xfers /spill containment.
(4) Fast Response – maritime security/US Coast Guard.
(5) Fast Shipping – intermodal containers.
(6) Fast Tourism – fast shuttles for excursion etc.
(7) P2 (National Defense) – providing hulls to DOD.

In addition, we have three sister companies:

(1) Ocean Aeronautics – design & manufacturing.

(2) Academy of Maritime Flight – pilot/mechanic training.

(2) Sea Phantom Fastports – miniport operation.

We will be pursuing these 7 lines of business as well as participating in our 3 sister companies. The chart at the top of this page illustrates these lines of business along with some of our proposed operating partners.

In this video of the F-22 and the Seaphantom, you can see the amazing capabilities new technologies have given aircraft – and WIG craft such as Seaphantom.

This animation provides a simple explanation of how wing in ground effect works.

DSTO Cover